Соревнования.
Интересно, а кто такие топ-пилоты?
Вот-бы познакомиться, хоть с одним каким нибудь, не очень страшным!!! Ато начитался тут про них, аш муражки по спене!!!
…Я предложил провести экспиремент…
Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).
…Интересно, а кто такие топ-пилоты?
…
Это наверное такие мужчины суровые, строго на Мугенах с позолочеными гайками колес и пультами за тыщу доларов и проходящие трассу всегда быстрее на два круга чем НЕ топ пилоты, при чем не поднимаясь на подиум. Да и обязательно японцы…
Вобщем Антон - найдешь такого - расскажи:))
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом ну типа исторически.
О, совершенно верно!!!
Ну дак, всёже кто это такие Топ-пилоты Блин? Как их среди нас, обнаружить? Ато вдруг они кусаются, так и постродать ко нибудь может.
pauls не надо тут фигню писать! Особенно про сверление шасси, ты что увидел шасси у Антона и оно тебя настолько впечатлило, что теперь всем будешь про это говорить по сто раз? На сколько я знаю, кроме Антона никто шасси не пилит.
И в отличие от хачиков на семёрках, гонщики тюнинг ради тюнинга не ставят.
Да, купить кит + мотор + приличную аппу выходит значительно дороже, чем РТР помойку. Но всем хоть немного опытным людям известно, что как минимум сервы на РТР - это полное дерьмо, они всё равно сломаются через 3-4 покатушки и их придётся менять. То же самое с пультом - очень быстро задолбают помехи и пульт придётся менять. А стоковые сервы и пульт можно продать за копейки.
Поэтому, люди, которые хотят ездить, а не тратить деньги на починку РТР и иметь с ним гемор и покупают себе КИТ и всё остальное отдельно. Это совсем не обусловлено тем, что люди хотят быть супер гонщиками, что у них немеряно денег. Это просто от того, что так правильно и так всё будет работать.
Стольник правильно написал, что РТР после гонки надо восстанавливать, а с качественного кит просто пыль стереть.
И я, например, никакого тюнинга вообще не ставил на свой x2-crt. Всё дело как раз в том, что хорошая китовая модель НЕ ТРЕБУЕТ доработки. Она просто сразу едет, потому что она делалась, чтобы ехать. А не чтобы срубить бабла с новичков, которые ничего не понимают и думают, что за 10000р можно купить хорошую машину 1/8 с двигателем, сервами и пультом.
Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).
Было тыщи это хорошо, может воплотим? 😉, я серьезно, просто самому интересно, как поедет более профессиональный пилот, который ездит на багги и трагги, на бадже, а то были просто высказывания
цитата:
“Я считаю(моё личное мнение) что надо сделать так:сначала проводить финалы по тем классам, в которых от пилотов зависит поведение машины на трассе,а уж потом те машины что едут сами по себе типа 1/5.Толку от того что они поехали по светлу больше не прибавилось,да и многие десятки едут сами по себе не смотря на все усилия пилотов.”
Про правила можно не грузить уже начитался😵, и если уж делать из МР чемпионат, то надо участвующие модели нормировать как то,
Я и не обсуждаю соревнования, я еще в первом сабже в этой теме высказался против чемпионата и за то, что есть МР😁
То что все в руках оргов, согласен, жаль что реакция такая следует, мнений много, все разные, как говорится “каждый кулик свое болото хвалит”,
Так что по теме, просто после длительного дискуса, мы пришли все равно к одному и тому же:
МР-быть😁
С уважением ко всем участникам форума,
Павел
P.S. Про экспиремент, я на полном серьезе, на следующем МР можем и сделать, ну очень интересно;)
По теме: предлагаю сделать всё таки общий зачёт. Т.к. тогда как раз есть смысл приезжать на каждые гонки.
А чтобы, остальным было не обидно создать общий список топ пилотов и не допускать их на соревнования вообще, пусть себе во дворах соревнуются. Список будем составлять по вылизанности модели и усилию рулевой сервы, так что товарищ Pauls попадёт на первое место 😁
pauls не надо тут фигню писать! Особенно про сверление шасси, ты что увидел шасси у Антона и оно тебя настолько впечатлило, что теперь всем будешь про это говорить по сто раз? На сколько я знаю, кроме Антона никто шасси не пилит.
И в отличие от хачиков на семёрках, гонщики тюнинг ради тюнинга не ставят.
Да, купить кит + мотор + приличную аппу выходит значительно дороже, чем РТР помойку. Но всем хоть немного опытным людям известно, что как минимум сервы на РТР - это полное дерьмо, они всё равно сломаются через 3-4 покатушки и их придётся менять. То же самое с пультом - очень быстро задолбают помехи и пульт придётся менять. А стоковые сервы и пульт можно продать за копейки.Поэтому, люди, которые хотят ездить, а не тратить деньги на починку РТР и иметь с ним гемор и покупают себе КИТ и всё остальное отдельно. Это совсем не обусловлено тем, что люди хотят быть супер гонщиками, что у них немеряно денег. Это просто от того, что так правильно и так всё будет работать.
Стольник правильно написал, что РТР после гонки надо восстанавливать, а с качественного кит просто пыль стереть.
И я, например, никакого тюнинга вообще не ставил на свой x2-crt. Всё дело как раз в том, что хорошая китовая модель НЕ ТРЕБУЕТ доработки. Она просто сразу едет, потому что она делалась, чтобы ехать. А не чтобы срубить бабла с новичков, которые ничего не понимают и думают, что за 10000р можно купить хорошую машину 1/8 с двигателем, сервами и пультом.
Не надо переходить на личности, фигню не я пишу, а все кто принял участие в дискусе, в том числе и Вы, я же не виноват, что всех так задело, повторяю, что это мое мнение, и каждый воспринимает его в меру своей образованности
А я, дурак, просто ответил и кого то зацепило, забыл про пословицу “промолчишь-за умного сойдёшь”, Антона не видел и не знаю ровно как и его шасси, и разницу между КИТ и РТР прекрасно знаю, и о качестве РТР тоже знаю, не надо ерунду писать, пиши про соревнования.
Ну так зачем тогда расписывать тут про супер-пупер тюнинг? Им никто не занимается. Максимум, есть люди, которым просто нравится руками поковырять модель и как-то её довести. Но, чтобы с ними соревноваться совсем не нужно всю модель обсверлить или облизать или ещё что-то такое сделать. Достаточно собрать из коробки качественный кит и поставить на него качественные комплектующие. Это может сделать любой. Если кто-то покупает РТР, это его выбор. Он сам так использует свои деньги. И что теперь, остальным специально для него делать какие уступки?
И самое главное, действительно, как это связано с соревнованиями? И новичок с РТР и “топ пилоты на супер-тачках” могут приезжать на любую гонку и участвовать. На мой взгляд всё на равных и честно и я не вижу проблемы в подсчёте общего результата.
И считаю, что это даже лучше, т.к. будет стимулировать людей приезжать на трассу чаще, а не пропускать, т.к. даже 8 или 9 место приносит очки в общий зачёт.
По теме: предлагаю сделать всё таки общий зачёт. Т.к. тогда как раз есть смысл приезжать на каждые гонки.
А чтобы, остальным было не обидно создать общий список топ пилотов и не допускать их на соревнования вообще, пусть себе во дворах соревнуются. Список будем составлять по вылизанности модели и усилию рулевой сервы, так что товарищ Pauls попадёт на первое место 😁
Я новичек, мне до тебя еще карпеть и карпеть😝, не надо переходить на личности, я никого не оскорбил.
…“промолчишь-за умного сойдёшь”, Антона не видел и не знаю…
Да уж тогда лучше молчать, или может чем тут всякую пургу писать, может приехать хоть раз на МР и увидеть Антона, мож даже и поговорить с ним:)))))
PS. Ой забыл совсем Антон Щеголев, это как раз тот самый который все шасси изсверлил, и навеное все-же топ пилот:), а еще он известен тем что построил и поддерживает жизнеспособность трассы в Раменках и организует МР, и если Вы хоть раз приедете на МР не увидеть его просто невозможно:)
Ну Лёня ты расписал!!!
К топ поп-пилотам и темболее спортсменам не надо, таковым не был и наверно не буду.
Да и трассу построил и поддерживаю не я, а все кто катается на ней. Просто у всех разные возможности. Ведь для поддержки трассы не обязательно махать на ней лопатой, если едет модель на трассе значит она живёт и работает.
И Монстр-Рейсинг организуем мы все, от участника приеховшего в первый раз, до Алексея К. и Ромы за засечькой.
народ вот вы тоже интересные люди кит наборы ртр но чтоб понять будеш ты этим заниматся или нет надо попробывать а пробывать за деньги которые стоит КИт я не собераюсь купил РТР попробывал понравилось буду кататся дальше доросту и до КИТовой модели а пока и РТР не плохо. Да и потом всегда РТР можно прокочатьт если есть желание.
Не следующей покупкой будет однозначно КИТ.
Ну нам мой взгляд чтоб попробовать лучше б\у кит взять собраны и прикатаный, думаю дешевле и надежнее будет,а из ртр делать что то пристойное не всегда получится+ не на все запчасти есть, например всем известный дилер киеши не очень любет к стоковому ртр деталюшки возить( причем самые ходовые), а за 12-17тр можно взять весьма приличный собраный кит с двигателем и возможно даже с аппой( и там уже будут и сервы и труба нормальная)…
Ну нам мой взгляд чтоб попробовать лучше б\у кит взять собраны и прикатаный, думаю дешевле и надежнее будет,а из ртр делать что то пристойное не всегда получится+ не на все запчасти есть, например всем известный дилер киеши не очень любет к стоковому ртр деталюшки возить( причем самые ходовые), а за 12-17тр можно взять весьма приличный собраный кит с двигателем и возможно даже с аппой( и там уже будут и сервы и труба нормальная)…
Когда ты “хочешь попробовать”, то понятия не имеешь, как отличить “приличный собранный кит с двигателем” от помойки, которая рассыпется при первом ударе, да плюс с убитым двигателем 😉 И не у всех есть друзья-моделисты, чтобы кататься по москве и смотреть б/у варианты. Так что РТР - это нормальный выбор новичка. Да и как говорится, “не совершая глупых ошибок, вы лишаете себя бесценного опыта” (с)
“Да и как говорится, “не совершая глупых ошибок, вы лишаете себя бесценного опыта” (с)”
Это точно. 😃
только РТРов нормальных все меньше и меньше…😦 все больше хлам, который рассыпается сам по себе…и стоит почти как кит…
ну так кит и стоит стока же скока ртр,тока кит получше качество в разы а в ртр стоит двиг,аппа ,завёл и поехал(но не известно скока=))
ну так кит и стоит стока же скока ртр,тока кит получше качество в разы а в ртр стоит двиг,аппа ,завёл и поехал(но не известно скока=))
Не важно скоко ты проедеш на РТР важен опыт общения, хорошо если человек пришол в этто хобби смотря на своих друзей они подскажут что лучше брать и как это все потом настраивать, а если человек зашол в магазин увидел прикольную машинку на пульту и ему захотелось начать этим заниматся.
из опыта правда любительского сам понял что такое ртр но если честно не скажу что уж прям Г…но те детали которые у меня летели они и в китах такие же а вот вопрос о том что нужно сразу заменить на hop up вот что наверно правильно после покупки. Просто у меня например небыло возможности взят кит а потом еще кучу casha вволить в аппаратуру я взял ртр и теперь понял что надо было сразу поменять и теперь пишу в дневники небольшой советик слабых мест
[quote=pauls;1137791], я серьезно, просто самому интересно, как поедет более профессиональный пилот, который ездит на багги и трагги, на бадже, а то были просто высказывания
Если это в мой адресс,то я тебя уверяю,я тебя на твоей-же барже объеду на несколько кругов,поверь.Это не выпендреж а реальность.
юююююя тебя на твоей-же барже объеду на несколько кругов…
Ааааа, попался😝, зовите Антона, ТОП-Пилот попался - Щукарь называется😁