Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

envisible

2 samuel
Вы сами то на этих моторах ездили?28 у меня отходил 9 галлонов,нежный скажите?настраивается идеально,работал в жутких режимах по неграмотности
21 не понравился,ощутимый провал на низких оборотах,у 28 же тяга просто паравозная.плюс тут только что он чуть экономичнее и по правилам проходит.
если уж брать 2 мотор,то сразу нормальный.
2 Komar777
Давай попробуй,расскажешь завелся ли и через сколько минут пара навернулась от перегрева или вкладышь на шатуне провернуло от 10% касторки.кстати свечу бери A3,только на ней есть шанс завести с 0 нитры.
от литола толку не будет,его раскидвает сразу,даже смазывать будет плохо,не говоря уж про какое то влияние на поведение.лучше уж масло какое нибудь,хоть смазка будет

Komar777

2 envisible -понятно,дохлый номер,а на 5 % нитре как работает?под 5 % свечу enya a3 можно?
з.ы машину еще не купил,так просто узнаю нужную инфу

envisible

5 тоже мало,надо хоть 16%.по первости с настройкой будут проблемы даже на 16, еще учти что больше нитры-меньше температура, но 60 тоже лить не стоит)))

Komar777

это понятно но на 5 нитры(кул павер)содержание масла-17%,а для обкатки вроде надо чтоб было много масла,кстати 21-й циклон-офна равагер или офна пикко и что написано на голове 21 мотора,какие отличия между 21 и 28 циклоном кроме мотора

envisible

“кул павер” это вообще вертолетное топливо,17% как раз плохо.надо sidewinder 16% или 25%,там и масла как надо(12%)
различия только мотор

18 days later
Komar777

а какое сцепление лучше(ИЗ ТЕХ,что в пеже)

ZX-88

Аллюминивое, но у него 2 недостатка,оно дорогое и изнашивает колокол, но есть и + оно живёт дольше пластиковых))

Когд компрессия у меня на двиге упала чтоб не покупать новый двиг купил топливо sidewinder 30% и всё ок.Там нитрометана больше и он кмпенсирует потрянную компрессию

envisible

Он не компенсирует,просто температура ниже стала,гильза меньше расширяется.долго “чудеса” не продлятся.
Человек,откатавший с десяток Force`в рассказвал как на них возвращать компрессию.Надо пол-галлона откатать на 0% нитры и потом ездить на 25% и компра вернется,к сожалению не могу объяснить с чем это связано,врать не буду,но опыт есть опыт.

ZX-88

странно… про такое я не слышал.у добью этот двиг и куплю другой он и так 12 галлонов прожил)))

envisible

Хорошо отходил уже…когда разбирали последний раз?шатун на шейке не люфтит?

ZX-88

Разбирал на прошлых выходных. Люфтит на коленвале и сильно видимо скоро ему конец наступит(( Но у меня уже запасной лежит так что я не парюсь;)

envisible

да,это предвестник))скоро обломит шейку и пробьет картер…
Если не секрет, что лежит запасное?мотор?

ZX-88

У мня такое уже было только оторвало мотыль шатуна пробив картер попутно ободрав сам шатун,на этом всё закончилось.Но пара живой осталась компрессия есть немножко)) Брелок из пошня с шатуном сделал)).Да двиг запасной лежит тот -же форс 28,проще новый двиг купить чем запчасти в москве найти(дешвле выйдет)

envisible

Брелок это тема,бывшая девушка с ним ходила)))В качестве следущего мотора порекомендую чтото 0.21,все-таки на багги 3.5 куба лучше едут,момент не столько важен,хотя у спортивных 21 на низах тоже момента навалом.
И форс сразу загерметезируйте)

ZX-88

Спасибо за совет)) Я его сразу после покупки разобрал и промыл после чего промазал герметиком. Это у меня не первый двиг, парочку по неопытности убил а у остальных пара кончилась. Не надо на ВЫ обращаться)))

envisible

ок)Герметик какой используешь?Луше специальнй автошный,название к сожалению не помню,тренер герметизацию делал,но сам он оранжевый(вроде единственный такой),и фанатеть не стоит,видел как кусочком керметика разбивало сепаратор в коренном подше и обламывало юбку поршня)

ZX-88

Гермтик обычный высокотемпературный красный такой и уксусом воняет, бывает в красном или чёрном тюбике непомню названия увы и посмотреть не могу((Кончился он

Plambir

Купил себе 28 цыклона, за несколько дней обкатал, решил поездить, но через 10 минут машина перестала ехать, двигатель ревет, машина не едит, заглушил снял крышку увидел черные, мелкие, куски пластика разбросаные по всей машинке. Подскажите пожалуйста, что это может быть? башмаки сцепления? …если да, то откуда такой быстрый износ? Машину уже почистил, так что фотографировать уже не чего. Извинити новенький, сразу не смекнул куда писать.

ZX-88

Видимо сцепление постоянно тёрлось об колокол из за высоких оборотах двига на холостых а тормоза на месте машину держали вот и перегрелись башмачки а после повышения нагрузки просто рассыпались.Надо снимать колокол и смотреть , так сложно сказать.И попутно проверь подшипники колокола если они синеватые то на выброс

Plambir

Так оно и было, нахимичил блин с иглами…, поднял обороты, куплю на днях наборчик инструментов, разберу посмотрю что там и как), если ставить металлическое сцепление, оно не сильно колокол изнашевать будет?