Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
не на пол см это совсем круто… моторама может какая то не такая? или пропилить ее надо?
у меня 28 циклон точно) только у меня старый, еще с черным радиатором… вот сейчас даже специально пошел посмотрел, почти что в ровень с декой, т.е. еще чуть ниже и уже торчать будет… не если на пол см выше маховик то дело не в столе, короче фотку надо)
между двигателем и и креплением к мотораме есть прокладка. Её убери и должно быть норм. т.е. откручиваешь двигатель сверху(4 болта под шестигранник, лучше взять “круглый”, который с разных позиций, а то намучаешься), убираешь болты, потом прокладки. Двиг ощутимо опустится вниз и будет норм. У меня стоит двигатель без этих прокладок и гораздо ниже.
да, я в курсе про эти проставки, так если их убрать - вопервых - врядли достанет шестеренка до шестерни редуктора, ну это ладно, мож и дотянет, вовторых толщина прокладки 4-5 мм а расстояние между задней стенкой движки и рамой 2 мм… че прям фиг с ней, закрутить, затянуть, и пусть в упор там и стоит?? хм…
Саня, а у тебя такой же синий 28?? упирается без проставок??
у меня 28ой двиг, стоит без прокладки:)
ща сделаю фото, не могу понять куда упирается?
всё, понял. Прямо в упор упирается и нормально всё. Но у меня красный циклон
давай, посморю как у тебя
ясна, спасибо за помощь, севодня поковыряю попозже, выложу фотку че получилось
все, получилось, правда не без усовершенствий. Убрал проставки, несовсем удачно встал двиг, не дотягивался до редуктора. Пришлось вместо проставок поставить шайбочки меньшей толщины, все выровнилось, но диск стартера все равно не дотягивался до маховика, хотя расстояние уменьшилось. Вот и пригодился все же напильничек. По 5 мм с каждой стороны и все ок.
фотать не стал, и так на словах все понятно
блин… человек спросил какую резину поставить на багги? т.е. гравий и т.д. но не асфальт… а ты предлогаешь поставить ему шоссейную резину… как по гравию на такой ездить будет?
резина так стёрлась от езды по асфальту, а не по гравию
По асфальту катаюсь на резине Pro-Line Road Rage 1/8th Treaded Tyre XTR Rally
Брал тут rcdrive.ru/unit.php?unit=3292 (не реклама)
(фото прилагаются)
По гравию на Pro-Line Crime Fighter XTR 1/8th Off-Road Buggy Tyres
Брал тут rcdrive.ru/unit.php?unit=3617 (не реклама)
Отломанный нос на кузове лучше ровно отрезать, одевать будет проще
Клипсы сделал из стяжек и обрезков топливной трубки
вот я про это и писал, как на фото делать и вечно будет…
емае… и как себя циклон с ослом ощущает?..
и как себя циклон с ослом ощущает?..
Отлично! В теории говорят .021 O.S. лучше 0.28 “Пилотажа” (свой Пилотаж 0.28 я быстро “потерял”)
Откатал не спешно 3 галлона байрона 20/16, полет отличный.
“Глушак” вот все думаю заменить на ОС
не я имею ввиду ни чего не свернуло у него? дифы живут нормально?)
не я имею ввиду ни чего не свернуло у него? дифы живут нормально?)
Я ж не .30 поставил 😃
Все в самый раз 😃
подскажите несведущему: первый раз столкнулся с проблемой сцепления, точнее -заменой кулаков
вопрос: как надо установит правильно новые кулака, снимать ось перед махавиком или так мучиться(всмысле как концы пружинок в прорезь засунуть ) и вообще как снимается маховик с вала??
Маховик не надо снимать… снимается он путем откручивания гайки с коленвала, ну и потом я обычно ключем газовым поджимаю и он слетает… можно стучать, но обычно все по ночам делаю так что не настучишься…
кулаки надо ставить так, берешь кулак, кладешь в него пружинку, вставляешь нижнюю часть кулачка на штифт, так что бы он пружинку придерживал, теперь отгибаешь усик пружинки что бы он был с той стороны, как сказать то, короче что бы находился в напряжении, двигаешь дальше кулак, получается что кулак не надет,а пружинка упирается в сам коленвал и верх гайки, теперь поддеваешь пружинку одновременно толкая кулак вниз, он проваливается вниз, и при необходимости той же отверткой толкаешь дальше усик пружинки если в каемку не пролетел… ну и так еще 2 раза)
ну я впринципе так и думал, спасибо!!! осталось только подшипники и кулаки взять, вроде есть в магазине!!!
сейчас глянул и увидел, что пружинки тоже немного стерты: усик, который кулачек прижиает к центру, стал искать в пилотаже -только в питере есть, где еще можно посмотреть или не париться и поставить старые немного стертые???
купил трехкулачковое от другой модели. подошло
вот и я так хочу!!! а от какой модели подойдет и лучше взять??? в магазине один совет будет-чем дороже тем лучше, барыги, их мать!!!
Родное сцепление сильно мягкое
ниразу не согласен… от стиля езды зависит… у меня на циклоне редко ниже пол газа бывает, следовательно время трения кулачков об колокол минимально… следовательно, 4 галлона, не менялись ни разу…
а от какой модели подойдет и лучше взять
вроде от всех 28-ых подходит двигателей, но могу ошибаться, попробуй например от саважа или еще чего поставить… вроде на сколько помню последний разбор циклона, и замену кулачков у саважа на вид одинаковые…