Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

sedoy75

Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше😁.

Ventel
sedoy75:

Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше😁.

Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка 😦

rcooper9

дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)

Ventel
rcooper9:

дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)

какой вопрос такой и ответ:
ЧТО ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ😁

Вообще поршень не крутится, он совершает возвратно-поступательные движения;)
первое что приходит на ум, это обгонка… если двигатель совершает работу при медленном вытяжение пула, значит дело не в механике двигателя, остается только обгонка по моему:)

rcooper9

я в принципе так и думал, но всё равно спасибо)…удостовериться не помешает…

sedoy75
Ventel:

Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка 😦

Если тонким слоем. Да и масло для фильтров может подойти, оно на основе касторки должно быть.

rcooper9:

дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)

У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями.😁 Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться😈

rcooper9
sedoy75:

У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями.😁 Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться😈

а одного подшипника на 6х10х12 хватит?

sedoy75

Да бог его знает? По длине должно хватить, а по диаметру - мерить надо.

rcooper9
sedoy75:

Да бог его знает? По длине должно хватить, а по диаметру - мерить надо.

вроде должно…(я как бы мерил)

sedoy75

Все молодежь хочет на готовенькое, а самим лень хорошо посмотреть;)? Там стоит обгонный подшипник BF0612. Лезим в поисковик и, о чудо, подшипник 6х10х12😁

sedoy75

Ну вот и воплотил в прошедшие праздники свои идеи по доработке двигателя пилотажевского.😁
Как я уже писал выше не вдохновили меня глушители (с начала родной, потом АЕшный) - захотелось резонансную трубу поставить. Дело сделано, труба GSовская поставлена на модель, первые запуски. Покатал маленько, послушал двигатель, посмотрел на изменения в его работе, что-то не то. Так трубы не работают.
Короче, померил фазы (газораспределения кто не в курсе) и они оказались далеко не под настроенный выхлоп. Если всасывание (начало не помню, продолжительность 200) и перепуск (125) еще куда ни шло, то выхлоп (155) это маловато. Сначала распилил выхлопное окно под 160 градусов и маленько доработал перепускные каналы. Запустил модель послушал, посмотрел, понюхал:), короче стал дальше думать, советоваться с товарищами. Идея была пильнуть гильзу сразу где нибудь на 180 - 185. Но аксакалы посоветовали сделать в районе от 175 до 180. Короче покурил, репу почесал и сделал выхлоп примерно 175 (точность варьируется, т.к. пилил бормашинкой). В общем после последней доработки труба заработала хорошо, мне понравилось. Думаю гильзу больше трогать не буду. Покатаюсь маленько, подумаю может быть всасывающее окно в коленвале распилю, изменю маленько начало и продолжительность всасывания. Только думаю не доживет до этого момента пара китайская, а новых Пилотаж пока на сколько я знаю не продает.
Следующая доработка (не осознанная, как писал выше) это степень сжатия. После произведенных промеров оказалось, что зазор между днищем поршня, находящимся в ВМТ и камерой сгорания составляет 0,6 мм. Это честно говоря дофига. Объем камеры сгорания и степень сжатия не мерил (шприц куда-то засунул, найти не могу). Короче нужно еще зажиматься, т.е. уменьшать объем камеры сгорания, но это потом. Сейчас некогда.
Если кого заинтересовала информация, как и не сколько пилить пишите в личку. Но предупреждаю, эта работа требует аккуратности, осторожности, точности, а также определенных навыков и специального инструмента. Пара не аккуратных действий и двигатель станет не работоспособным:(. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Думайте, дерзайте! Удачи!

melkii

Иногда пиление выхлопа вылазит боком в виде однорежимности двигателя, вернее двухрежимности: хх и полный газ, все остальное-никак. А управлять багги с такой дискретностью двигателя тяжеловато. Хотя да, труба начинает включаться лучше.

Пилением фаз под 180 градусов и выше активно занимаются в FSRных классах катеров, где вся гонка в режиме газ в пол, а в авто это рискованно и нужно с головой подходить к процессу.

Любят неопытные новички реальные советы что где подточить, чтобы “ехало”. А потом жалуются, что мотор плохой, рассыпается, что настроить нормально не удается и т.п. Поэтому все эксперименты должны быть осознанными

sedoy75

Я и написал - думайте! Хотите пилите, хотите не пилите. Никто никого не заставляет! А “двухрежимность” зависит не только от фаз газораспределения, трубы и степени сжатия, а от всего этого в комплексе😁. А на счет новичка, так это Вы ошиблись адресом 😎. А если руки кривые любой мотор убить быстро можно😁

melkii

Нее, не поймите неправильно, про Ваш опыт из занятий кордовым моделизмом можно понять. Ничего плохого в Ваш адрес не думал.

Просто новички часто читают и делают, а вот подумать не успевают, это было скорее им предостережение.

По поводу зазора между поршнем и башкой- сейчас тенденция такова, что многие движки с завода рассчитаны на топливо с 25% нитрометана. Если его зажимать, то на рекомендованном заводом топливе, да при хорошей трубе-свечи в эту самую трубу и улетают😈

sedoy75

Согласен. Эта идея для себя так сказать.
Хотя говорят Novarossi сейчас рекомендует 16%. И само собой, что под высокие степени сжатия нужны хорошие свечи. У меня на десятке при камере порядка 1.1 проволока в свече 0.2 и ту мнет. Один раз сердечник выплюнуло. Всякое бывает. Но спирали через трубу ни разу у меня не вылетали. Мялись, просто перегорали, но не вылетали.

melkii

брал в декабре судовой новаросси, инструкция все та же, что была и с N21B2000. Обкатка на топливе с 10% нитры и 14% масла; рекомендация для офф-роада 25% и не менее 10% масла.

Про “вылет в трубу” - метафора😁, Кто ж ее знает, куда она девается.

tulurin
rcooper9:

дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)

была такая проблема, обработал шток на который надевается обгонная муфта наждачной бумагой P1000, заработало. А вообще в конечном итоге пришел к ротор стартеру.

Шнурок

извеняюсь мож не потеме но по скоку у вас есть кое какие знания на счёт циклона!короче скакой моделиздута ета тачанка я знаю что с фирмы ofna но с какой именно модели??

Torx03

Я тоже через всё это проходил - в итоге стартовый стол. Ротостартер - пожиратель обгонок, особенно если двигатель настроен богато. У нас с сыном 2 Циклона, так вот его богаче настроенный сжирал 2-3 обгонки за мою одну. Там уплотнительное кольцо в задней крышке довольно быстро стирается и масло по валу попадает на обгонный подшипник, которому быстро настаёт трындец. Я вместо обгонки приваривал на вал 12-ти мм. шестигранник, вот тогда всё работает славно. Но там должно быть всё точно и соосно. И ещё это подходит только для Force 21-28 т.к у них внутри стоит обгонная муфта, для OS MAX 21VG точно не подойдёт, для других не знаюB-).