Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

envisible

Он не компенсирует,просто температура ниже стала,гильза меньше расширяется.долго “чудеса” не продлятся.
Человек,откатавший с десяток Force`в рассказвал как на них возвращать компрессию.Надо пол-галлона откатать на 0% нитры и потом ездить на 25% и компра вернется,к сожалению не могу объяснить с чем это связано,врать не буду,но опыт есть опыт.

ZX-88

странно… про такое я не слышал.у добью этот двиг и куплю другой он и так 12 галлонов прожил)))

envisible

Хорошо отходил уже…когда разбирали последний раз?шатун на шейке не люфтит?

ZX-88

Разбирал на прошлых выходных. Люфтит на коленвале и сильно видимо скоро ему конец наступит(( Но у меня уже запасной лежит так что я не парюсь;)

envisible

да,это предвестник))скоро обломит шейку и пробьет картер…
Если не секрет, что лежит запасное?мотор?

ZX-88

У мня такое уже было только оторвало мотыль шатуна пробив картер попутно ободрав сам шатун,на этом всё закончилось.Но пара живой осталась компрессия есть немножко)) Брелок из пошня с шатуном сделал)).Да двиг запасной лежит тот -же форс 28,проще новый двиг купить чем запчасти в москве найти(дешвле выйдет)

envisible

Брелок это тема,бывшая девушка с ним ходила)))В качестве следущего мотора порекомендую чтото 0.21,все-таки на багги 3.5 куба лучше едут,момент не столько важен,хотя у спортивных 21 на низах тоже момента навалом.
И форс сразу загерметезируйте)

ZX-88

Спасибо за совет)) Я его сразу после покупки разобрал и промыл после чего промазал герметиком. Это у меня не первый двиг, парочку по неопытности убил а у остальных пара кончилась. Не надо на ВЫ обращаться)))

envisible

ок)Герметик какой используешь?Луше специальнй автошный,название к сожалению не помню,тренер герметизацию делал,но сам он оранжевый(вроде единственный такой),и фанатеть не стоит,видел как кусочком керметика разбивало сепаратор в коренном подше и обламывало юбку поршня)

ZX-88

Гермтик обычный высокотемпературный красный такой и уксусом воняет, бывает в красном или чёрном тюбике непомню названия увы и посмотреть не могу((Кончился он

Plambir

Купил себе 28 цыклона, за несколько дней обкатал, решил поездить, но через 10 минут машина перестала ехать, двигатель ревет, машина не едит, заглушил снял крышку увидел черные, мелкие, куски пластика разбросаные по всей машинке. Подскажите пожалуйста, что это может быть? башмаки сцепления? …если да, то откуда такой быстрый износ? Машину уже почистил, так что фотографировать уже не чего. Извинити новенький, сразу не смекнул куда писать.

ZX-88

Видимо сцепление постоянно тёрлось об колокол из за высоких оборотах двига на холостых а тормоза на месте машину держали вот и перегрелись башмачки а после повышения нагрузки просто рассыпались.Надо снимать колокол и смотреть , так сложно сказать.И попутно проверь подшипники колокола если они синеватые то на выброс

Plambir

Так оно и было, нахимичил блин с иглами…, поднял обороты, куплю на днях наборчик инструментов, разберу посмотрю что там и как), если ставить металлическое сцепление, оно не сильно колокол изнашевать будет?

envisible

Все по разному говорят,говорят люминь быстро колокол съедает,но такого не замечал,за год комплектов 5 грузиков укатал,колокол в норме.Когда ставить будете на место,обязательно проверьте зазор между спуром и колоколм(большая и маленькая шестерни в главной паре)
Ставьте люминь,попробуете,понравится,будететак ездить)только не забудьте пружины потолще взять,на 1.1мм кажется…но по-любому толще чем на пластике бли,а то снова будут тереть о колокол и подшипники накроются.
И если есть возможность, попросите чтоб вам кто нибудь мотор настроил,а еще лучше пусть научат настраивать:)
или хоть статьи почитайте www.rc-auto.ru/articles/

Plambir

Спасибо большое за советы,вот с самого утра пытаюсь настроить двигатель, благо на складе работаю, скоро машинки видно не будет)

Plambir

Не получается настроить карбюратор, двигатель работает на больших оборотах, когда даю газу глохнет, крутил иглу малого газа во все стороны всё тщетно, обороты только подымаются, при закручивании главной иглы двигатель просто глохент, в обратную сторону набирает обороты. В общем как то всё не внятно регулируется, может кто поможет с настройками?, был бы очень признателен…

envisible

По описанию словами настраивать не получается,много раз пробовали)
Сначала вопрос,какое топливо,какая свеча.
Можно видео происходщего,желательно с качественным звуком(он очень важен)
По хорошему стоит вспомнить заводские настройки карба и от них плясать,при том сначала главной иглой.
Гриша,у тебя форс новый,посчитай пожалуйста обороты главной иглы и малого газа от полностью вкрученной.ну и хх тоже)

Plambir

Видео в данный момент нету возможности выложить, топливо с 16% содержанием, свеча eny 3, завожу без проблем, работает ровно, вот только обороты на звук высокие, прогреваю, даю газа машина глохнет, а иглы кручю по несколько оборотов в разные стороны, двигатель слабо на это реагирует)

envisible

тогда посмотрите сколько оборотов от закрученного у вас на игле малого газа,на главной и на хх.
"в руках кручу карб от форса,может настройки еще верные*))

mouseee

Всем привет. Вопросик: почему могут гореть рулевые сервы? Две сервы pilotage 08, обе сгорели.

ZX-88

envisible Привет, у меня а новом двиге такие настройки- главая игла -3 ,хх-2 (зазор в карбе 1мм) малого газа стоит вровень с плунжером карба. Plambir - 3 свеча для минуовых температур, сейчас ли 4 или лучьше 5 ставить))

mouseee-могли сгореть из за попадания воды

mouseee

Полярность точно не перепутана. Внутри сервы обсолютно сухие и тем более герметиком промазаны. Еще могут быть варианты?

ZX-88

плата в серве накрылсь возможно от тряски))

envisible

при каких обстоятельствах сгорели?и что конкретно сгорело?мозги или ключи?