Соревнования.

GROZZY
pauls:

…что достанете из коробки РТР траггу, прямо там обкатаете (перед МР) и вперед…
…Юра.😉 я с тобой солидарен…

Вы не правы:)

Для справки - Трагги Лоси 8т - вынимается из коробки(!) собранным(!) втыкается мотор сервы и вперед, обкатка на трассе:) и мотора тоже:).

Любая РТР модель за год съедает в 2 раза больше чем топовая трагги.
Приехать и выиграть на полуразволившимся г"вне можно только если все сломаются.
Человек вылизавший и настроевший шасси должен вызывать уважение а не порицание - типа ишь тут понаехали.
Это технический вид хобби - техника является основным фактором, степень её подготовленности говорит о многом, в том числе и об отношении и любви человека к этому хобби.

Девиз МР - “Низко полетят все”, и никто из старожилов и “топпилотов” не пишет о медальках, в отличии от Вас.

Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)

pauls:

… а лишь от Вашего умения пилотировать…

Нет - тыщу раз нет - куском г"вна нельзя пилотировать:)

Stolnik

полный бред.

не пытайтесь совместить покатушки у двора и соревновательный режим любой степени навороченности. это никогда не совместится.

реально дорогая машина выходит в итоге дешевле, чем дешевая - факт неоспоримый. есть такое понятие - стоимость владения.

навороченность аппы у перцев - это не от желания выпендриться, а в большей степени защита от помех и всякого рода пересечений. крутизна аппы реально на результат не влияет (влияние незначительно).

а вообще, осуждать хорошие машины и хорошую электронику - занятие бесперспективное. никто никого не тянет за руку покупать что-то путевое. и если некто счастлив от владения стоковой машины, то это есть хорошо. пройдет время и он по-другому взглянет на мир 😃

низкая или высокая посещаемость крыла - не судите по своим представлениям и свои познаниям.

крутость шасси влияет на результат в пределах 10-15%. я видел, как дима грибов на сюте наваливал не хуже остальных перцев на ассохах и мюгенах, я сам ездил на киоше за 13.000 руб после настройки в полном стандарте и со стандартным пультом, поставил чип - круги по времени были в среднем такие же, как и на киошах 777 и мюгенах.

запас прочность в стоковых машинах мал, поэтому спортсмены на них и не ездят, а не потому, что у них бабла немеряно и понтов по макушку. нагрузки большие, скорости высокие - шаська и не выдерживает. а вообще - она в легкую будет бодаться с супернавороченной шаськой. вопрос - сколько времени она сможет бороться и сколько надо будет вбухать в нее после соревнования для воссановления первоначальных характеристик. с проф-шасси надо только пыль обычно стряхнуть и до следующего раза.

SPIRITUS
GROZZY:

Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)

Леонид, я же не о себе любимом. Я пытаюсь донести до общественности мысли людей, которые только вливаются в это хобби. Так уж получилось, что в основном на трассе именно с новичками мне приходится часто общаться. Их позиции и отстаиваю. Почему они сами не пишут…не знаю, видимо пока стесняются:)

PS А я сам, кстати, уже давно деньги не вбухиваю в хобби. Все сам пилю и покупаю все в барахолке. А по нынешним временам и для меня 200-300рублей - деньги 😊
А про чемпионат ситуация следующая: если просто покатушки, то я свою МСД4х4 1\6 даже заявлять не буду на соревнования, пусть люди на баджах гоняются, им весело. А если будет чемпионат, то я на ней поеду. Как думаете, у кого выше шансы на льду? Вобщем не хочу убивать очередной класс, вроде только только возрождается. А там решайте как хотите. Лично мне до лампочки, я свою порцию удовольствия от хобби получу в любом случае:P

pauls
GROZZY:

Вы не правы:)

Для справки - Трагги Лоси 8т - вынимается из коробки(!) собранным(!) втыкается мотор сервы и вперед, обкатка на трассе:) и мотора тоже:).

Любая РТР модель за год съедает в 2 раза больше чем топовая трагги.
Приехать и выиграть на полуразволившимся г"вне можно только если все сломаются.
Человек вылизавший и настроевший шасси должен вызывать уважение а не порицание - типа ишь тут понаехали.
Это технический вид хобби - техника является основным фактором, степень её подготовленности говорит о многом, в том числе и об отношении и любви человека к этому хобби.

Девиз МР - “Низко полетят все”, и никто из старожилов и “топпилотов” не пишет о медальках, в отличии от Вас.

Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)

Нет - тыщу раз нет - куском г"вна нельзя пилотировать:)

Вы правы и я прав, каждый в своем.
Для сравнения другой пример:
приходит человек в магазин и покупает Е-Рево (РТР), катается во дворе все классно, ему нравиться, приезжает на МР, и учавствует в заезде с другими Е-Ревами, только на тех модельках уже стоит БК от плетенберга, регулятор от Шульца, Липо, и тут он понимает, что, что то не то, и у него есть вариант все оставить так как есть, сделать конверсию, что бы хоть как то быть на равных с другими, или по медитировав немного, продать ее нах и купить как у всех! И ничего против тех, кто вылизывает свою модель у меня нет, так как я сам ее вылизываю и подвергаю конверсии для улучшения, не жалея денег, повторюсь еще раз мое мнение, которое я высказал, каждым воспринимается в меру своей образованности, и оно направленно на те моменты, что топ пилотов намного меньше,чем общей толпы владельцев-новичков, и не оставлять шансов новым пилотам, превращая МР в чемпионат, просто не честно, и предложенный мною экпиремент направлен как раз именно на то, что топ-пилот сможет показать всем, что умение управлять не доработанной моделью очень важно! А с Ваших слов я понял лишь то, что топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя? Смешно! Мы говорим о разных вещах, Вы о необходимости конвесий, и что без этого не победить, а я про необходимость мероприятия, где новичок, который вчера купил в магазине купил свою первую модельку, и приехав на МР, не разочаровался.

GROZZY
pauls:

А с Ваших слов я понял лишь то…

Не правильно поняли.
Речь идет о том что человек, купивший модель РТР, настроевший её прочив и перелопатив немало литературы, имеет ровно столько-же шансов что и супер-пупер затюненая РТР модель - это ели про монстров вообще и про ЕРЕво в частности. А если он по двору год катал, ушатал модель в усмерть, про настройку слышал только мельком, а обслуживали модель только в магазе при продаже - у такого пилота шансов НЕТ

НО Вы гворили про трагги, а это спортивный класс, и естественно тут моторы, сервы, мытые подшипники, чистый фильтр, заряженный борт😅

Обратите внимание я не слова не говорю про конверсии, тюнинг-шмунинг, алюминевые цацки…и бензинки (у бензинки вообще ценовая группа другая:0)

Еще необходимо отметить что тема называется соревнования, и обсуждаем мы именно соревнования, а не дворовые покатушки - типа “хто лучче Саваж об бордюр разобьет”

ZarazaII

Повторюсь лично я новичек, старт прокачкам и понимание что нужно брать хорошую хоть и не самую лудшую электронику ко мне пришло после первых соревнований в крыле. А то что новичек катается с топпилотами дак есть к чему стремится, сын у меня катается с осени в крыле не разу не проехал финал от начала и до конца проблемы в пилотирование но не разу я от него не слышал “да ну нафиг эти соревнования всеравно не доезжаю” или что-то в этом роде на каждые соревнования едет с удовольствием зная на перед что первым не придет ему бы в 5 лучших попасть, огорчения не бывает после проигреша а вот подьем настроения всегда.

fredd_666
pauls:

топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя?

сверх доработаной,это как?
поймите,рано илил поздо человеку надоедает постояно чинить РТР и он либо его продаёт и покупает про кит(багги или трагги неважно) или месит РТР до состояния КИТа(что собственоо может быть раза в 2 дороже.ИМХО)
не надо трогать МР,всё и так в порядке,классов хватает все довольны и монстры катают и 6-ки…этот регламент и схема проведения соревнований проверены не один раз и устраивают его люди понимающие в этом.
кстати об РТР моделях,если не бить их в стену,следить за ними и тд,то едут они нормально и даже(представьте себе) доезжают до финиша.(проверено на себе).

pauls
GROZZY:

Не правильно поняли.
Речь идет о том что человек, купивший модель РТР, настроевший её прочив и перелопатив немало литературы, имеет ровно столько-же шансов что и супер-пупер затюненая РТР модель - это ели про монстров вообще и про ЕРЕво в частности. А если он по двору год катал, ушатал модель в усмерть, про настройку слышал только мельком, а обслуживали модель только в магазе при продаже - у такого пилота шансов НЕТ

НО Вы гворили про трагги, а это спортивный класс, и естественно тут моторы, сервы, мытые подшипники, чистый фильтр, заряженный борт😅

Обратите внимание я не слова не говорю про конверсии, тюнинг-шмунинг, алюминевые цацки…и бензинки (у бензинки вообще ценовая группа другая:0)

Еще необходимо отметить что тема называется соревнования, и обсуждаем мы именно соревнования, а не дворовые покатушки - типа “хто лучче Саваж об бордюр разобьет”

Я предложил провести экспиремент, вручить в руки топ пилоту модель, пусть даже мою баджу и посмотреть на то как он будет ехать и его впечатления после этого.
Признаюсь, я сражен на повал, не буду больше поддаваться на провокационные сообщения и отвечать на них, этот спор Вы выиграли, больше меня “Саважей раздолбали об бордюр”.
Здесь обсуждают не соревнование, а общественное мнение на предмет превращения МР в чемпионат, свое мнение я высказал, мне очень жаль, что Вас и других топпилотов оно зацепило, МР-это тоже покатушки, только правильно организованные, а у чемпионатов есть свои правила www.roarracing.com где все лимитировано и размеры, и вес, и мотор, и бак, и топливо, и трассы одним словом созданы максимально одинаковые условия по участию моделей, и победа только в руках пилота и его умения управлять моделью.

Anton-937

Интересно, а кто такие топ-пилоты?
Вот-бы познакомиться, хоть с одним каким нибудь, не очень страшным!!! Ато начитался тут про них, аш муражки по спене!!!

GROZZY
pauls:

…Я предложил провести экспиремент…

Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).

Anton-937:

…Интересно, а кто такие топ-пилоты?

Это наверное такие мужчины суровые, строго на Мугенах с позолочеными гайками колес и пультами за тыщу доларов и проходящие трассу всегда быстрее на два круга чем НЕ топ пилоты, при чем не поднимаясь на подиум. Да и обязательно японцы…
Вобщем Антон - найдешь такого - расскажи:))

Anton-937

МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом ну типа исторически.

О, совершенно верно!!!
Ну дак, всёже кто это такие Топ-пилоты Блин? Как их среди нас, обнаружить? Ато вдруг они кусаются, так и постродать ко нибудь может.

Maxbl4

pauls не надо тут фигню писать! Особенно про сверление шасси, ты что увидел шасси у Антона и оно тебя настолько впечатлило, что теперь всем будешь про это говорить по сто раз? На сколько я знаю, кроме Антона никто шасси не пилит.
И в отличие от хачиков на семёрках, гонщики тюнинг ради тюнинга не ставят.
Да, купить кит + мотор + приличную аппу выходит значительно дороже, чем РТР помойку. Но всем хоть немного опытным людям известно, что как минимум сервы на РТР - это полное дерьмо, они всё равно сломаются через 3-4 покатушки и их придётся менять. То же самое с пультом - очень быстро задолбают помехи и пульт придётся менять. А стоковые сервы и пульт можно продать за копейки.

Поэтому, люди, которые хотят ездить, а не тратить деньги на починку РТР и иметь с ним гемор и покупают себе КИТ и всё остальное отдельно. Это совсем не обусловлено тем, что люди хотят быть супер гонщиками, что у них немеряно денег. Это просто от того, что так правильно и так всё будет работать.
Стольник правильно написал, что РТР после гонки надо восстанавливать, а с качественного кит просто пыль стереть.
И я, например, никакого тюнинга вообще не ставил на свой x2-crt. Всё дело как раз в том, что хорошая китовая модель НЕ ТРЕБУЕТ доработки. Она просто сразу едет, потому что она делалась, чтобы ехать. А не чтобы срубить бабла с новичков, которые ничего не понимают и думают, что за 10000р можно купить хорошую машину 1/8 с двигателем, сервами и пультом.

pauls
GROZZY:

Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).

Было тыщи это хорошо, может воплотим? 😉, я серьезно, просто самому интересно, как поедет более профессиональный пилот, который ездит на багги и трагги, на бадже, а то были просто высказывания
цитата:
“Я считаю(моё личное мнение) что надо сделать так:сначала проводить финалы по тем классам, в которых от пилотов зависит поведение машины на трассе,а уж потом те машины что едут сами по себе типа 1/5.Толку от того что они поехали по светлу больше не прибавилось,да и многие десятки едут сами по себе не смотря на все усилия пилотов.”

Про правила можно не грузить уже начитался😵, и если уж делать из МР чемпионат, то надо участвующие модели нормировать как то,

Я и не обсуждаю соревнования, я еще в первом сабже в этой теме высказался против чемпионата и за то, что есть МР😁

То что все в руках оргов, согласен, жаль что реакция такая следует, мнений много, все разные, как говорится “каждый кулик свое болото хвалит”,
Так что по теме, просто после длительного дискуса, мы пришли все равно к одному и тому же:
МР-быть😁
С уважением ко всем участникам форума,
Павел
P.S. Про экспиремент, я на полном серьезе, на следующем МР можем и сделать, ну очень интересно;)

Maxbl4

По теме: предлагаю сделать всё таки общий зачёт. Т.к. тогда как раз есть смысл приезжать на каждые гонки.
А чтобы, остальным было не обидно создать общий список топ пилотов и не допускать их на соревнования вообще, пусть себе во дворах соревнуются. Список будем составлять по вылизанности модели и усилию рулевой сервы, так что товарищ Pauls попадёт на первое место 😁

pauls
Maxbl4:

pauls не надо тут фигню писать! Особенно про сверление шасси, ты что увидел шасси у Антона и оно тебя настолько впечатлило, что теперь всем будешь про это говорить по сто раз? На сколько я знаю, кроме Антона никто шасси не пилит.
И в отличие от хачиков на семёрках, гонщики тюнинг ради тюнинга не ставят.
Да, купить кит + мотор + приличную аппу выходит значительно дороже, чем РТР помойку. Но всем хоть немного опытным людям известно, что как минимум сервы на РТР - это полное дерьмо, они всё равно сломаются через 3-4 покатушки и их придётся менять. То же самое с пультом - очень быстро задолбают помехи и пульт придётся менять. А стоковые сервы и пульт можно продать за копейки.

Поэтому, люди, которые хотят ездить, а не тратить деньги на починку РТР и иметь с ним гемор и покупают себе КИТ и всё остальное отдельно. Это совсем не обусловлено тем, что люди хотят быть супер гонщиками, что у них немеряно денег. Это просто от того, что так правильно и так всё будет работать.
Стольник правильно написал, что РТР после гонки надо восстанавливать, а с качественного кит просто пыль стереть.
И я, например, никакого тюнинга вообще не ставил на свой x2-crt. Всё дело как раз в том, что хорошая китовая модель НЕ ТРЕБУЕТ доработки. Она просто сразу едет, потому что она делалась, чтобы ехать. А не чтобы срубить бабла с новичков, которые ничего не понимают и думают, что за 10000р можно купить хорошую машину 1/8 с двигателем, сервами и пультом.

Не надо переходить на личности, фигню не я пишу, а все кто принял участие в дискусе, в том числе и Вы, я же не виноват, что всех так задело, повторяю, что это мое мнение, и каждый воспринимает его в меру своей образованности
А я, дурак, просто ответил и кого то зацепило, забыл про пословицу “промолчишь-за умного сойдёшь”, Антона не видел и не знаю ровно как и его шасси, и разницу между КИТ и РТР прекрасно знаю, и о качестве РТР тоже знаю, не надо ерунду писать, пиши про соревнования.

Maxbl4

Ну так зачем тогда расписывать тут про супер-пупер тюнинг? Им никто не занимается. Максимум, есть люди, которым просто нравится руками поковырять модель и как-то её довести. Но, чтобы с ними соревноваться совсем не нужно всю модель обсверлить или облизать или ещё что-то такое сделать. Достаточно собрать из коробки качественный кит и поставить на него качественные комплектующие. Это может сделать любой. Если кто-то покупает РТР, это его выбор. Он сам так использует свои деньги. И что теперь, остальным специально для него делать какие уступки?
И самое главное, действительно, как это связано с соревнованиями? И новичок с РТР и “топ пилоты на супер-тачках” могут приезжать на любую гонку и участвовать. На мой взгляд всё на равных и честно и я не вижу проблемы в подсчёте общего результата.
И считаю, что это даже лучше, т.к. будет стимулировать людей приезжать на трассу чаще, а не пропускать, т.к. даже 8 или 9 место приносит очки в общий зачёт.

pauls
Maxbl4:

По теме: предлагаю сделать всё таки общий зачёт. Т.к. тогда как раз есть смысл приезжать на каждые гонки.
А чтобы, остальным было не обидно создать общий список топ пилотов и не допускать их на соревнования вообще, пусть себе во дворах соревнуются. Список будем составлять по вылизанности модели и усилию рулевой сервы, так что товарищ Pauls попадёт на первое место 😁

Я новичек, мне до тебя еще карпеть и карпеть😝, не надо переходить на личности, я никого не оскорбил.

GROZZY
pauls:

…“промолчишь-за умного сойдёшь”, Антона не видел и не знаю…

Да уж тогда лучше молчать, или может чем тут всякую пургу писать, может приехать хоть раз на МР и увидеть Антона, мож даже и поговорить с ним:)))))

PS. Ой забыл совсем Антон Щеголев, это как раз тот самый который все шасси изсверлил, и навеное все-же топ пилот:), а еще он известен тем что построил и поддерживает жизнеспособность трассы в Раменках и организует МР, и если Вы хоть раз приедете на МР не увидеть его просто невозможно:)

Anton-937

Ну Лёня ты расписал!!!
К топ поп-пилотам и темболее спортсменам не надо, таковым не был и наверно не буду.
Да и трассу построил и поддерживаю не я, а все кто катается на ней. Просто у всех разные возможности. Ведь для поддержки трассы не обязательно махать на ней лопатой, если едет модель на трассе значит она живёт и работает.
И Монстр-Рейсинг организуем мы все, от участника приеховшего в первый раз, до Алексея К. и Ромы за засечькой.

ZarazaII

народ вот вы тоже интересные люди кит наборы ртр но чтоб понять будеш ты этим заниматся или нет надо попробывать а пробывать за деньги которые стоит КИт я не собераюсь купил РТР попробывал понравилось буду кататся дальше доросту и до КИТовой модели а пока и РТР не плохо. Да и потом всегда РТР можно прокочатьт если есть желание.
Не следующей покупкой будет однозначно КИТ.

Rujenceff

Ну нам мой взгляд чтоб попробовать лучше б\у кит взять собраны и прикатаный, думаю дешевле и надежнее будет,а из ртр делать что то пристойное не всегда получится+ не на все запчасти есть, например всем известный дилер киеши не очень любет к стоковому ртр деталюшки возить( причем самые ходовые), а за 12-17тр можно взять весьма приличный собраный кит с двигателем и возможно даже с аппой( и там уже будут и сервы и труба нормальная)…