Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
ВСЕ, наконец собрал свой мотор из 3!!! еще раз огромное спасибо Андрею за мотор!!!
в выходные пробный запуск,
хочу пару баков на обкатку шатуна пустить и подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба, я где то читал, что в ровень с кромкой, эта так???
Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!
Пользовался Байроном 20. Афторан никогда не лил.
подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба
Главная 3-3.5 оборота от полностью закрученного, малая вровень с кромкой (можно 0.5 оборота прикрутиь), Х.Х. 0.9-1.2мм зазор между плунжером и стенкой карба.
Удачи.
а что такое плунжер??
Сегодня пробный старт был- 6 баков как с куста!!! надо только поднастроить, а так вроде все отлично!!!
Плунжер - заслонка карбюратора, её видно при снятом воздушном фильтре (этакий металлический цилиндр двигающийся внутри карба при нажатии на курок газа).
Хочу “борт” сменить на такой - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама )
Через UBEC на 6В.
Кто что скажет ?
Размер по кассете в притирку. влезет нет ?
Кто пользует ?
Хочу “борт” сменить
а куда ты его его вмонстрячить хочешь??? я поставил себе горбатого из пилотажа, народ прячет его в радиобокс, а я просто с боку прилипил с помощью штатного крепленя, преварительно подрезов его!
хочется впихать в коробку от штатного акума (в котором щас ютится “горбатый” NiMH на 1600)
размеры акума почти-почти
вот и хочется узнать кто уже поставил себе такой
вот и хочется узнать кто уже поставил себе такой
Теперь понял, ты хочешь в коробочку где изначальн касета для батареек была??? я просто ее разбил и по другому крепил, горбатый туда влезет, а насчет того что ты хочешь, то нужно в магазине смотреть или помереть размеры и прикидывать, но надежнее на месте посмотреть!
кстати попробуй прикрепить с помощью второго крепления под 5 баночный акк(рядный, не горбатый)
стремно туда липошку засовывать… пробить запросто можно, тогда пол машины сгорит от нее…
офф
вижу что есть в теме 23ая страница
открыть не могу…
Выручайте, требуется помощь.
Нужно настроить ДВС 21 циклона, С-З Москвы, подъеду куда надо.
С меня пиво или что решите 😃
подьезжай на поклонку к 13.00) настрою) только в заводские настройки желательно выстави сразу все)
заводские сбиты напрочь и я не знаю что куда выставлять)
и да, сегодня не могу 😃
сегодня выставил заводские настройки, сразу завелась, потом заглохла.
стал заводить и заметил такую проблему:
почему-то нет компрессии, то есть пулл стартер тянется свободно, так же как при обратном ходе.
так же заметил, что поршень двигается только вверх и застывает в верхнем положении или ниже.
в чем может быть проблема?
если нет компрессии и подклинивает поршень то либо перегрев, либо мусор в двигателе, ни в коем случае не заводить, разбирать, смотреть и фотки сюда…
завтра сделаю фото и выложу.
поршень поднимается до середины хода и там подклинивает, если подтолкнуть идет вниз, то есть перекос где-то в верхней части.
стружки и мусора не обнаружено.
замена стакана?
пока нет, может просто царапка где то, или что то валяется в картере, и не дает коленвалу крутиться…
проблема решилась очень легко - замаслилась и проскальзывала обгонная муфта)
разлетелся в хлам корпус дифа переднего.в пилотаже нет,может кто знает от чего можно подобрать помимо офны
Dynis. Я вижу 2 пути решения проблемы. 1 - заказать из-за океана, код детали 40017. 2 - сьездить на Братиславскую, спросить деталь 30010(это такой же, только от Ultra LX) и примерить на свою машинку. 1 вариант 2-4 недели, 2 вариант зависит от пробок и от везения(подойдет или нет). Ну можно ещё обьяву в барахолку кинуть.
Удачи!
Только что заходил на ofna.com cмотрел фото этих деталей - литьё немного отличается, но по расположению крепёжных отверстий очень похожи. Так что машинку или целый корпус (перед-зад одинаковые) в руки и в Марьино.
www.hobbyforyou.ru не реклама