Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Тема, на мой взгляд, нужна. Охватывает большой круг людей.
У меня есть одно замечание: у Циклона28 штатный держатель бортового питания жутко “неправильный”, имеет одну полностью открытую сторону, и не смотря на то что питание было спрятано в воздушный шарик и залито силиконом, от трения, шарик протерся и влага в аккумуляторах была (правда незначительная).
Отсюда вопрос: Кто нить занимался/задумывался созданием “брызговика” в передней и боковых частях шасси для защиты от снега/грязи/влаги?
и вопрос №2 имеются ли в продаже нестандартные боксы, близкие к герметичным под питание?
вот я какраз тож хочу смастерить брызговики на циклон
А может стоит просто купить нормальное бортовое питание 5 банок и положить его вместе с приемником?заодно и выкинете ненужное крепление.потом припаиваем к выключателю вывод для зарядки как на многих монстрах.кладем в бокс пакетик с силикой(это которая в коробках с обувью бывает) и заливаем все швы силиконом.если сделали все грамотно,то про бокс вообще можно забыть.
Кстати хотелось бы отчитатьсяо доработках😒
Всем известно что поворотные кулаки у циклона быстро разбиваются…проблему стал решать крайним методом:P
Подвеска на шарах от Mugen MBX5 Prospec.сразу поменял и все втулки в рулевом и на тормозах на подшипники.Люфты конечно стали неприлично минимальными.
ну и в догонку CVD по кругу,передние пружины и задние амортизаторы тоже от Mugen.как едет,не пропобовал еще,но говорят что поведение сильно изменится.
хорошая тема,подпишусь
всем огромное спасибо за отчёты,думаю ,если тема будет развиваться ,то многие найдут для себя много полезного
Товарисчи! Скажите: кто-нибудь занимался температурным воздействием на пластик (из-под бутылок) методом кипячения в кастрюле для придания необходимой формы и последующего затвердевания? Если да, то поделитесь опытом или ткните носом в предидущие сообщения.
С уважением.
корпус из бутылок хотите сварганить чтоли?)
Покатался на шарах сегодня.
начальной точкой настроек были стандартные мюгеновские.
Развал 1.5
Схождение -2
масло 50 (перед пистоны 1,1,задние 1,2)
Все выставлял на стенде Hudy
Субъективно на прямых и на выходах стала стабильнее, реакции как будто острее, появилась избыточная поворачиваемость, особенно при ускорении.в выходные будут более масштабные учения))
Кстати,я думаю ,что в этой теме также могут отписываться владельцы вектора и багиры,т.к конструкции схожи
З.Ы вообще машина стоит своих денег?,у нас в Одессе только пилотаж торгует (не реклама),соотв. выбор ограничен
При смене аппаратуры,резины,двигателя с трубой на нормальны и грамотной настройке едет очень даже ничего.
мне двигло менять не особо надо,т.к я хочу себе 21 циклон и хочу участвовать в официальных соревнованиях(если таковые будут)а на счет аппаратуры полностью согласен -дальность у нее ,как заявляет производитель -100 м,это правда?но влюбом случае хочется больше
Я про смену двигателя говорил не длятого чтобы по объему попасть.а чтоб ехала она))
Качество аппаратуры определять по заявленной производителем дальности это бред.
Нужно судить по отзывам и как в руке сидит.ну для начала нажны хотя бы настройки конечных точек и двойной расход.ну и хотя бы 75Mhz FM(а лучше 2.4 Ghz)
незнаю как у вас бегает машинка,а я в полне доволен.а если менять апаратуру,двиг,колеса и глушак,легче поменять саму машинку.а с 28 движком она бегает и не хило.по скорости многие другие проигрывают.я тоже пытался многое переделать.но потом понял чем больше вносиш своих изменений тем боль ана начинает капризничать.а стоит вернуть все на своё место,все ок.
Ну надо грамотные изменения делать))28 двиг мне там тоже понравился…момент на низах чумовой.но по правилам…
а если менять апаратуру,двиг,колеса и глушак,легче поменять саму машинку
- а на новой то не придется тоже самое делать?))
сорри за офф топик,но такой вопрос :кто знает проводлятся ли соревнования по баггам в одессе?
Всем привет. На циклон кстати подходят поворотные кулаки от inferno, только нужно не большую шайбочку подложить между подшипником и приводом. А 21 OS мотор тянет не хуже 28 стокового 😃
Всем доброго вечера!
После “аварии” лишился одной из передних полуосей (пополам!) и отломился кусок от держателя поворотного кулака.
Подскажите как лучше ее восстановить:
- купить запчасти именно от циклона
- аналоги от ofna
- или как например envisible заменить всю переднюю подвеску (to envisible - во сколько денег это обошлось? какие конкретно запчасти брал, и где если не секрет)
ofna Ravager - аналог
Вот такая (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKBE6&P…)
ofna violator - аналог (в меньшей степени вроде)
Вот такая (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXG…)
запчасти от них подходят на циклон.
чинить - эконмично, менять подвеску - затраты, но мюгеновская подвеска получше циклоновской будет. Посему решить для себя.
надо места знать))вся морда(рычаги,кулаки,сами шары и подши туда же,аморты зад + пружины передней и подши в тормоза) около 40 уев получились и 2 дня работы))
2 mouseee
какой OS?
естественно он будет хорошо ездить,21 моторы в принципе на багги лучше едут