Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

ssww
envisible:

а еще лучше выкинуть лишнего алюминия поставить полезный карбон и керамику))
кстати рычаги видел,около года назад,в пилотаже вроде

про карбон все понятно. Аллюм:стойки бака,панели серво,раст. крепл спол. корп диф.из керамики будешь ставить?

rivor

я может быть щас глупость скажу, но возникла мысль делать ее задне-приводной.
вынуть передний вал от центрального дифференциала и закрутить винты на передних тормозных колодках.
ничего не сломается в центральном дифференциале? (вопрос больше теоретический, чем практический 😃

envisible

полный бред.

  1. Выньте центральный диф и взяв его за чашку покрутите за большую шестерню. легко крутится??(если конечно у Вас там чтото залито)вот эту силу мотору надо преодолеть просто чтобы крутить задние колеса.то есть потери огромные.
  2. Ниче из этого хорошего не получится,развесовка не та. пробовал.
    Да и вообще надо просто блокировать центральний дифф.
    Но сами себе ответьте,на кой оно Вам нужно.
SOLO_AM
nazr2109:

алюминевые рычаги подвески.

Не вздумай! Это не тот случай, вон микро Т-ешку купи и изгаляйся! Лучше деньги потрать на апу и сервы хорошие.

rivor

envisible

понятно. Просто думал если это было бы так легко, можно было бы получить три разные машинки из одной 😃

А циклон свой еще не разбирал, поэтому не совсем понимаю как диференциалы работают

SOLO_AM
rivor:

envisible

А циклон свой еще не разбирал, поэтому не совсем понимаю как диференциалы работают

А разбирать надо и обязательно обслуживать, а то долго не проходит.

envisible

в частности подши будут умирать если их оставлять и не промывать.хотя бы раз в 2-3 активных тренеровок стараюсь все перебрать, подши промываю,малсо в дифы,в аморты при необходимости.

abbakumov

моноприводную, дохлый номер будет.
Она не поедет, если поедет то токмо по асфальту, с очень маленькой скоростью, а рев движка и скорость будут несоиразмеримы.
Чтобы понять как работает диф, его надо увидеть воочию и повертеть в руках, можно открыть посмотреть.
Можно статьи про масло в дифах почитать. кто куда, какой вязкости.

mouseee

Всем привет. А не кому не нужен cyclonе? проблема только с мотором, стоит O.S. 21 нужно менять пару, задиры пучему то появились. Все остольное в норме, передняя подвеска от CL-1 на шарах, с AM аппаратурой.

prokuror001

До недавнего времяни был обладателем сие дивайса. Машина своих денег стоит.
В процессе эксплуатации заменил мотор на OS21VG с трубой GS. Поехала не хуже чем с родным 28. Заменил сервы на тандер тигер 1015. Сразу вопрос про постаянные замены серв отпал. Еще устал от гнутой передней бабочки и поломки поворотных кулоков. Проблема была решена выпиливанием бабочки из титана. А по поводу колоков, тут уже писали, поставил от Киоши инферно. Только пришлось уменьшать высоту, напильником, и регулировать зазор в подшипниках шайбами. И эти 2 проблемы ушли в нибытие. Но сейчас читал, и вариант с подвеской от МЮГЕНА и ЦЛ1 мне понравился больше. Еще пару раз из-за посадки на хвост при прыжках складывалась само шасси, не выдерживала распорка. Пришлось делать самопальную из куска дюрали.

Вопрос для envisible а где можно подвеску за 40 баков купить? ))

envisible

в городе team-driver живет,большего сказать не могу 😃

dodon

какую для новичка взять 21 или 28

samuel

по большому счёту разницы никакой
28 дороже в эксплуатации выйдет-есть возможность перекрутить по оборотам
21 практичнее и не такой нежный-настраевать его проще

Komar777

как думаете 21-й будет нормально работать на метиловом спирте+ касторка в соотношении на 1 литр смеси-900гр -метиловый спирт,100 гр-касторка?и какую лучше свечу?калильный номер?😉

кстати обычный литол во все дифи подойдет,можно его туда заливать?

envisible

2 samuel
Вы сами то на этих моторах ездили?28 у меня отходил 9 галлонов,нежный скажите?настраивается идеально,работал в жутких режимах по неграмотности
21 не понравился,ощутимый провал на низких оборотах,у 28 же тяга просто паравозная.плюс тут только что он чуть экономичнее и по правилам проходит.
если уж брать 2 мотор,то сразу нормальный.
2 Komar777
Давай попробуй,расскажешь завелся ли и через сколько минут пара навернулась от перегрева или вкладышь на шатуне провернуло от 10% касторки.кстати свечу бери A3,только на ней есть шанс завести с 0 нитры.
от литола толку не будет,его раскидвает сразу,даже смазывать будет плохо,не говоря уж про какое то влияние на поведение.лучше уж масло какое нибудь,хоть смазка будет

Komar777

2 envisible -понятно,дохлый номер,а на 5 % нитре как работает?под 5 % свечу enya a3 можно?
з.ы машину еще не купил,так просто узнаю нужную инфу

envisible

5 тоже мало,надо хоть 16%.по первости с настройкой будут проблемы даже на 16, еще учти что больше нитры-меньше температура, но 60 тоже лить не стоит)))

Komar777

это понятно но на 5 нитры(кул павер)содержание масла-17%,а для обкатки вроде надо чтоб было много масла,кстати 21-й циклон-офна равагер или офна пикко и что написано на голове 21 мотора,какие отличия между 21 и 28 циклоном кроме мотора

envisible

“кул павер” это вообще вертолетное топливо,17% как раз плохо.надо sidewinder 16% или 25%,там и масла как надо(12%)
различия только мотор

18 days later
Komar777

а какое сцепление лучше(ИЗ ТЕХ,что в пеже)

ZX-88

Аллюминивое, но у него 2 недостатка,оно дорогое и изнашивает колокол, но есть и + оно живёт дольше пластиковых))

Когд компрессия у меня на двиге упала чтоб не покупать новый двиг купил топливо sidewinder 30% и всё ок.Там нитрометана больше и он кмпенсирует потрянную компрессию