Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
купил трехкулачковое от другой модели. подошло
вот и я так хочу!!! а от какой модели подойдет и лучше взять??? в магазине один совет будет-чем дороже тем лучше, барыги, их мать!!!
Родное сцепление сильно мягкое
ниразу не согласен… от стиля езды зависит… у меня на циклоне редко ниже пол газа бывает, следовательно время трения кулачков об колокол минимально… следовательно, 4 галлона, не менялись ни разу…
а от какой модели подойдет и лучше взять
вроде от всех 28-ых подходит двигателей, но могу ошибаться, попробуй например от саважа или еще чего поставить… вроде на сколько помню последний разбор циклона, и замену кулачков у саважа на вид одинаковые…
А что этих нету ни в одном магазине в москве - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9722/ ?
Или эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC0090/ ?
Брал синие про запас. они с пружинками. двух видов. мягче и жестче.
А первыми взял: CLUTCH SHOE (арт.T54.054)
Производитель: PROTECH
Кулачки для трехкулачкового сцепления для моделей багги 8го масштаба
Вроде как тут такие же - www.hobbycenter.ru/product_info_7118.html
(не реклама)
Спасибо, нашел в пилотаже!!! все собрал, буду пробовать. подскажите, болт который колокол сцепления прижимает надо сильно затягивать или нет. если затягиваю сильно, то колокол не крутится, если не до дури, то неоткрутится ли он???
Тянуть без фанатизма.
Подшипники пожалейте.
Резьбу помазать локтайлом
еще кстати на конус вдшки можно капнуть, а то у меня раз он то ли застрял то ли еще чего, в итоге все собрал, кручу маховик а он с хрустом проворачивается…
Topodim. Если при затяжке оного винта колокол не крутится, значит не правильно выставлен зазор в подшипниках колокола. Осевой люфт доджен быть 0,3 - 0,5 мм иначе пипец подшам. Регулировать подкладыванием тонких шайб.
Регулировать подкладыванием тонких шайб.
а куда их подкладывать??? если между конусом и внутренним подшибником колокола, то тогда колоком выпирет с вала и при затягивании как раз клинит подшипники -это певый вопрос!!!??
Второй сложнее, сегодня катал и какае-то непонятная хрень с мотором случилась!!!
в итоге Вал (Со стороны обгонки) вращается с небольшим усилием, но поршень не двигается, вращаю маховик: крутится свободно между двумя точками, где то в полтора оборота, поршень опять не шевелится??? еще не разбирал но готовлюсь к худшему. я думаю может шатун оторвало??? А???
и еще как этот моторор разобрать все болты уже выкрутил!!!
запросто могло сломать палец.
Я как то уже отписывался выше (с фото) об аналогичной проблеме.
Так и есть палец на коленвалу оторвало, но шатун и пара вроде нормально!!! а кто подскажет чего это за мотор 28, такой с черной головой, раньше такие на циклоны ставили, как фирма называется и где запчасти поискать можно??? на моторе и в инструкции написано “ENGINE 28 R/ ABC” и от чего возможно коленвал на него поставить??? Выручайте ребята!!!, мотор почти новый 2 галона пробежал, да и шустрый, был 😦
и подскажите как называется штука, которая, как я полагаю, под пружинку ставится в палец на валу и потом должна упираться в обгонку??
Ну…
Я вижу в такой ситуации для себя 2 варианта:
- Купить .021 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9592/ или 0.28 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9593/ от Пилотажа, не дорого но не на долго
- Купить нормальный двиг к которому есть запчасти
ну вообще нужно поискать по магазинам… бракованый быстрее всего был… у меня 4 галона скушал уже, только раз подшипники на колоколе поменял…
те что новые с синими бошками не надо брать… г… полное… не едут вообще…
ну или же все таки хороший движок купить…
Приветствую Уважаемое Сообщество! Принимайте в свои ряды новичка. На днях приобрел Циклон 1\8 ЕР .28 и много запчастей. Первый запуск показал что на высоких оборотах двиг просто захлебывается от топлива. Пока ожидал регистрации на форуме, перечитал всю тему и ссылки. Начал сам осматривать карб и нашел, что игла высоких оборотов вывернута на 9 !!! оборотов. Убавил до 4.5 оборотов стало лучше, но по моему всеравно много. Теперь остается более тонкая настройка. Так- что “глупый вопрос новичка” отпал сам собой. Спасибо топикстартеру за нужную тему.
Может есть у кого ненужный коленвал для мотора Hong Nor 28??? А???
Принимайте в свои ряды новичка
велкам!
а вот про первый запуск и первые обороты… двигатель не обкатывался я так понял?
Может есть у кого ненужный коленвал для мотора Hong Nor 28??? А???
в барахолку)
велкам!
а вот про первый запуск и первые обороты… двигатель не обкатывался я так понял?
Не, все внорме, двиг обкатанный. Видать у бывшего владельца были “хорошие помошники” 😃
Доброго времяни суток! Народ, идиотский вопрос, не сгорит ли бортаппаратура, если вчекрыжить на борт акк Ni- Mh 7.2v 650mAh. Остался от ектайского верталета. Надоело менять батарейки, а акк еще долго ждать
Topodim. Прежде чем искать б/у вал отбракуйте все детали, особенно поршневую(пружинка с этим шпиньком могли наворотить там кучу дел). Двигатель Force 28 Ofna. Вал вечером посмотрю, не помню , может выкинул в связи с переходом на OS 21VZB(советую). По поводу зазора. Если ставить шайбу на или под конус зазор уменьшается, вам же надо шайбу положить под винт с условием, что диаметр этой шайбы будет меньше диаметра вала т.е. надо как-бы удлинить вал(шайба при этом получается очень миниатюрная, я их делал из нержавейки толщиной 0.3мм ножницы, сверло,надфиль).
Доброго времяни суток! Народ, идиотский вопрос, не сгорит ли бортаппаратура, если вчекрыжить на борт акк Ni- Mh 7.2v 650mAh.
быстрее всего со временем сгорит…
Прежде чем искать б/у вал отбракуйте все детали, особенно поршневую(пружинка с этим шпиньком могли наворотить там кучу дел). Двигатель Force 28 Ofna. Вал вечером посмотрю
Очень буду признателен, если он всетаки найдется!!!
пара идеальна, немного покарябан шатун в месте крепления к валу, ну это мелочи.
тут еще вопрос созрел: сейчас паренек дал свой вал он почти один в один, только разница в зацепе об обгонку. у нас палец на валу полый (поэтому, наверное, и оторвало) в это отверстие в пальце, как я понял, вставлялась типа шпенька под пружинкой, которая и упиралась в зацеп обгонки, на валу который дали попробовать, палец целиковый с выступом для зацепа, но в обычном положении этот выступ до нашей обконки не достает 2-3 мм и вот чего я подумал: если межу валом обгонки и задней стенкой картела пружинку подложить, что бы она двигала обгонку к валу??? вот только когда мотор заведется, штырек вала будет постоянно тереться об обгонку или он и так у нас со штатным валом всегда трется и на долголи хватит пружинки при такой интенсивной работе???