Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
По-любому 15-тилетний малец много знает о двигателях))
“А пацаны-то не знали” что при должной настройке и обслуживании двиг для РТР и своей цены очень даже ничего.
если не секрет,на основе чего сделаны такие выводы?богатый жизненный опыт?))
у мя на третий день покатушек картер выбило и головка шатуна вся разбита была и у знакомых тот же косяк не надо говорить про настройку и не правильную обкатку
возможно был брак но всё же впечатление не оч хорошие да кол во оборотов не блещит
Все напрямую от рук зависит))Вернее от их прямоты. Можно и GRP какой нибудь убить на втором баке обкатки.
У меня он отходил 8 галлонов. Да и в этой ветке вы по-моему первый кто так быстро мотор загубил))
я же сказал возможен БРАК!
у циклона нормальный мотор, для своей категории конечно. У меня 0,21 стоковый двиг на циклоне отходил 5 галлонов, и продал, там с ним все нормально было…
родной двигатель у них галимый!
Вы уж определитесь, брак или галимый?))или с руками чтото
этот двиг не оч приёмистый хотя полных его оборотов я не ощютил и зах мы так предираемся к словам?
Мне оч интересен ход мыслей и на основании чего сделаны такие выводы.
А что там с приемистностью у него??
Мне самому стало интересно как я так ездил на нем год,а он прекрасно жил и всегда думал что двиг наоборот очень живо набирает обороты,особенно переход с низких на средние у него очень хорошо получается, по моим ощущениям лучше чем у HPI 4.6F и 25…
ну возможно сам загубил( у кого не бывает
Привет всем!! Стоковый двиг у него хороший, только надо нормально настроить и привыкнуть и понимать что ему не хватает чтоль)) Я вот недавно похоронил двиг и обктал новый(тоже форс) теерь настраиваю как предидущий)))
А я вот уже пол галлона искатал и все пытаюсь Циклончик настроить, но уже две свечи спалил.Читал что надо подстраивать после каждого съеденног бака, но я так не могу , регулирую в процессе езды. Так что не знаю как добиться окончательного результата!
А я вот уже пол галлона искатал и все пытаюсь Циклончик настроить, но уже две свечи спалил.Читал что надо подстраивать после каждого съеденног бака, но я так не могу , регулирую в процессе езды. Так что не знаю как добиться окончательного результата!
а ты его и не настроишь 1 раз навсегда… в зависимости от количества топлива в баке двигло ведет себя по разному… когда бак полный надо обеднять смесь, когда пустой наоборот обогащать, так как чем меньше топлива в баке, тем он больше сосет воздуха из бака… закон fostersB-) В принципе можно выставить средние настройки, но тогда не стоит обращать внимания что при полном баке как то обороты хреновее набираются, а при практически пустом двигатель орет и рвет с места.😉
P.S. А на счет хорошести или плохости двигателя ничего плохого про свой сказать не могу… обкатка прошла 2-мя баками на холостых, на третьем баке уже ездил… Двигатель откатал практически 2 галона, и тянет как новый, компрессия ломовая, маховик рукой не провернуть. Так что тут спорить бесполезно, мой личный опят показывает что движок очень даже ничего при такой стоимости машины.😎
Поддерживаю Ventel про хорошесть двигателя.
Sergunya-85, двигатель капризничает не изза бака,влияние не столь существенное при грамотной настройке. Просто пока сказывается недостаток опыта, со временем все придет)
А на счет свечей могу на вскидку сказать либо слишком горячую используете,либо смесь все-таки бедновата, в обоих случаях это не есть гут(
Свечу использую 3номер, я тоже думаю что смесь бедновата!
Свечу использую 3номер, я тоже думаю что смесь бедновата!
Да и свеча 3-й номер совсем не холодная… по нынешней погоду уже смело можно переходить на 4-ку, а лучше на 5-ку, они похолоднее будут =)
Свечу использую 3номер, я тоже думаю что смесь бедновата!
Да и свеча 3-й номер совсем не холодная… по нынешней погоду уже смело можно переходить на 4-ку, а лучше на 5-ку, они похолоднее будут =)
А топливо какое используете?
ТОпливо в Пилотаже покупал!, а что 4 или 5 номер будет реже сгорать, а заводиться как она будет?
Ну свечи надо подбирать под топливо и погоду, на топливо с большим %нитрометана надо холодные свечи ставить, а гореть они могут или от заводского брака или от неправельной подборки к топливу)))
В пилотаже пилотаже…Сколько там нитры и масла?)ТОчно автошное?
16% нитрометана, а масла не знаю, не написано!
Подскажите пожалуйста, где можно купить двигатель Nosram 21 с пул стартером?
Я честно говоря не видел нигде в продаже.
Да и шанс найти его - невелик.
21 спортивные моторы,тем более nosram,так что теоретически он не должен быль с пулом.
Велком к стартовым столам)
Господа циклоноводы подскажите кто с опытом какое масло лить в дифы? Чем мажете редуктора?
Лично у меня залито масло ассо 3к-5к-1к(перед - центр - зад)
Смазываю только пару диф - ведущаяшестерня дифа смазкой Hpi heavy duty grease (зеленые сопли такие,идет в комплекте с саважем сс китовым)
Некоторые добавляют в силикон для дифов чуток обычного масла (не знаю правда или нет,но вроде как силикон сам по себе не смазывает зацепление,но вроде ведь масло…вообщем тут уже на Ваше усмотрение)
спасибо а еще кто что скажет?
кстате а в амортизаторы чего льем?