Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Все молодежь хочет на готовенькое, а самим лень хорошо посмотреть;)? Там стоит обгонный подшипник BF0612. Лезим в поисковик и, о чудо, подшипник 6х10х12😁
Ну вот и воплотил в прошедшие праздники свои идеи по доработке двигателя пилотажевского.😁
Как я уже писал выше не вдохновили меня глушители (с начала родной, потом АЕшный) - захотелось резонансную трубу поставить. Дело сделано, труба GSовская поставлена на модель, первые запуски. Покатал маленько, послушал двигатель, посмотрел на изменения в его работе, что-то не то. Так трубы не работают.
Короче, померил фазы (газораспределения кто не в курсе) и они оказались далеко не под настроенный выхлоп. Если всасывание (начало не помню, продолжительность 200) и перепуск (125) еще куда ни шло, то выхлоп (155) это маловато. Сначала распилил выхлопное окно под 160 градусов и маленько доработал перепускные каналы. Запустил модель послушал, посмотрел, понюхал:), короче стал дальше думать, советоваться с товарищами☕. Идея была пильнуть гильзу сразу где нибудь на 180 - 185. Но аксакалы посоветовали сделать в районе от 175 до 180. Короче покурил, репу почесал и сделал выхлоп примерно 175 (точность варьируется, т.к. пилил бормашинкой). В общем после последней доработки труба заработала хорошо, мне понравилось. Думаю гильзу больше трогать не буду. Покатаюсь маленько, подумаю может быть всасывающее окно в коленвале распилю, изменю маленько начало и продолжительность всасывания. Только думаю не доживет до этого момента пара китайская, а новых Пилотаж пока на сколько я знаю не продает.
Следующая доработка (не осознанная, как писал выше) это степень сжатия. После произведенных промеров оказалось, что зазор между днищем поршня, находящимся в ВМТ и камерой сгорания составляет 0,6 мм. Это честно говоря дофига. Объем камеры сгорания и степень сжатия не мерил (шприц куда-то засунул, найти не могу). Короче нужно еще зажиматься, т.е. уменьшать объем камеры сгорания, но это потом. Сейчас некогда.
Если кого заинтересовала информация, как и не сколько пилить пишите в личку. Но предупреждаю, эта работа требует аккуратности, осторожности, точности, а также определенных навыков и специального инструмента. Пара не аккуратных действий и двигатель станет не работоспособным:(. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Думайте, дерзайте! Удачи!
Иногда пиление выхлопа вылазит боком в виде однорежимности двигателя, вернее двухрежимности: хх и полный газ, все остальное-никак. А управлять багги с такой дискретностью двигателя тяжеловато. Хотя да, труба начинает включаться лучше.
Пилением фаз под 180 градусов и выше активно занимаются в FSRных классах катеров, где вся гонка в режиме газ в пол, а в авто это рискованно и нужно с головой подходить к процессу.
Любят неопытные новички реальные советы что где подточить, чтобы “ехало”. А потом жалуются, что мотор плохой, рассыпается, что настроить нормально не удается и т.п. Поэтому все эксперименты должны быть осознанными❗
Я и написал - думайте! Хотите пилите, хотите не пилите. Никто никого не заставляет! А “двухрежимность” зависит не только от фаз газораспределения, трубы и степени сжатия, а от всего этого в комплексе😁. А на счет новичка, так это Вы ошиблись адресом 😎. А если руки кривые любой мотор убить быстро можно😁
Нее, не поймите неправильно, про Ваш опыт из занятий кордовым моделизмом можно понять. Ничего плохого в Ваш адрес не думал.
Просто новички часто читают и делают, а вот подумать не успевают, это было скорее им предостережение.
По поводу зазора между поршнем и башкой- сейчас тенденция такова, что многие движки с завода рассчитаны на топливо с 25% нитрометана. Если его зажимать, то на рекомендованном заводом топливе, да при хорошей трубе-свечи в эту самую трубу и улетают😈…
Согласен. Эта идея для себя так сказать.
Хотя говорят Novarossi сейчас рекомендует 16%. И само собой, что под высокие степени сжатия нужны хорошие свечи. У меня на десятке при камере порядка 1.1 проволока в свече 0.2 и ту мнет. Один раз сердечник выплюнуло. Всякое бывает. Но спирали через трубу ни разу у меня не вылетали. Мялись, просто перегорали, но не вылетали.
брал в декабре судовой новаросси, инструкция все та же, что была и с N21B2000. Обкатка на топливе с 10% нитры и 14% масла; рекомендация для офф-роада 25% и не менее 10% масла.
Про “вылет в трубу” - метафора😁, Кто ж ее знает, куда она девается.
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
была такая проблема, обработал шток на который надевается обгонная муфта наждачной бумагой P1000, заработало. А вообще в конечном итоге пришел к ротор стартеру.
извеняюсь мож не потеме но по скоку у вас есть кое какие знания на счёт циклона!короче скакой моделиздута ета тачанка я знаю что с фирмы ofna но с какой именно модели??
Ravager
Я тоже через всё это проходил - в итоге стартовый стол. Ротостартер - пожиратель обгонок, особенно если двигатель настроен богато. У нас с сыном 2 Циклона, так вот его богаче настроенный сжирал 2-3 обгонки за мою одну. Там уплотнительное кольцо в задней крышке довольно быстро стирается и масло по валу попадает на обгонный подшипник, которому быстро настаёт трындец. Я вместо обгонки приваривал на вал 12-ти мм. шестигранник, вот тогда всё работает славно. Но там должно быть всё точно и соосно. И ещё это подходит только для Force 21-28 т.к у них внутри стоит обгонная муфта, для OS MAX 21VG точно не подойдёт, для других не знаюB-).
Есть коробка 2х скоростная www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC0081/ (не реклама)
есть циклон с 28 двигом.
есть ли у кого опыт по монтажу ее в циклон?
По моему на счет коробки что-то подобное было в этой теме, но где-то выше, а также и про заднюю передачу. Только имеется один вопрос: зачем это нужно на багги (просто интересно😒)?
Ну было бы прикольно, иметь задний ход на багги.
По моему на счет коробки что-то подобное было в этой теме, но где-то выше, а также и про заднюю передачу. Только имеется один вопрос: зачем это нужно на багги (просто интересно😒)?
не вопрос зачем(а так для скорости и пробуксовок и прочего по развлекаться), а вопрос как установить?
Т.к она не совпадает с прорезью в основание(днище) большая шестерня ближе к переду. может есть какой вариант заместо стандартных стоик под дифференциал?
с колоколом проблем не было!
так для прикола прикрутил изолентой к аниткрылу мобильник с gps, померял скорость , на форсовском 21 движке, 60 км.ч было максимум на пол баке. но у меня на центральном дифе заменена шестерня на 52 зуба, чтоб с места круче рвала
так для прикола прикрутил изолентой к аниткрылу мобильник с gps, померял скорость , на форсовском 21 движке, 60 км.ч было максимум на пол баке. но у меня на центральном дифе заменена шестерня на 52 зуба, чтоб с места круче рвала
Ну съюморил молодец. Лучше бы помог, как поставить, Т.к лежит мертвым грузом.
Хочу заморочиться и установить, ищу варианты как лучше это сделать.
еслиб я видел как оно хотя бы прикладывается. может че и придумал , хотя я думаю что без сверла и напильника там врядли че прикрутишь, а под стойки дифа может втулки поставить и длинные болты
погоняли с сыном от души.Только тормоза достали.Пол бака и тормоза клинят.Тяги распустил совсем ,сначала сами собой клинят задние потом передние,5 минут простоя и всё в норме летим дальше к новому клину.Когда машина остынет совсем даже стандартной сервой всё регулируется.Прошу совета.
Как писал выше, выкинуть пружинки. Ну и зазоры между колодками и тормозными дисками подрегулировать😁. У меня горели, но не клинили:P.
завтра попробую.Если правильно понял, то нужно болты сборки чуть ослабить.