Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Я честно говоря не видел нигде в продаже.
Да и шанс найти его - невелик.
21 спортивные моторы,тем более nosram,так что теоретически он не должен быль с пулом.
Велком к стартовым столам)
Господа циклоноводы подскажите кто с опытом какое масло лить в дифы? Чем мажете редуктора?
Лично у меня залито масло ассо 3к-5к-1к(перед - центр - зад)
Смазываю только пару диф - ведущаяшестерня дифа смазкой Hpi heavy duty grease (зеленые сопли такие,идет в комплекте с саважем сс китовым)
Некоторые добавляют в силикон для дифов чуток обычного масла (не знаю правда или нет,но вроде как силикон сам по себе не смазывает зацепление,но вроде ведь масло…вообщем тут уже на Ваше усмотрение)
спасибо а еще кто что скажет?
кстате а в амортизаторы чего льем?
10000 или7000 перед- 5000 или 4000 средн - 1000 зад
Амморты
50-60 перед
30-45 зад
Отличная чуткая схема с ориентировкой на передний привод!
спасибо с дифферами все понятно, а с главной передачей тоесть с редуктором как быть что лить???
если можно со ссылкой?
На главную пару ничего не мазать,ибо будет грязь налипать и эти абразивом будет шестерни кушать.
envisible Наверно товарищ Psyho имел в виду главную пару в переднем/заднем диффах, а не спур/колокол.
Ну я в предыдущем посте это расписал
“Смазываю только пару диф - ведущая шестерня дифа смазкой Hpi heavy duty grease”
вот то самое и имел чем кто мажет главную пару
envisible спасибо
Купил неделю назад Циклон 21
настройку сделали в пилотаже, в целом машинка радует резвостью, пока что тренируюсь на асфальте. Движок работает хорошо, катаю его на 16% пилотажевской канистре, смесь поставил более обогащенную, свеча №3
2 dr-dew
и…? 😃
2 Psyho
Отвечу тут, мало ли еще кому понадобится.
Передние нижние рычаги MUGE0107-B
Кулаки MUGE0109-B
передние верхние рычаги MUGE0106-B
Шары MUGE0142
Полуоси MUGC0260
Крепеж кулаков MUGC0159
К сожалению не нашел номер осей держащих верхние рычаги
Подшы обычные 8*16
Нужна небольшая доработка алюминивой пластинки к которой крепятся рулевые стойки.
Еще после переделки появляется приличное паразитное подруливание (во время хода подвески) - лучится подкладыванием шайб под шаровые рулевой тяги.
чуть не забыл,под мюгеновские полуоси не подошли хабы циклоновские, взял от HB Lighting 2 pro
envisible, тут типа отзывы помимо эксплуатации и проблем пишут, вот я свой отзыв и написал
свеча №3
как в теплую погоду ездит, норм? сорри за офф
Даа проще навернае мюген купить.
А где ты все приобретал?
Shupala, да вообще нормально, главное смесь грамотно настроить, чтобы не особо грелся двиг.
сегодня разгонял до максималки на протяжении 3 минут на асфальте, в итоге левая передняя покрышка конкретно стерлась, видимо из-за того что когда тормозил колеса поворачивал
Кстати кто-нить ставил что-нибудь типа сликов?
тут темка есть, все вроде как на сликах вот конкретно: rcopen.com/forum/f74/topic136313/121
Лично я по неграмотности на стоковом моторе всегда ездил на А3))
Влюбую погоду.
Сейчас быпоставил R5, или даже A8
Кстати кто-нить ставил что-нибудь типа сликов?
Было дело!Слики пондравились из подвала(на Братиславской),бери пожёстче лучше держут на чистом асфальте!
А неравномерный износ покрышек- следствие незалитых дифферов,стирается от пробуксовки одного колеса,во время старта!
А неравномерный износ покрышек- следствие незалитых дифферов,стирается от пробуксовки одного колеса,во время старта!
Ды кто это вам сказал??? У меня циклоповская резина тоже трется одним колесом больше одним меньше… хотя все дифы пролиты, все смазано и т.д. и т.п… Это все зависит от манеры вождения…😎 Да и стоковая резина там откровенное “амно”😇 тем более для асфальта, она на грунте то трется, не то что на асфальте😠
Лично я по неграмотности на стоковом моторе всегда ездил на А3))
Влюбую погоду.
Сейчас быпоставил R5, или даже A8
Согласен полностью… А3 как всепогодную использовать конечно ЖЕСТЬ;) все от погоды зависит… от +5 и ниже можно №3 ( лично я ниже 0 градусов никада не катался) от +5 до +15 смело №4, от +15 до +25 ставлю №5… других свечей у меня нету, но в прошлом году при +35 градусах свеча №5 сильно грела мотор… а это не айс…😦 да и все зависит опять же от движки… у Форса оптимальная температура 110-115 градусов, а как говорит народ для движка RB нормальная температура 140 градусов… так что тут нада все подбирать под конкретный движок и условия юзаньяB-)
Лично я по неграмотности на стоковом моторе всегда ездил на А3))
А это как-то влияет на продолжительность жизни движка?