Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Настоятельно не рекомендую ставить,будете корпуса дифоф ломать.лучше купить обычный пластиковый,а сдачу потратить на тренеровки,пользы больше.
алюминевые рычаги подвески.
алюминевые рычаги подвески на циклон не делают,да и не нужны они,лучше поставить кучу полезного аллюминия.
а еще лучше выкинуть лишнего алюминия поставить полезный карбон и керамику))
кстати рычаги видел,около года назад,в пилотаже вроде
а еще лучше выкинуть лишнего алюминия поставить полезный карбон и керамику))
кстати рычаги видел,около года назад,в пилотаже вроде
про карбон все понятно. Аллюм:стойки бака,панели серво,раст. крепл спол. корп диф.из керамики будешь ставить?
я может быть щас глупость скажу, но возникла мысль делать ее задне-приводной.
вынуть передний вал от центрального дифференциала и закрутить винты на передних тормозных колодках.
ничего не сломается в центральном дифференциале? (вопрос больше теоретический, чем практический 😃
полный бред.
- Выньте центральный диф и взяв его за чашку покрутите за большую шестерню. легко крутится??(если конечно у Вас там чтото залито)вот эту силу мотору надо преодолеть просто чтобы крутить задние колеса.то есть потери огромные.
- Ниче из этого хорошего не получится,развесовка не та. пробовал.
Да и вообще надо просто блокировать центральний дифф.
Но сами себе ответьте,на кой оно Вам нужно.
алюминевые рычаги подвески.
Не вздумай! Это не тот случай, вон микро Т-ешку купи и изгаляйся! Лучше деньги потрать на апу и сервы хорошие.
envisible
понятно. Просто думал если это было бы так легко, можно было бы получить три разные машинки из одной 😃
А циклон свой еще не разбирал, поэтому не совсем понимаю как диференциалы работают
envisible
А циклон свой еще не разбирал, поэтому не совсем понимаю как диференциалы работают
А разбирать надо и обязательно обслуживать, а то долго не проходит.
в частности подши будут умирать если их оставлять и не промывать.хотя бы раз в 2-3 активных тренеровок стараюсь все перебрать, подши промываю,малсо в дифы,в аморты при необходимости.
моноприводную, дохлый номер будет.
Она не поедет, если поедет то токмо по асфальту, с очень маленькой скоростью, а рев движка и скорость будут несоиразмеримы.
Чтобы понять как работает диф, его надо увидеть воочию и повертеть в руках, можно открыть посмотреть.
Можно статьи про масло в дифах почитать. кто куда, какой вязкости.
в дополнение к предыдущему посту ссылка на статьи
www.rc-auto.ru/articles/
Всем привет. А не кому не нужен cyclonе? проблема только с мотором, стоит O.S. 21 нужно менять пару, задиры пучему то появились. Все остольное в норме, передняя подвеска от CL-1 на шарах, с AM аппаратурой.
mouseee за сколько толкаеш?
Для этого барахолка есть
До недавнего времяни был обладателем сие дивайса. Машина своих денег стоит.
В процессе эксплуатации заменил мотор на OS21VG с трубой GS. Поехала не хуже чем с родным 28. Заменил сервы на тандер тигер 1015. Сразу вопрос про постаянные замены серв отпал. Еще устал от гнутой передней бабочки и поломки поворотных кулоков. Проблема была решена выпиливанием бабочки из титана. А по поводу колоков, тут уже писали, поставил от Киоши инферно. Только пришлось уменьшать высоту, напильником, и регулировать зазор в подшипниках шайбами. И эти 2 проблемы ушли в нибытие. Но сейчас читал, и вариант с подвеской от МЮГЕНА и ЦЛ1 мне понравился больше. Еще пару раз из-за посадки на хвост при прыжках складывалась само шасси, не выдерживала распорка. Пришлось делать самопальную из куска дюрали.
Вопрос для envisible а где можно подвеску за 40 баков купить? ))
в городе team-driver живет,большего сказать не могу 😃
какую для новичка взять 21 или 28
по большому счёту разницы никакой
28 дороже в эксплуатации выйдет-есть возможность перекрутить по оборотам
21 практичнее и не такой нежный-настраевать его проще
как думаете 21-й будет нормально работать на метиловом спирте+ касторка в соотношении на 1 литр смеси-900гр -метиловый спирт,100 гр-касторка?и какую лучше свечу?калильный номер?😉
кстати обычный литол во все дифи подойдет,можно его туда заливать?
2 samuel
Вы сами то на этих моторах ездили?28 у меня отходил 9 галлонов,нежный скажите?настраивается идеально,работал в жутких режимах по неграмотности
21 не понравился,ощутимый провал на низких оборотах,у 28 же тяга просто паравозная.плюс тут только что он чуть экономичнее и по правилам проходит.
если уж брать 2 мотор,то сразу нормальный.
2 Komar777
Давай попробуй,расскажешь завелся ли и через сколько минут пара навернулась от перегрева или вкладышь на шатуне провернуло от 10% касторки.кстати свечу бери A3,только на ней есть шанс завести с 0 нитры.
от литола толку не будет,его раскидвает сразу,даже смазывать будет плохо,не говоря уж про какое то влияние на поведение.лучше уж масло какое нибудь,хоть смазка будет