Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Niroz
СанСеич:

Доброго времяни суток! Народ, идиотский вопрос, не сгорит ли бортаппаратура, если вчекрыжить на борт акк Ni- Mh 7.2v 650mAh.

быстрее всего со временем сгорит…

topodim
Torx03:

Прежде чем искать б/у вал отбракуйте все детали, особенно поршневую(пружинка с этим шпиньком могли наворотить там кучу дел). Двигатель Force 28 Ofna. Вал вечером посмотрю

Очень буду признателен, если он всетаки найдется!!!
пара идеальна, немного покарябан шатун в месте крепления к валу, ну это мелочи.
тут еще вопрос созрел: сейчас паренек дал свой вал он почти один в один, только разница в зацепе об обгонку. у нас палец на валу полый (поэтому, наверное, и оторвало) в это отверстие в пальце, как я понял, вставлялась типа шпенька под пружинкой, которая и упиралась в зацеп обгонки, на валу который дали попробовать, палец целиковый с выступом для зацепа, но в обычном положении этот выступ до нашей обконки не достает 2-3 мм и вот чего я подумал: если межу валом обгонки и задней стенкой картела пружинку подложить, что бы она двигала обгонку к валу??? вот только когда мотор заведется, штырек вала будет постоянно тереться об обгонку или он и так у нас со штатным валом всегда трется и на долголи хватит пружинки при такой интенсивной работе???

Niroz
topodim:

немного покарябан шатун в месте крепления к валу

шатун тоже под замену… любые царапины на трущихся частях потом очень дорого стоят…

вот а потом то что написано фигня… разобьет все… так то маленький штирек соскакивает в дырочку, а так будет эта блямба туда сюда скакать, ну если я конечно правильно понял желаемую переделку, если шейка коленвала цельная то лучше поставить заглушку, и использовать стартовый стол…

Torx03

Topodim. Вал нашёлся вместе с движком, пробежал 6-8 банок и ещё живой, отдам даром. Niroz прав такую переделку двигло не выдержит. Если ставить заглушку, то только расчитанную под этот двигатель (два примера - OS 21VGP у сына при переходе на стартовый стол я снял пулл-стартер с него, вынул вал обгонки, заглушил отверстие - через 10 мин покатушек потеря компрессии, перегрев, пока не остнет не поедет, настраивался хер знает как, поменяли поршневую(гильза стала синей) поставили вал обратно и всё поехало. С моим Force 28 было тоже самое). Прочитал здесь на форуме, что у вала должен быть минимальный зазор с задней крышкой чуть ли не с касанием, но ничего не понял т.к. касание-трение-абразив-пипец свечам. По поводу вала - тел. оставлю в личке.

MaZaHaKa

Народ, а кто небуть пробывал коробку передач ставить на циклу?

Niroz

кто то тут пробовал… говорят не стоит того гемора

MaZaHaKa

Почему?
ЗЫ Надо побольше материала найти)) буду первым кто это сделает)

Niroz

да делали уже говорю же, просто сколько гемора с этим связано что на мой взгляд нафиг не надо… он и так прет достаточно, лучше уж дрыгатель нормальный тогда поставить, и будет лучше всякой коробки, т.к. этот снаряд который рулится хуже чем монстр становится очень опасной штукой…
да и если ставить коробку прибавляется куча деталей которые могут сломаться

jak-m
MaZaHaKa:

Почему?
ЗЫ Надо побольше материала найти)) буду первым кто это сделает)

Так сделай, а потом расскажешь почему этого делать не стоит!

MaZaHaKa
jak-m:

Так сделай, а потом расскажешь почему этого делать не стоит!

Спасибо, мне уже убеждения Миши Зорина хватило…
Проще двигатель тогда уже от Дестроя воткнуть… Т.к у нас не проводятся сорвенования, поэтому мне лижбы побыстрее и надёжнее ездил)

topodim
Torx03:

Вал нашёлся вместе с движком, пробежал 6-8 банок и ещё живой, отдам даром

Есть на свете добрые люди!!! Ура Товарищииии!!!

Niroz
MaZaHaKa:

Дестроя воткнуть

одна прогазовка и шасси в узел завернет так, что потом не развяжешь…
да и про надежность… осла 21 хватит выше крыши… или же байрон 25 нитры лить, если другое конечно используется…

topodim:

Есть на свете добрые люди

гратсе)

topodim

TORX03, так и не смог разобрать мотор пока, сломал 3 шестигранника-открутил 2 болта задней крышки, Вы на что их сажали??? интересный расход шестигранников на болты!

Niroz
topodim:

Вы на что их сажали

вот поэтому посрывал) не надо их ни на что сажать… просто затянуть сильно

topodim
topodim:

так и не смог разобрать мотор пока, сломал 3 шестигранника-открутил 2 болта задней крышки

пока ничего лучше не придумал, как на ночь залить вд шкой, какие еще советы будуд??

Niroz

ну вообще можно лобзиком распилить болт чтобы отвертку можно было плоскую вставить… или там же они вроде утоплены? тогда можно взять вот не помню как называется, шестигранник тоже но как звездочка… с плоскостями вогнутыми… вбить его туда и потихоньку откручивать…еще можно попробовать вычистить дырочку, туда шестигранник с эпоксидкой и откручивать… сейчас может еще чего вспомню напишу…

Torx03

Topodim. Я ничем их не мазал, если только герметик мог попасть туда, когда сажал заднюю крышку. Но у меня таких пробем не возникало (герметик не локтайт). А вообще хороший инструмент трудно сорвать, легче сорвать болты. У меня отвертки Ho-Bao (не реклама). Теперь про методы. Попробуйте хорошенько постучать по болту, затем открутить. Не помогло - делаем то же самое с хорошим нагревом. Инсрумент советую прикупить если это всерьёз и надого. Ваши шестигранники можно поправить на точиле (есть в любой мастерской по изготовлению ключей), просто шлифануть сорванную часть примерно 2мм.

Niroz. Кстати, шестигранник, но как звёздочка, ничто иное как Torx.

А так этот метод имеет место быть.

Niroz

ну не знаю… у меня 5 шестигранников которые шли в коробке с циклоном… вот 4 года уже ими кручу…правда самый ходовой 2 дня назад посеял где то…

topodim

Все разобрал!!! вд-шка и немного времени делают чудеса!!! Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!

topodim

ВСЕ, наконец собрал свой мотор из 3!!! еще раз огромное спасибо Андрею за мотор!!!
в выходные пробный запуск,
хочу пару баков на обкатку шатуна пустить и подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба, я где то читал, что в ровень с кромкой, эта так???

Torx03
topodim:

Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!

Пользовался Байроном 20. Афторан никогда не лил.

topodim:

подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба

Главная 3-3.5 оборота от полностью закрученного, малая вровень с кромкой (можно 0.5 оборота прикрутиь), Х.Х. 0.9-1.2мм зазор между плунжером и стенкой карба.
Удачи.

topodim

Сегодня пробный старт был- 6 баков как с куста!!! надо только поднастроить, а так вроде все отлично!!!

Torx03

Плунжер - заслонка карбюратора, её видно при снятом воздушном фильтре (этакий металлический цилиндр двигающийся внутри карба при нажатии на курок газа).