Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
немного покарябан шатун в месте крепления к валу
шатун тоже под замену… любые царапины на трущихся частях потом очень дорого стоят…
вот а потом то что написано фигня… разобьет все… так то маленький штирек соскакивает в дырочку, а так будет эта блямба туда сюда скакать, ну если я конечно правильно понял желаемую переделку, если шейка коленвала цельная то лучше поставить заглушку, и использовать стартовый стол…
Topodim. Вал нашёлся вместе с движком, пробежал 6-8 банок и ещё живой, отдам даром. Niroz прав такую переделку двигло не выдержит. Если ставить заглушку, то только расчитанную под этот двигатель (два примера - OS 21VGP у сына при переходе на стартовый стол я снял пулл-стартер с него, вынул вал обгонки, заглушил отверстие - через 10 мин покатушек потеря компрессии, перегрев, пока не остнет не поедет, настраивался хер знает как, поменяли поршневую(гильза стала синей) поставили вал обратно и всё поехало. С моим Force 28 было тоже самое). Прочитал здесь на форуме, что у вала должен быть минимальный зазор с задней крышкой чуть ли не с касанием, но ничего не понял т.к. касание-трение-абразив-пипец свечам. По поводу вала - тел. оставлю в личке.
Народ, а кто небуть пробывал коробку передач ставить на циклу?
кто то тут пробовал… говорят не стоит того гемора
Почему?
ЗЫ Надо побольше материала найти)) буду первым кто это сделает)
да делали уже говорю же, просто сколько гемора с этим связано что на мой взгляд нафиг не надо… он и так прет достаточно, лучше уж дрыгатель нормальный тогда поставить, и будет лучше всякой коробки, т.к. этот снаряд который рулится хуже чем монстр становится очень опасной штукой…
да и если ставить коробку прибавляется куча деталей которые могут сломаться
Почему?
ЗЫ Надо побольше материала найти)) буду первым кто это сделает)
Так сделай, а потом расскажешь почему этого делать не стоит!
Так сделай, а потом расскажешь почему этого делать не стоит!
Спасибо, мне уже убеждения Миши Зорина хватило…
Проще двигатель тогда уже от Дестроя воткнуть… Т.к у нас не проводятся сорвенования, поэтому мне лижбы побыстрее и надёжнее ездил)
Вал нашёлся вместе с движком, пробежал 6-8 банок и ещё живой, отдам даром
Есть на свете добрые люди!!! Ура Товарищииии!!!
Дестроя воткнуть
одна прогазовка и шасси в узел завернет так, что потом не развяжешь…
да и про надежность… осла 21 хватит выше крыши… или же байрон 25 нитры лить, если другое конечно используется…
Есть на свете добрые люди
гратсе)
TORX03, так и не смог разобрать мотор пока, сломал 3 шестигранника-открутил 2 болта задней крышки, Вы на что их сажали??? интересный расход шестигранников на болты!
Вы на что их сажали
вот поэтому посрывал) не надо их ни на что сажать… просто затянуть сильно
так и не смог разобрать мотор пока, сломал 3 шестигранника-открутил 2 болта задней крышки
пока ничего лучше не придумал, как на ночь залить вд шкой, какие еще советы будуд??
ну вообще можно лобзиком распилить болт чтобы отвертку можно было плоскую вставить… или там же они вроде утоплены? тогда можно взять вот не помню как называется, шестигранник тоже но как звездочка… с плоскостями вогнутыми… вбить его туда и потихоньку откручивать…еще можно попробовать вычистить дырочку, туда шестигранник с эпоксидкой и откручивать… сейчас может еще чего вспомню напишу…
Topodim. Я ничем их не мазал, если только герметик мог попасть туда, когда сажал заднюю крышку. Но у меня таких пробем не возникало (герметик не локтайт). А вообще хороший инструмент трудно сорвать, легче сорвать болты. У меня отвертки Ho-Bao (не реклама). Теперь про методы. Попробуйте хорошенько постучать по болту, затем открутить. Не помогло - делаем то же самое с хорошим нагревом. Инсрумент советую прикупить если это всерьёз и надого. Ваши шестигранники можно поправить на точиле (есть в любой мастерской по изготовлению ключей), просто шлифануть сорванную часть примерно 2мм.
Niroz. Кстати, шестигранник, но как звёздочка, ничто иное как Torx.
А так этот метод имеет место быть.
ну не знаю… у меня 5 шестигранников которые шли в коробке с циклоном… вот 4 года уже ими кручу…правда самый ходовой 2 дня назад посеял где то…
Все разобрал!!! вд-шка и немного времени делают чудеса!!! Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!
ВСЕ, наконец собрал свой мотор из 3!!! еще раз огромное спасибо Андрею за мотор!!!
в выходные пробный запуск,
хочу пару баков на обкатку шатуна пустить и подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба, я где то читал, что в ровень с кромкой, эта так???
Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!
Пользовался Байроном 20. Афторан никогда не лил.
подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба
Главная 3-3.5 оборота от полностью закрученного, малая вровень с кромкой (можно 0.5 оборота прикрутиь), Х.Х. 0.9-1.2мм зазор между плунжером и стенкой карба.
Удачи.
а что такое плунжер??
Сегодня пробный старт был- 6 баков как с куста!!! надо только поднастроить, а так вроде все отлично!!!