Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Гермтик обычный высокотемпературный красный такой и уксусом воняет, бывает в красном или чёрном тюбике непомню названия увы и посмотреть не могу((Кончился он
Купил себе 28 цыклона, за несколько дней обкатал, решил поездить, но через 10 минут машина перестала ехать, двигатель ревет, машина не едит, заглушил снял крышку увидел черные, мелкие, куски пластика разбросаные по всей машинке. Подскажите пожалуйста, что это может быть? башмаки сцепления? …если да, то откуда такой быстрый износ? Машину уже почистил, так что фотографировать уже не чего. Извинити новенький, сразу не смекнул куда писать.
Видимо сцепление постоянно тёрлось об колокол из за высоких оборотах двига на холостых а тормоза на месте машину держали вот и перегрелись башмачки а после повышения нагрузки просто рассыпались.Надо снимать колокол и смотреть , так сложно сказать.И попутно проверь подшипники колокола если они синеватые то на выброс
Так оно и было, нахимичил блин с иглами…, поднял обороты, куплю на днях наборчик инструментов, разберу посмотрю что там и как), если ставить металлическое сцепление, оно не сильно колокол изнашевать будет?
Все по разному говорят,говорят люминь быстро колокол съедает,но такого не замечал,за год комплектов 5 грузиков укатал,колокол в норме.Когда ставить будете на место,обязательно проверьте зазор между спуром и колоколм(большая и маленькая шестерни в главной паре)
Ставьте люминь,попробуете,понравится,будететак ездить)только не забудьте пружины потолще взять,на 1.1мм кажется…но по-любому толще чем на пластике бли,а то снова будут тереть о колокол и подшипники накроются.
И если есть возможность, попросите чтоб вам кто нибудь мотор настроил,а еще лучше пусть научат настраивать:)
или хоть статьи почитайте www.rc-auto.ru/articles/
Спасибо большое за советы,вот с самого утра пытаюсь настроить двигатель, благо на складе работаю, скоро машинки видно не будет)
Не получается настроить карбюратор, двигатель работает на больших оборотах, когда даю газу глохнет, крутил иглу малого газа во все стороны всё тщетно, обороты только подымаются, при закручивании главной иглы двигатель просто глохент, в обратную сторону набирает обороты. В общем как то всё не внятно регулируется, может кто поможет с настройками?, был бы очень признателен…
По описанию словами настраивать не получается,много раз пробовали)
Сначала вопрос,какое топливо,какая свеча.
Можно видео происходщего,желательно с качественным звуком(он очень важен)
По хорошему стоит вспомнить заводские настройки карба и от них плясать,при том сначала главной иглой.
Гриша,у тебя форс новый,посчитай пожалуйста обороты главной иглы и малого газа от полностью вкрученной.ну и хх тоже)
Видео в данный момент нету возможности выложить, топливо с 16% содержанием, свеча eny 3, завожу без проблем, работает ровно, вот только обороты на звук высокие, прогреваю, даю газа машина глохнет, а иглы кручю по несколько оборотов в разные стороны, двигатель слабо на это реагирует)
тогда посмотрите сколько оборотов от закрученного у вас на игле малого газа,на главной и на хх.
"в руках кручу карб от форса,может настройки еще верные*))
Всем привет. Вопросик: почему могут гореть рулевые сервы? Две сервы pilotage 08, обе сгорели.
перепутал полярность акка
envisible Привет, у меня а новом двиге такие настройки- главая игла -3 ,хх-2 (зазор в карбе 1мм) малого газа стоит вровень с плунжером карба. Plambir - 3 свеча для минуовых температур, сейчас ли 4 или лучьше 5 ставить))
mouseee-могли сгореть из за попадания воды
Полярность точно не перепутана. Внутри сервы обсолютно сухие и тем более герметиком промазаны. Еще могут быть варианты?
плата в серве накрылсь возможно от тряски))
при каких обстоятельствах сгорели?и что конкретно сгорело?мозги или ключи?
envisible Привет, у меня а новом двиге такие настройки- главая игла -3 ,хх-2 (зазор в карбе 1мм) малого газа стоит вровень с плунжером карба. Plambir - 3 свеча для минуовых температур, сейчас ли 4 или лучьше 5 ставить))
примерно так и было ±1/8 оборота, выставил строго как ты написал, всё равно старая песня, работает, но не едет😵 подскажите люди добрые, как с этим бороться?
Похоже где-то подсасывает воздух.Температура какая? Симптомы очень бедной смеси,много воздуха.
Температуру не могу сказать, нету термометра. Сейчас ещё стало так: работае 10-15 сек глохнет, и не заводится пока не подкачаешь топливо и не видно его в топливной магистрале и подкачевается не сразу… а где может воздух сосать?
А что за мотор стоит?Подсос воздуха может быть от куда угодно,с переднего подшипника,из под карбюратора,со стороны задней крышки и т.д.Открути иглы так чтоб они торчали(кроме иглы той что заслонку двигает).Топливо должно при таком раскладе поступать много,будет много дыма ,капель масла и мотор начнет захлебываться,вот тогда начинай закручивать иглу ту которая на заслонке,которая не торчит вверх.Как только машина гначнет адекватно трогаться с места надо регулировать ту иглу которая торчит вверх.
двигател 28, сейчас вообще не заводится, топливо не подходит к карбюратору, когда подкачиваю его…блин думаю отдам я её в сервис-цент.
кто нибуть знает, как с ценами в сервис-центре пилотажа?