Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Тянуть без фанатизма.
Подшипники пожалейте.
Резьбу помазать локтайлом
еще кстати на конус вдшки можно капнуть, а то у меня раз он то ли застрял то ли еще чего, в итоге все собрал, кручу маховик а он с хрустом проворачивается…
Topodim. Если при затяжке оного винта колокол не крутится, значит не правильно выставлен зазор в подшипниках колокола. Осевой люфт доджен быть 0,3 - 0,5 мм иначе пипец подшам. Регулировать подкладыванием тонких шайб.
Регулировать подкладыванием тонких шайб.
а куда их подкладывать??? если между конусом и внутренним подшибником колокола, то тогда колоком выпирет с вала и при затягивании как раз клинит подшипники -это певый вопрос!!!??
Второй сложнее, сегодня катал и какае-то непонятная хрень с мотором случилась!!!
в итоге Вал (Со стороны обгонки) вращается с небольшим усилием, но поршень не двигается, вращаю маховик: крутится свободно между двумя точками, где то в полтора оборота, поршень опять не шевелится??? еще не разбирал но готовлюсь к худшему. я думаю может шатун оторвало??? А???
и еще как этот моторор разобрать все болты уже выкрутил!!!
запросто могло сломать палец.
Я как то уже отписывался выше (с фото) об аналогичной проблеме.
Так и есть палец на коленвалу оторвало, но шатун и пара вроде нормально!!! а кто подскажет чего это за мотор 28, такой с черной головой, раньше такие на циклоны ставили, как фирма называется и где запчасти поискать можно??? на моторе и в инструкции написано “ENGINE 28 R/ ABC” и от чего возможно коленвал на него поставить??? Выручайте ребята!!!, мотор почти новый 2 галона пробежал, да и шустрый, был 😦
и подскажите как называется штука, которая, как я полагаю, под пружинку ставится в палец на валу и потом должна упираться в обгонку??
Ну…
Я вижу в такой ситуации для себя 2 варианта:
- Купить .021 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9592/ или 0.28 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9593/ от Пилотажа, не дорого но не на долго
- Купить нормальный двиг к которому есть запчасти
ну вообще нужно поискать по магазинам… бракованый быстрее всего был… у меня 4 галона скушал уже, только раз подшипники на колоколе поменял…
те что новые с синими бошками не надо брать… г… полное… не едут вообще…
ну или же все таки хороший движок купить…
Приветствую Уважаемое Сообщество! Принимайте в свои ряды новичка. На днях приобрел Циклон 1\8 ЕР .28 и много запчастей. Первый запуск показал что на высоких оборотах двиг просто захлебывается от топлива. Пока ожидал регистрации на форуме, перечитал всю тему и ссылки. Начал сам осматривать карб и нашел, что игла высоких оборотов вывернута на 9 !!! оборотов. Убавил до 4.5 оборотов стало лучше, но по моему всеравно много. Теперь остается более тонкая настройка. Так- что “глупый вопрос новичка” отпал сам собой. Спасибо топикстартеру за нужную тему.
Может есть у кого ненужный коленвал для мотора Hong Nor 28??? А???
Принимайте в свои ряды новичка
велкам!
а вот про первый запуск и первые обороты… двигатель не обкатывался я так понял?
Может есть у кого ненужный коленвал для мотора Hong Nor 28??? А???
в барахолку)
велкам!
а вот про первый запуск и первые обороты… двигатель не обкатывался я так понял?
Не, все внорме, двиг обкатанный. Видать у бывшего владельца были “хорошие помошники” 😃
Доброго времяни суток! Народ, идиотский вопрос, не сгорит ли бортаппаратура, если вчекрыжить на борт акк Ni- Mh 7.2v 650mAh. Остался от ектайского верталета. Надоело менять батарейки, а акк еще долго ждать
Topodim. Прежде чем искать б/у вал отбракуйте все детали, особенно поршневую(пружинка с этим шпиньком могли наворотить там кучу дел). Двигатель Force 28 Ofna. Вал вечером посмотрю, не помню , может выкинул в связи с переходом на OS 21VZB(советую). По поводу зазора. Если ставить шайбу на или под конус зазор уменьшается, вам же надо шайбу положить под винт с условием, что диаметр этой шайбы будет меньше диаметра вала т.е. надо как-бы удлинить вал(шайба при этом получается очень миниатюрная, я их делал из нержавейки толщиной 0.3мм ножницы, сверло,надфиль).
Доброго времяни суток! Народ, идиотский вопрос, не сгорит ли бортаппаратура, если вчекрыжить на борт акк Ni- Mh 7.2v 650mAh.
быстрее всего со временем сгорит…
Прежде чем искать б/у вал отбракуйте все детали, особенно поршневую(пружинка с этим шпиньком могли наворотить там кучу дел). Двигатель Force 28 Ofna. Вал вечером посмотрю
Очень буду признателен, если он всетаки найдется!!!
пара идеальна, немного покарябан шатун в месте крепления к валу, ну это мелочи.
тут еще вопрос созрел: сейчас паренек дал свой вал он почти один в один, только разница в зацепе об обгонку. у нас палец на валу полый (поэтому, наверное, и оторвало) в это отверстие в пальце, как я понял, вставлялась типа шпенька под пружинкой, которая и упиралась в зацеп обгонки, на валу который дали попробовать, палец целиковый с выступом для зацепа, но в обычном положении этот выступ до нашей обконки не достает 2-3 мм и вот чего я подумал: если межу валом обгонки и задней стенкой картела пружинку подложить, что бы она двигала обгонку к валу??? вот только когда мотор заведется, штырек вала будет постоянно тереться об обгонку или он и так у нас со штатным валом всегда трется и на долголи хватит пружинки при такой интенсивной работе???
немного покарябан шатун в месте крепления к валу
шатун тоже под замену… любые царапины на трущихся частях потом очень дорого стоят…
вот а потом то что написано фигня… разобьет все… так то маленький штирек соскакивает в дырочку, а так будет эта блямба туда сюда скакать, ну если я конечно правильно понял желаемую переделку, если шейка коленвала цельная то лучше поставить заглушку, и использовать стартовый стол…
Topodim. Вал нашёлся вместе с движком, пробежал 6-8 банок и ещё живой, отдам даром. Niroz прав такую переделку двигло не выдержит. Если ставить заглушку, то только расчитанную под этот двигатель (два примера - OS 21VGP у сына при переходе на стартовый стол я снял пулл-стартер с него, вынул вал обгонки, заглушил отверстие - через 10 мин покатушек потеря компрессии, перегрев, пока не остнет не поедет, настраивался хер знает как, поменяли поршневую(гильза стала синей) поставили вал обратно и всё поехало. С моим Force 28 было тоже самое). Прочитал здесь на форуме, что у вала должен быть минимальный зазор с задней крышкой чуть ли не с касанием, но ничего не понял т.к. касание-трение-абразив-пипец свечам. По поводу вала - тел. оставлю в личке.
Народ, а кто небуть пробывал коробку передач ставить на циклу?
кто то тут пробовал… говорят не стоит того гемора
Почему?
ЗЫ Надо побольше материала найти)) буду первым кто это сделает)