Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

envisible

Ну я в предыдущем посте это расписал
“Смазываю только пару диф - ведущая шестерня дифа смазкой Hpi heavy duty grease”

Psyho

вот то самое и имел чем кто мажет главную пару
envisible спасибо

dr-dew

Купил неделю назад Циклон 21
настройку сделали в пилотаже, в целом машинка радует резвостью, пока что тренируюсь на асфальте. Движок работает хорошо, катаю его на 16% пилотажевской канистре, смесь поставил более обогащенную, свеча №3

envisible

2 dr-dew
и…? 😃
2 Psyho
Отвечу тут, мало ли еще кому понадобится.
Передние нижние рычаги MUGE0107-B
Кулаки MUGE0109-B
передние верхние рычаги MUGE0106-B
Шары MUGE0142
Полуоси MUGC0260
Крепеж кулаков MUGC0159
К сожалению не нашел номер осей держащих верхние рычаги
Подшы обычные 8*16
Нужна небольшая доработка алюминивой пластинки к которой крепятся рулевые стойки.
Еще после переделки появляется приличное паразитное подруливание (во время хода подвески) - лучится подкладыванием шайб под шаровые рулевой тяги.
чуть не забыл,под мюгеновские полуоси не подошли хабы циклоновские, взял от HB Lighting 2 pro

dr-dew

envisible, тут типа отзывы помимо эксплуатации и проблем пишут, вот я свой отзыв и написал

Shupala
dr-dew:

свеча №3

как в теплую погоду ездит, норм? сорри за офф

Psyho

Даа проще навернае мюген купить.

А где ты все приобретал?

dr-dew

Shupala, да вообще нормально, главное смесь грамотно настроить, чтобы не особо грелся двиг.

сегодня разгонял до максималки на протяжении 3 минут на асфальте, в итоге левая передняя покрышка конкретно стерлась, видимо из-за того что когда тормозил колеса поворачивал

Кстати кто-нить ставил что-нибудь типа сликов?

envisible

Лично я по неграмотности на стоковом моторе всегда ездил на А3))
Влюбую погоду.
Сейчас быпоставил R5, или даже A8

AGID78
dr-dew:

Кстати кто-нить ставил что-нибудь типа сликов?

Было дело!Слики пондравились из подвала(на Братиславской),бери пожёстче лучше держут на чистом асфальте!
А неравномерный износ покрышек- следствие незалитых дифферов,стирается от пробуксовки одного колеса,во время старта!

Ventel
AGID78:

А неравномерный износ покрышек- следствие незалитых дифферов,стирается от пробуксовки одного колеса,во время старта!

Ды кто это вам сказал??? У меня циклоповская резина тоже трется одним колесом больше одним меньше… хотя все дифы пролиты, все смазано и т.д. и т.п… Это все зависит от манеры вождения…😎 Да и стоковая резина там откровенное “амно”😇 тем более для асфальта, она на грунте то трется, не то что на асфальте😠

envisible:

Лично я по неграмотности на стоковом моторе всегда ездил на А3))
Влюбую погоду.
Сейчас быпоставил R5, или даже A8

Согласен полностью… А3 как всепогодную использовать конечно ЖЕСТЬ;) все от погоды зависит… от +5 и ниже можно №3 ( лично я ниже 0 градусов никада не катался) от +5 до +15 смело №4, от +15 до +25 ставлю №5… других свечей у меня нету, но в прошлом году при +35 градусах свеча №5 сильно грела мотор… а это не айс…😦 да и все зависит опять же от движки… у Форса оптимальная температура 110-115 градусов, а как говорит народ для движка RB нормальная температура 140 градусов… так что тут нада все подбирать под конкретный движок и условия юзаньяB-)

Shupala
envisible:

Лично я по неграмотности на стоковом моторе всегда ездил на А3))

А это как-то влияет на продолжительность жизни движка?

Tofick

Shupala Угу, двиг греется сильно, что конечно отрицательно влияет на продолжительность жизни.

dr-dew

Знаете температура зависит не только от свечи, а еще от смеси
поскольку я использую enny №3 то поставил более обогащенную смесь, следвие больше расход, но и двиг не особо греется так как хорошо смазывается топливом))
так что это еще тот спорный вопрос)

Tofick

dr-dew Угу… Богаче смесь… Холоднее двиг… А то, что у нас производительность в трубу вылетает вместе с лишним топливом - эт ничё?

dr-dew

Tofick, а я учусь кататься, в гонках не участвую, производительности которую я получаю мне хватает

Ventel
dr-dew:

Знаете температура зависит не только от свечи, а еще от смеси
поскольку я использую enny №3 то поставил более обогащенную смесь, следвие больше расход, но и двиг не особо греется так как хорошо смазывается топливом))
так что это еще тот спорный вопрос)

Действительно каждому свое…))) Чем купить свечку за 200 руб и настроить двигатель на оптимальный расход и режим, лучше из галона топлива половину вылить через трубу на асфальт…😁 А то что двигатель меньше греется потому что хорошо смазывается, по моему чушь полная… Двигатель греется совсем от другого😁