Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
вот я про это и писал, как на фото делать и вечно будет…
емае… и как себя циклон с ослом ощущает?..
и как себя циклон с ослом ощущает?..
Отлично! В теории говорят .021 O.S. лучше 0.28 “Пилотажа” (свой Пилотаж 0.28 я быстро “потерял”)
Откатал не спешно 3 галлона байрона 20/16, полет отличный.
“Глушак” вот все думаю заменить на ОС
не я имею ввиду ни чего не свернуло у него? дифы живут нормально?)
не я имею ввиду ни чего не свернуло у него? дифы живут нормально?)
Я ж не .30 поставил 😃
Все в самый раз 😃
подскажите несведущему: первый раз столкнулся с проблемой сцепления, точнее -заменой кулаков
вопрос: как надо установит правильно новые кулака, снимать ось перед махавиком или так мучиться(всмысле как концы пружинок в прорезь засунуть ) и вообще как снимается маховик с вала??
Маховик не надо снимать… снимается он путем откручивания гайки с коленвала, ну и потом я обычно ключем газовым поджимаю и он слетает… можно стучать, но обычно все по ночам делаю так что не настучишься…
кулаки надо ставить так, берешь кулак, кладешь в него пружинку, вставляешь нижнюю часть кулачка на штифт, так что бы он пружинку придерживал, теперь отгибаешь усик пружинки что бы он был с той стороны, как сказать то, короче что бы находился в напряжении, двигаешь дальше кулак, получается что кулак не надет,а пружинка упирается в сам коленвал и верх гайки, теперь поддеваешь пружинку одновременно толкая кулак вниз, он проваливается вниз, и при необходимости той же отверткой толкаешь дальше усик пружинки если в каемку не пролетел… ну и так еще 2 раза)
ну я впринципе так и думал, спасибо!!! осталось только подшипники и кулаки взять, вроде есть в магазине!!!
сейчас глянул и увидел, что пружинки тоже немного стерты: усик, который кулачек прижиает к центру, стал искать в пилотаже -только в питере есть, где еще можно посмотреть или не париться и поставить старые немного стертые???
купил трехкулачковое от другой модели. подошло
вот и я так хочу!!! а от какой модели подойдет и лучше взять??? в магазине один совет будет-чем дороже тем лучше, барыги, их мать!!!
Родное сцепление сильно мягкое
ниразу не согласен… от стиля езды зависит… у меня на циклоне редко ниже пол газа бывает, следовательно время трения кулачков об колокол минимально… следовательно, 4 галлона, не менялись ни разу…
а от какой модели подойдет и лучше взять
вроде от всех 28-ых подходит двигателей, но могу ошибаться, попробуй например от саважа или еще чего поставить… вроде на сколько помню последний разбор циклона, и замену кулачков у саважа на вид одинаковые…
А что этих нету ни в одном магазине в москве - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9722/ ?
Или эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC0090/ ?
Брал синие про запас. они с пружинками. двух видов. мягче и жестче.
А первыми взял: CLUTCH SHOE (арт.T54.054)
Производитель: PROTECH
Кулачки для трехкулачкового сцепления для моделей багги 8го масштаба
Вроде как тут такие же - www.hobbycenter.ru/product_info_7118.html
(не реклама)
Спасибо, нашел в пилотаже!!! все собрал, буду пробовать. подскажите, болт который колокол сцепления прижимает надо сильно затягивать или нет. если затягиваю сильно, то колокол не крутится, если не до дури, то неоткрутится ли он???
Тянуть без фанатизма.
Подшипники пожалейте.
Резьбу помазать локтайлом
еще кстати на конус вдшки можно капнуть, а то у меня раз он то ли застрял то ли еще чего, в итоге все собрал, кручу маховик а он с хрустом проворачивается…
Topodim. Если при затяжке оного винта колокол не крутится, значит не правильно выставлен зазор в подшипниках колокола. Осевой люфт доджен быть 0,3 - 0,5 мм иначе пипец подшам. Регулировать подкладыванием тонких шайб.
Регулировать подкладыванием тонких шайб.
а куда их подкладывать??? если между конусом и внутренним подшибником колокола, то тогда колоком выпирет с вала и при затягивании как раз клинит подшипники -это певый вопрос!!!??
Второй сложнее, сегодня катал и какае-то непонятная хрень с мотором случилась!!!
в итоге Вал (Со стороны обгонки) вращается с небольшим усилием, но поршень не двигается, вращаю маховик: крутится свободно между двумя точками, где то в полтора оборота, поршень опять не шевелится??? еще не разбирал но готовлюсь к худшему. я думаю может шатун оторвало??? А???
и еще как этот моторор разобрать все болты уже выкрутил!!!
запросто могло сломать палец.
Я как то уже отписывался выше (с фото) об аналогичной проблеме.
Так и есть палец на коленвалу оторвало, но шатун и пара вроде нормально!!! а кто подскажет чего это за мотор 28, такой с черной головой, раньше такие на циклоны ставили, как фирма называется и где запчасти поискать можно??? на моторе и в инструкции написано “ENGINE 28 R/ ABC” и от чего возможно коленвал на него поставить??? Выручайте ребята!!!, мотор почти новый 2 галона пробежал, да и шустрый, был 😦
и подскажите как называется штука, которая, как я полагаю, под пружинку ставится в палец на валу и потом должна упираться в обгонку??
Ну…
Я вижу в такой ситуации для себя 2 варианта:
- Купить .021 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9592/ или 0.28 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9593/ от Пилотажа, не дорого но не на долго
- Купить нормальный двиг к которому есть запчасти
ну вообще нужно поискать по магазинам… бракованый быстрее всего был… у меня 4 галона скушал уже, только раз подшипники на колоколе поменял…
те что новые с синими бошками не надо брать… г… полное… не едут вообще…
ну или же все таки хороший движок купить…
Приветствую Уважаемое Сообщество! Принимайте в свои ряды новичка. На днях приобрел Циклон 1\8 ЕР .28 и много запчастей. Первый запуск показал что на высоких оборотах двиг просто захлебывается от топлива. Пока ожидал регистрации на форуме, перечитал всю тему и ссылки. Начал сам осматривать карб и нашел, что игла высоких оборотов вывернута на 9 !!! оборотов. Убавил до 4.5 оборотов стало лучше, но по моему всеравно много. Теперь остается более тонкая настройка. Так- что “глупый вопрос новичка” отпал сам собой. Спасибо топикстартеру за нужную тему.