Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
У меня такой вот вопрос, может кто встречался. недавно купил новехонький 21 циклончик, обкатал, все как положено, вроде настроил движок, и теперь странность такая появилась - холодный заводится с 2-5рывков дергалки, а вот после откатки бака, минут через 8, с превеликим трудом. кто нибудь подскажет, в чем дело? настройки?
сорри что не в одном сообщении - эта странность проявлялась и раньше, до настроек. причем, когда заводишь, такое чувство,что мотор то схватывает, но дальше что то стопорит😵
сорри что не в одном сообщении - эта странность проявлялась и раньше, до настроек. причем, когда заводишь, такое чувство,что мотор то схватывает, но дальше что то стопорит😵
Был свидетелем когда именно на 21 циклоне такие глюки появились. В первом случае была плохая компрессия, после прогрева она практически пропадала и моторчик схватывал, но не заводился. Во втором случае после откатки половины галона пыжовского топлива появился нагар на поршневой, да такой, что в верхней мертвой точке поршень практически клинило. В обоих случаях носили в гарантийный ремонт, все сделали “без шуму и пыли”.
Да и самый простой вариант - это неверная настройка иглы низки оборотов.
Был свидетелем когда именно на 21 циклоне такие глюки появились. В первом случае была плохая компрессия, после прогрева она практически пропадала и моторчик схватывал, но не заводился. Во втором случае после откатки половины галона пыжовского топлива появился нагар на поршневой, да такой, что в верхней мертвой точке поршень практически клинило. В обоих случаях носили в гарантийный ремонт, все сделали “без шуму и пыли”.
Да и самый простой вариант - это неверная настройка иглы низки оборотов.
Спасибо за ответ! Да, вполне возможно,да и хочется надеяться, что это игла) ибо когда все таки удается завестись, то машинка ездит так же резво и тянет без провалов. а потом все по новой…
Спасибо за ответ! Да, вполне возможно,да и хочется надеяться, что это игла) ибо когда все таки удается завестись, то машинка ездит так же резво и тянет без провалов. а потом все по новой…
Сходи на любую автотусовку, там тебе диагноз махом поставят, да и настроить помогут.
Сходи на любую автотусовку, там тебе диагноз махом поставят, да и настроить помогут.
хех, я с Одинцово, куда поближе будет смотаться? а то без машины с моделькой пиликать не очень классно, если не трудно не подскажете?
Хочу брать Циклон 28 скажите брать или нет?)) очень хочу взять!)))
нет, циклон это хлам !
И к какому мотору больше зап. частей к 21 или 28
на сайте пилотажа посмотри запчасти ! , а вообще посмотри другие модели в других магазинах , циклона не советую брать ! циклон это бывшая OFNA RAvager хрен знает какого года , посмотри другие бренды HPI, GS, Team Associated,Team Losi, Kyosho
нет, циклон это хлам !
Оппа!!! Еще один ДОГМАТИК. Аналогично безапелляционное заявление “sergeyiv - это хлам” (обиды в сторону…)
Юноше, наверное, денег девать некуда???, а тут самое дешевое и “хлам”
Полный хлам !! это факт у меня такой был , продал за 3000 рублей, за больше просто не брали , недостатки: слабые передние кулаки , не регулируется кастер , развесовка не какая , тяжелый ,люфты везде где только можно, нет у пилотажа на него хоп-апа и не будет! и за эти деньги есть куда лучшие шаськи , например HPI трофи и еще долго можно перечислять , покатался на другой шаське после циклона , как пересел с тазика на нормальную иномарку !
Анатолий , подъехайте в крылатское и посмотрите как едут и прыгают нормальные шаськи. Циклон это ХЛАМ , а вот вы наверно как раз ДОГМАТИК если еще не вкурсе кто и что такое пилотаж и их АВТОмодели и кто их собирает для пилотажа, а если вы готовы своему ребенку или себе я незнаю кто там ездит на циклоне , менять кулаки и передние с цхабы а как правило они за собой еще и тянут передние полуси , ну тогда в путь , я человеку советую не ошибиться покупая циклон. Просто все нарываются на этот циклон потомучто магазинов пилотаж оч много по всей москве , посмотрите в других магазинах ! что есть в наличии и по каким ценам , и циклон не очень то и дешевая шаська ,
Полный хлам !! это факт у меня такой был , продал за 3000 рублей, за больше просто не брали , недостатки: слабые передние кулаки , не регулируется кастер , развесовка не какая , тяжелый ,люфты везде где только можно, нет у пилотажа на него хоп-апа и не будет! и за эти деньги есть куда лучшие шаськи , например HPI трофи и еще долго можно перечислять , покатался на другой шаське после циклона , как пересел с тазика на нормальную иномарку !
Анатолий , подъехайте в крылатское и посмотрите как едут и прыгают нормальные шаськи. Циклон это ХЛАМ , а вот вы наверно как раз ДОГМАТИК если еще не вкурсе кто и что такое пилотаж и их АВТОмодели и кто их собирает для пилотажа, а если вы готовы своему ребенку или себе я незнаю кто там ездит на циклоне , менять кулаки и передние с цхабы а как правило они за собой еще и тянут передние полуси , ну тогда в путь , я человеку советую не ошибиться покупая циклон. Просто все нарываются на этот циклон потомучто магазинов пилотаж оч много по всей москве , посмотрите в других магазинах ! что есть в наличии и по каким ценам , и циклон не очень то и дешевая шаська ,
Сергей! Большое спасибо за полный ответ. По крайней мере теперь парню, которому 15 лет, станет понятно, что циклон не есть хорошо, и почему. Качество пилотажа мне то же известно, хотя я и катаю циклон. Но мне он достался на халяву. И поскольку катаю его для души и по асфальту, то пока устраивает. А вот качество сборки это что-то. Недавно решил пролить дифы, так после вскрытия обнаружил, что внутри пусто, только кусочек какой-то густой смазки…
Так что спору нет!!! Мой циклон уже превратился в Ravager, поскольку покупается все принципиально на башне.
Друзья,а куда вы все пропали?Неужели кататься перестали или продали машинки?Наш жив здоров катаем в Раменках или яме на Речном.Может кто что нового натюнил?Хватит пугать собак во дворах,приезжайте на трассу мой пилот,сын Семён 10 лет,говорит -только трасса или накрайняк яма.
+1 в число циклоноводов 😃 завтра буду заводить
проще на помойку сразу выкинуть!!!
так мне сказал один умный человек…
а так модель очень хорошая!!!
у меня было их два!!
один прожил два года!!
теперь я его продал,и один несчасный человек стал ещо несчастней.
второй циклон я купил в состоянии бу а он прожил у меня две покатухи(сломался шатун)и я его тоже продал!!
зато теперь я его опять хочу купить!
ну да…качество не очень)
но мы же не боимся трудностей!
зато куча запчастей))
я вот седня пытаюсь завестись… первая ДВС, раньше был растлер вхл))
откатал) прикольные ощущения… двс конечено иначе, ежели электрика…
слыш Mir16,те делать нефига или как???
помедор не заслужен!
какую серву на руль посоветуете?
можно прямую ссыль, можно характеристики
тож пожалуй поставлю помидорку те)
ибо пишешь фигню какуюто)