Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
А у тебя в задней крышке случайно обгонка не стоит? Если стоит, то проверь направление вращения стартера. С обгонкой коленвал может крутиться только против часовой стрелки. Это если спереди смотреть.
сзади глухая крышка, за ней коленвал с шатуном.
А если за маховик покрутить проворачивается?
без свечи да, со свечой - только с большИм трудом.
Ну нормально значит. А у вас в городе есть клуб юных техников или что-то подобное. Первый раз заводиться желательно с опытным человеком. Если глазами не увидишь что и как нужно делать, ушами не послушаешь как должно звучать и руками не потрогаешь что и как, то трудно самому биться в стену. Еще раз советую - не торопись найди опытного помощника.
заводил не первый раз - сволочь глох на 3 секунде при любых свечах и настройках, есть знающие люди - не понимают что с ним.
Что могу посоветовать? Он либо очень бедный (быстро набирает обороты и глохнет), либо очень богатый (тарахтит на низких оборотах а из трубы вылетают капельки топлива или если наклонить модель набок выливается топливо). В первом случае нужно промыть карбюратор, продуть и т.п. В общем должно легко продуваться когда дуешь в карбюратор в топливную трубку и напор должен меняться при манипуляциях с главной иглой. Если богатый нужно закрывать иглу. Но если карбюратор грязный может быть и то и то. Его надо разобрать и хорошенько промыть. Лучше промывкой на основе ацетона. Если раньше двигатель долгое время не работал, то оставшаяся касторка может “висеть ошметками”. И еще - щель между заслонкой карбюратора и диффузоров должна быть в районе 1 мм. Так же нужно промыть бак той же “отравой” и проверить все топливные трубки. Других идей нет. Дерзай. На сегодня хватит. Иду баю-бай.
у меня всё чисто, трубы заменены, уже руки опустились…
Ребят, посоветуйте плиз, чем лучше всего смазать обгонку? (хочу провести маленькое ТО стартера, снять крышку, промыть и смазать обгонку. Вот и вопрос возник, чем лучше это сделать)
Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше😁.
Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше😁.
Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка 😦
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
какой вопрос такой и ответ:
ЧТО ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ😁
Вообще поршень не крутится, он совершает возвратно-поступательные движения;)
первое что приходит на ум, это обгонка… если двигатель совершает работу при медленном вытяжение пула, значит дело не в механике двигателя, остается только обгонка по моему:)
я в принципе так и думал, но всё равно спасибо)…удостовериться не помешает…
Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка 😦
Если тонким слоем. Да и масло для фильтров может подойти, оно на основе касторки должно быть.
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями.😁 Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться😈
У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями.😁 Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться😈
а одного подшипника на 6х10х12 хватит?
Да бог его знает? По длине должно хватить, а по диаметру - мерить надо.
Да бог его знает? По длине должно хватить, а по диаметру - мерить надо.
вроде должно…(я как бы мерил)
Все молодежь хочет на готовенькое, а самим лень хорошо посмотреть;)? Там стоит обгонный подшипник BF0612. Лезим в поисковик и, о чудо, подшипник 6х10х12😁
Ну вот и воплотил в прошедшие праздники свои идеи по доработке двигателя пилотажевского.😁
Как я уже писал выше не вдохновили меня глушители (с начала родной, потом АЕшный) - захотелось резонансную трубу поставить. Дело сделано, труба GSовская поставлена на модель, первые запуски. Покатал маленько, послушал двигатель, посмотрел на изменения в его работе, что-то не то. Так трубы не работают.
Короче, померил фазы (газораспределения кто не в курсе) и они оказались далеко не под настроенный выхлоп. Если всасывание (начало не помню, продолжительность 200) и перепуск (125) еще куда ни шло, то выхлоп (155) это маловато. Сначала распилил выхлопное окно под 160 градусов и маленько доработал перепускные каналы. Запустил модель послушал, посмотрел, понюхал:), короче стал дальше думать, советоваться с товарищами☕. Идея была пильнуть гильзу сразу где нибудь на 180 - 185. Но аксакалы посоветовали сделать в районе от 175 до 180. Короче покурил, репу почесал и сделал выхлоп примерно 175 (точность варьируется, т.к. пилил бормашинкой). В общем после последней доработки труба заработала хорошо, мне понравилось. Думаю гильзу больше трогать не буду. Покатаюсь маленько, подумаю может быть всасывающее окно в коленвале распилю, изменю маленько начало и продолжительность всасывания. Только думаю не доживет до этого момента пара китайская, а новых Пилотаж пока на сколько я знаю не продает.
Следующая доработка (не осознанная, как писал выше) это степень сжатия. После произведенных промеров оказалось, что зазор между днищем поршня, находящимся в ВМТ и камерой сгорания составляет 0,6 мм. Это честно говоря дофига. Объем камеры сгорания и степень сжатия не мерил (шприц куда-то засунул, найти не могу). Короче нужно еще зажиматься, т.е. уменьшать объем камеры сгорания, но это потом. Сейчас некогда.
Если кого заинтересовала информация, как и не сколько пилить пишите в личку. Но предупреждаю, эта работа требует аккуратности, осторожности, точности, а также определенных навыков и специального инструмента. Пара не аккуратных действий и двигатель станет не работоспособным:(. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Думайте, дерзайте! Удачи!
Иногда пиление выхлопа вылазит боком в виде однорежимности двигателя, вернее двухрежимности: хх и полный газ, все остальное-никак. А управлять багги с такой дискретностью двигателя тяжеловато. Хотя да, труба начинает включаться лучше.
Пилением фаз под 180 градусов и выше активно занимаются в FSRных классах катеров, где вся гонка в режиме газ в пол, а в авто это рискованно и нужно с головой подходить к процессу.
Любят неопытные новички реальные советы что где подточить, чтобы “ехало”. А потом жалуются, что мотор плохой, рассыпается, что настроить нормально не удается и т.п. Поэтому все эксперименты должны быть осознанными❗