Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Сорри,
Жаль, что в объектив не попал глушитель, но кажется, что дыма нет. Мотор затыкается, не хватает топлива, обогащайте по чуть-чуть и смотрите на реакцию мотора.
Запись не моя, но симптомы схожи.
На низких оборотах дыма мало.
На высоких немного больше.
Каким винтом обогащать? Винтом высоких оборотов или низких?
Запись не моя, но симптомы схожи.
На низких оборотах дыма мало.
На высоких немного больше.Каким винтом обогащать? Винтом высоких оборотов или низких?
Однозначно слишком бедная смесь. Увы, при обеднении отзывчивость двигателя прибавляется, но возникают вот такие баги. Для устранения по чуть-чуть обогащать смесь главной иглой (высоких), после чего проверять чередой резких прогазовок. Должно стать больше дыма из глушителя, но все еще без брызгов.
… и про температуру не забывайте, прокатитесь, подгоните машину к себе и замерьте температуру, за 120 градусов по Цельсию греть крайне не желательно;)
Спасибо за ответы!
А иглу низких оборотов потом настраивать с помощью теста с пережатием топливопровода?
Да. Если температура на холостом ходу будет падать после кружочка на трассе, можно еще немного обеднить. Можно вообще эту иглу не трогать, ИМХО:)
Да. Если температура на холостом ходу будет падать после кружочка на трассе, можно еще немного обеднить. Можно вообще эту иглу не трогать, ИМХО:)
Наверное, все же не температура, а обороты. Температура, разумеется, будет падать, если машина стоит на холостых. У меня установившаяся температура прогретого двигателя на холостых - около 95 градусов, после интенсивного заезда - около 120.
А вот если после остановки холостые обороты падают - нужно обеднять малый газ.
Остается только термометр купить.😃
Как должен заводиться двигатель? Иногда приходится по 5 минут дергать. Сначала впустую, потом чуть чуть схватывает, потом заводится. На горячую проблем нет.
И на сколько должно хватать бака? Такое ощущение, что мне хватает минут на 20… Это норма или мало? Езжу резко с быстрыми с частыми подгазовками.
Наверное, все же не температура, а обороты. Температура, разумеется, будет падать, если машина стоит на холостых. У меня установившаяся температура прогретого двигателя на холостых - около 95 градусов, после интенсивного заезда - около 120.
А вот если после остановки холостые обороты падают - нужно обеднять малый газ.
Не, не после интенсивного заезда, а так, что-то типа прогревочного круга. Так вот, после него температура около 100, подгоняю к себе-падает до 80-90-начинаю беднить иглу малого газа и после еще одного такого же теста уже ниже 90 не падает.
Зы: вообще термометром редко смотрю-уже на звук и дым знаю скока градусов у мотора:)
Остается только термометр купить.
На первых парах-маст хэв как говорится)
Как должен заводиться двигатель? Иногда приходится по 5 минут дергать.
При условии, что топливо подкачано в карбюратор, на улице тепло, свеча-гуд, накал-гуд: со второго раза почти всегда.
мне хватает минут на 20
Да около того и должно быть)
Ребят подскажите плиз!
Сломал поворотный кулак на Cyclone 28. В Пилотаже нет и не известно когда будет.
Может кто-то знает аналог?
Ребят подскажите плиз!
Сломал поворотный кулак на Cyclone 28. В Пилотаже нет и не известно когда будет.
Может кто-то знает аналог?
На первой же странице темы лежит ответ, плюс на других страницах еще есть обсуждения. Подходят от какой-то из багги Mugen, и, вероятно, еще от многих багги 1/8 масштаба.
На первых пяти-десяти страницах этой темы был ответ. Подходят от какой-то из багги Mugen, и, вероятно, еще от многих багги 1/8 масштаба.
Сорри не так написал.Аналоги есть!
Интересует аналоги имеющиеся в продаже!
Сорри не так написал.Аналоги есть!
Интересует аналоги имеющиеся в продаже!
Вот ЭТИ (не реклама) выглядят очень-очень похоже. Насколько я помню, в теме где-то была даже информация об их совместимости. Как следует из их сайта, в Москве они есть аж в 4-х магазинах.
на какую часть двига лучше приклеить термопару, для замера температуры?
спс за ответ)
Ребят подскажите плиз!
Сломал поворотный кулак на Cyclone 28. В Пилотаже нет и не известно когда будет.
Может кто-то знает аналог?
Пилотажевский Циклон - это клон Ofna Ultra…Мой Циклон уже больше чем на половину состоит из офнавских запчастей, подходит все. Купить можно с любого сайта, где присутствует Офна.
Пилотажевский Циклон - это клон Ofna Ultra…Мой Циклон уже больше чем на половину состоит из офнавских запчастей, подходит все. Купить можно с любого сайта, где присутствует Офна.
А зч от багги других производителей подходят? Где найти английские названия деталек, чтобы заказывать на ебее? хочу карбон…
Куда лучше прикрепить топливный фильтр тонкой очистки?
Где найти английские названия деталек, чтобы заказывать на ебее? хочу карбон…
Куда лучше прикрепить топливный фильтр тонкой очистки?
От других не подходит. Вот оригинал каталога с номерами деталей и названиями:
competitionx.com/…/ofna-ultra-lx-comp-manual.pdf
На фильтр - забей…если не хочешь танцев с бубнами, просто не допускай грязи в баке…
От других не подходит. Вот оригинал каталога с номерами деталей и названиями:
competitionx.com/…/ofna-ultra-lx-comp-manual.pdfНа фильтр - забей…если не хочешь танцев с бубнами, просто не допускай грязи в баке…
Ну от мугена то подходят писали, а почему забить на фильтр? чем чревато его применение
От мюгена может и подходит…но не все, а тут клон…А по поводу фильтра - любая дополнительная штука на пути топлива или воздуха не есть хорошо, Лучше запчастей ходовых накупи…а когда деньги останутся, тогда и фильтр можно))) Ну не та это машина, которую нужно тюненговать, качество так себе…червячка заморить…А так, дело Х, т.е. хозяйское…