Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
посмотрите на другие колёса. те что на картинке Badlands XTR они узкие но шипастые. а уже HB PROTO шире но меньший протектор + есть разные диски, одна и таже резина на разных дисках может быть шире.
Я на ебей брал.
На ебей доставку долго ждать.
Ребят посоветуйте сервы 28 движок.
Доброго времени суток!вчера стал обладателем pilotage cyclone 21.сегодня попробовал запустить,обкатать,но,заводится только при использовании триммера газа на 13,и то после снятия накала секунд через 5-10 глохнет…главная игла закручена до конца как в инструкции написано,другие иглы пока не трогал.Не сжег и пол бака,мотор вновь глохнет,дернул стартер,веревка оторвалась,хотелось бы уточнить:
1)как поменять стартер?
2)как правильно настроить модель чтобы держала обороты и не глохла(обкатака)?
Привет, вот поизучай темы. Там по всем интересующим тебя вопросам найдешь ответы
rc-auto.ru/articles/
Здравствуйте!разобрал стартер,все работало,пошел запускать,опять оторвался,сил уже нету ,в первый раз вообще с трудом завелась,как думаете ,может брак?начал задумываться о стартовом столе,не подскажите какой подойдет,а то я пока не очень разбираюсь ,первая модель ,сжег 1/4 бака,всего…сегодня попытался стартануть,мотор даже не схватывает,а после минуты дерганий веревка осталась снаружи,мотор так и не чихнул:(
Здравствуйте!разобрал стартер,все работало,пошел запускать,опять оторвался,сил уже нету ,в первый раз вообще с трудом завелась,как думаете ,может брак?начал задумываться о стартовом столе,не подскажите какой подойдет,а то я пока не очень разбираюсь ,первая модель ,сжег 1/4 бака,всего…сегодня попытался стартануть,мотор даже не схватывает,а после минуты дерганий веревка осталась снаружи,мотор так и не чихнул:(
Сам так мучался, в итоге взял стол, а все отверстия на пуллстартере загерметизировал. Сразу стало гораздо легче заводить. Стол должен подойти любой для багги 1/8, тысячи за 2 можно найти.
По поводу движка - нужно сначала на холостых сжечь баков 5 на обкаточных настройках, при этом очень важно сразу после остановки поставить поршень в нижнее положение. Иначе он у меня колом в гильзе встал - еле провернул потом. Сейчас уже 2 галлона сжег - едет очень прилично.
Здравствуйте!
Приобрел себе девайс, обкатал. Впринципе и в режиме обкатки двигатель очень отзывчив, но хотелось получить еще больше мощности. Начал настраивать, немного обеднил смесь низких оборотов и на прогретом двигателе при резком нажатии на газ начали появляться провалы и появляться глухой звук как на видео m.youtube.com/watch?v=J9K61vS...eature=related
Скажите пожалуйста, о чем это говорит?
m.youtube.com/watch?v=J9K61vS...eature=related SaveFrom.net Скажите пожалуйста, о чем это говорит?
Битая ссылка
Сорри,
Жаль, что в объектив не попал глушитель, но кажется, что дыма нет. Мотор затыкается, не хватает топлива, обогащайте по чуть-чуть и смотрите на реакцию мотора.
Запись не моя, но симптомы схожи.
На низких оборотах дыма мало.
На высоких немного больше.
Каким винтом обогащать? Винтом высоких оборотов или низких?
Запись не моя, но симптомы схожи.
На низких оборотах дыма мало.
На высоких немного больше.Каким винтом обогащать? Винтом высоких оборотов или низких?
Однозначно слишком бедная смесь. Увы, при обеднении отзывчивость двигателя прибавляется, но возникают вот такие баги. Для устранения по чуть-чуть обогащать смесь главной иглой (высоких), после чего проверять чередой резких прогазовок. Должно стать больше дыма из глушителя, но все еще без брызгов.
… и про температуру не забывайте, прокатитесь, подгоните машину к себе и замерьте температуру, за 120 градусов по Цельсию греть крайне не желательно;)
Спасибо за ответы!
А иглу низких оборотов потом настраивать с помощью теста с пережатием топливопровода?
Да. Если температура на холостом ходу будет падать после кружочка на трассе, можно еще немного обеднить. Можно вообще эту иглу не трогать, ИМХО:)
Да. Если температура на холостом ходу будет падать после кружочка на трассе, можно еще немного обеднить. Можно вообще эту иглу не трогать, ИМХО:)
Наверное, все же не температура, а обороты. Температура, разумеется, будет падать, если машина стоит на холостых. У меня установившаяся температура прогретого двигателя на холостых - около 95 градусов, после интенсивного заезда - около 120.
А вот если после остановки холостые обороты падают - нужно обеднять малый газ.
Остается только термометр купить.😃
Как должен заводиться двигатель? Иногда приходится по 5 минут дергать. Сначала впустую, потом чуть чуть схватывает, потом заводится. На горячую проблем нет.
И на сколько должно хватать бака? Такое ощущение, что мне хватает минут на 20… Это норма или мало? Езжу резко с быстрыми с частыми подгазовками.
Наверное, все же не температура, а обороты. Температура, разумеется, будет падать, если машина стоит на холостых. У меня установившаяся температура прогретого двигателя на холостых - около 95 градусов, после интенсивного заезда - около 120.
А вот если после остановки холостые обороты падают - нужно обеднять малый газ.
Не, не после интенсивного заезда, а так, что-то типа прогревочного круга. Так вот, после него температура около 100, подгоняю к себе-падает до 80-90-начинаю беднить иглу малого газа и после еще одного такого же теста уже ниже 90 не падает.
Зы: вообще термометром редко смотрю-уже на звук и дым знаю скока градусов у мотора:)
Остается только термометр купить.
На первых парах-маст хэв как говорится)
Как должен заводиться двигатель? Иногда приходится по 5 минут дергать.
При условии, что топливо подкачано в карбюратор, на улице тепло, свеча-гуд, накал-гуд: со второго раза почти всегда.
мне хватает минут на 20
Да около того и должно быть)