Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

melkii

брал в декабре судовой новаросси, инструкция все та же, что была и с N21B2000. Обкатка на топливе с 10% нитры и 14% масла; рекомендация для офф-роада 25% и не менее 10% масла.

Про “вылет в трубу” - метафора😁, Кто ж ее знает, куда она девается.

tulurin
rcooper9:

дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)

была такая проблема, обработал шток на который надевается обгонная муфта наждачной бумагой P1000, заработало. А вообще в конечном итоге пришел к ротор стартеру.

Шнурок

извеняюсь мож не потеме но по скоку у вас есть кое какие знания на счёт циклона!короче скакой моделиздута ета тачанка я знаю что с фирмы ofna но с какой именно модели??

Torx03

Я тоже через всё это проходил - в итоге стартовый стол. Ротостартер - пожиратель обгонок, особенно если двигатель настроен богато. У нас с сыном 2 Циклона, так вот его богаче настроенный сжирал 2-3 обгонки за мою одну. Там уплотнительное кольцо в задней крышке довольно быстро стирается и масло по валу попадает на обгонный подшипник, которому быстро настаёт трындец. Я вместо обгонки приваривал на вал 12-ти мм. шестигранник, вот тогда всё работает славно. Но там должно быть всё точно и соосно. И ещё это подходит только для Force 21-28 т.к у них внутри стоит обгонная муфта, для OS MAX 21VG точно не подойдёт, для других не знаюB-).

sedoy75

По моему на счет коробки что-то подобное было в этой теме, но где-то выше, а также и про заднюю передачу. Только имеется один вопрос: зачем это нужно на багги (просто интересно😒)?

goshan

Ну было бы прикольно, иметь задний ход на багги.

Lexxoff
sedoy75:

По моему на счет коробки что-то подобное было в этой теме, но где-то выше, а также и про заднюю передачу. Только имеется один вопрос: зачем это нужно на багги (просто интересно😒)?

не вопрос зачем(а так для скорости и пробуксовок и прочего по развлекаться), а вопрос как установить?

Т.к она не совпадает с прорезью в основание(днище) большая шестерня ближе к переду. может есть какой вариант заместо стандартных стоик под дифференциал?
с колоколом проблем не было!

sergeyiv

так для прикола прикрутил изолентой к аниткрылу мобильник с gps, померял скорость , на форсовском 21 движке, 60 км.ч было максимум на пол баке. но у меня на центральном дифе заменена шестерня на 52 зуба, чтоб с места круче рвала

Lexxoff
sergeyiv:

так для прикола прикрутил изолентой к аниткрылу мобильник с gps, померял скорость , на форсовском 21 движке, 60 км.ч было максимум на пол баке. но у меня на центральном дифе заменена шестерня на 52 зуба, чтоб с места круче рвала

Ну съюморил молодец. Лучше бы помог, как поставить, Т.к лежит мертвым грузом.
Хочу заморочиться и установить, ищу варианты как лучше это сделать.

sergeyiv

еслиб я видел как оно хотя бы прикладывается. может че и придумал , хотя я думаю что без сверла и напильника там врядли че прикрутишь, а под стойки дифа может втулки поставить и длинные болты

балу23

погоняли с сыном от души.Только тормоза достали.Пол бака и тормоза клинят.Тяги распустил совсем ,сначала сами собой клинят задние потом передние,5 минут простоя и всё в норме летим дальше к новому клину.Когда машина остынет совсем даже стандартной сервой всё регулируется.Прошу совета.

sedoy75

Как писал выше, выкинуть пружинки. Ну и зазоры между колодками и тормозными дисками подрегулировать😁. У меня горели, но не клинили:P.

балу23

завтра попробую.Если правильно понял, то нужно болты сборки чуть ослабить.

sedoy75

Ну да. У меня зазор примерно 0.5 мм

sergeyiv

Разобрал тут Форсовский 21 мотор и ужаснулся , мотору год, пробежал 2.5 голона, тачанку катал почти каждые выходные , топливо пилотажевское 25% , на шатуне оч сильная выработка в месте где крепится к колену

envisible

Сочувствую, но скоро оборвет палец на каленвале…
Ржавчина…Двигатель как глушите?

sergeyiv

отчистил, промыл, собрал мотор обратно буду ждать его смерти
глушу за маховик

envisible

В конце катания надо глушить пережиманием топливной трубки…
А в вашем случае остается топливо в моторе, нитрометан в котором - сильный окислитель, вот и результат…У меня когда то такое же было на этом моторе…
А люфт большой между коленом и шатуном?

sergeyiv

ну не прям чтоб овал , но болтается , я думаю щуп на 0.2 мм пролезит