Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
А я вот уже пол галлона искатал и все пытаюсь Циклончик настроить, но уже две свечи спалил.Читал что надо подстраивать после каждого съеденног бака, но я так не могу , регулирую в процессе езды. Так что не знаю как добиться окончательного результата!
а ты его и не настроишь 1 раз навсегда… в зависимости от количества топлива в баке двигло ведет себя по разному… когда бак полный надо обеднять смесь, когда пустой наоборот обогащать, так как чем меньше топлива в баке, тем он больше сосет воздуха из бака… закон fostersB-) В принципе можно выставить средние настройки, но тогда не стоит обращать внимания что при полном баке как то обороты хреновее набираются, а при практически пустом двигатель орет и рвет с места.😉
P.S. А на счет хорошести или плохости двигателя ничего плохого про свой сказать не могу… обкатка прошла 2-мя баками на холостых, на третьем баке уже ездил… Двигатель откатал практически 2 галона, и тянет как новый, компрессия ломовая, маховик рукой не провернуть. Так что тут спорить бесполезно, мой личный опят показывает что движок очень даже ничего при такой стоимости машины.😎
Поддерживаю Ventel про хорошесть двигателя.
Sergunya-85, двигатель капризничает не изза бака,влияние не столь существенное при грамотной настройке. Просто пока сказывается недостаток опыта, со временем все придет)
А на счет свечей могу на вскидку сказать либо слишком горячую используете,либо смесь все-таки бедновата, в обоих случаях это не есть гут(
Свечу использую 3номер, я тоже думаю что смесь бедновата!
Свечу использую 3номер, я тоже думаю что смесь бедновата!
Да и свеча 3-й номер совсем не холодная… по нынешней погоду уже смело можно переходить на 4-ку, а лучше на 5-ку, они похолоднее будут =)
Свечу использую 3номер, я тоже думаю что смесь бедновата!
Да и свеча 3-й номер совсем не холодная… по нынешней погоду уже смело можно переходить на 4-ку, а лучше на 5-ку, они похолоднее будут =)
А топливо какое используете?
ТОпливо в Пилотаже покупал!, а что 4 или 5 номер будет реже сгорать, а заводиться как она будет?
Ну свечи надо подбирать под топливо и погоду, на топливо с большим %нитрометана надо холодные свечи ставить, а гореть они могут или от заводского брака или от неправельной подборки к топливу)))
В пилотаже пилотаже…Сколько там нитры и масла?)ТОчно автошное?
16% нитрометана, а масла не знаю, не написано!
Подскажите пожалуйста, где можно купить двигатель Nosram 21 с пул стартером?
Я честно говоря не видел нигде в продаже.
Да и шанс найти его - невелик.
21 спортивные моторы,тем более nosram,так что теоретически он не должен быль с пулом.
Велком к стартовым столам)
Господа циклоноводы подскажите кто с опытом какое масло лить в дифы? Чем мажете редуктора?
Лично у меня залито масло ассо 3к-5к-1к(перед - центр - зад)
Смазываю только пару диф - ведущаяшестерня дифа смазкой Hpi heavy duty grease (зеленые сопли такие,идет в комплекте с саважем сс китовым)
Некоторые добавляют в силикон для дифов чуток обычного масла (не знаю правда или нет,но вроде как силикон сам по себе не смазывает зацепление,но вроде ведь масло…вообщем тут уже на Ваше усмотрение)
спасибо а еще кто что скажет?
кстате а в амортизаторы чего льем?
10000 или7000 перед- 5000 или 4000 средн - 1000 зад
Амморты
50-60 перед
30-45 зад
Отличная чуткая схема с ориентировкой на передний привод!
спасибо с дифферами все понятно, а с главной передачей тоесть с редуктором как быть что лить???
если можно со ссылкой?
На главную пару ничего не мазать,ибо будет грязь налипать и эти абразивом будет шестерни кушать.
envisible Наверно товарищ Psyho имел в виду главную пару в переднем/заднем диффах, а не спур/колокол.
Ну я в предыдущем посте это расписал
“Смазываю только пару диф - ведущая шестерня дифа смазкой Hpi heavy duty grease”
вот то самое и имел чем кто мажет главную пару
envisible спасибо
Купил неделю назад Циклон 21
настройку сделали в пилотаже, в целом машинка радует резвостью, пока что тренируюсь на асфальте. Движок работает хорошо, катаю его на 16% пилотажевской канистре, смесь поставил более обогащенную, свеча №3