Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

dodon

какую для новичка взять 21 или 28

samuel

по большому счёту разницы никакой
28 дороже в эксплуатации выйдет-есть возможность перекрутить по оборотам
21 практичнее и не такой нежный-настраевать его проще

Komar777

как думаете 21-й будет нормально работать на метиловом спирте+ касторка в соотношении на 1 литр смеси-900гр -метиловый спирт,100 гр-касторка?и какую лучше свечу?калильный номер?😉

кстати обычный литол во все дифи подойдет,можно его туда заливать?

envisible

2 samuel
Вы сами то на этих моторах ездили?28 у меня отходил 9 галлонов,нежный скажите?настраивается идеально,работал в жутких режимах по неграмотности
21 не понравился,ощутимый провал на низких оборотах,у 28 же тяга просто паравозная.плюс тут только что он чуть экономичнее и по правилам проходит.
если уж брать 2 мотор,то сразу нормальный.
2 Komar777
Давай попробуй,расскажешь завелся ли и через сколько минут пара навернулась от перегрева или вкладышь на шатуне провернуло от 10% касторки.кстати свечу бери A3,только на ней есть шанс завести с 0 нитры.
от литола толку не будет,его раскидвает сразу,даже смазывать будет плохо,не говоря уж про какое то влияние на поведение.лучше уж масло какое нибудь,хоть смазка будет

Komar777

2 envisible -понятно,дохлый номер,а на 5 % нитре как работает?под 5 % свечу enya a3 можно?
з.ы машину еще не купил,так просто узнаю нужную инфу

envisible

5 тоже мало,надо хоть 16%.по первости с настройкой будут проблемы даже на 16, еще учти что больше нитры-меньше температура, но 60 тоже лить не стоит)))

Komar777

это понятно но на 5 нитры(кул павер)содержание масла-17%,а для обкатки вроде надо чтоб было много масла,кстати 21-й циклон-офна равагер или офна пикко и что написано на голове 21 мотора,какие отличия между 21 и 28 циклоном кроме мотора

envisible

“кул павер” это вообще вертолетное топливо,17% как раз плохо.надо sidewinder 16% или 25%,там и масла как надо(12%)
различия только мотор

18 days later
Komar777

а какое сцепление лучше(ИЗ ТЕХ,что в пеже)

ZX-88

Аллюминивое, но у него 2 недостатка,оно дорогое и изнашивает колокол, но есть и + оно живёт дольше пластиковых))

Когд компрессия у меня на двиге упала чтоб не покупать новый двиг купил топливо sidewinder 30% и всё ок.Там нитрометана больше и он кмпенсирует потрянную компрессию

envisible

Он не компенсирует,просто температура ниже стала,гильза меньше расширяется.долго “чудеса” не продлятся.
Человек,откатавший с десяток Force`в рассказвал как на них возвращать компрессию.Надо пол-галлона откатать на 0% нитры и потом ездить на 25% и компра вернется,к сожалению не могу объяснить с чем это связано,врать не буду,но опыт есть опыт.

ZX-88

странно… про такое я не слышал.у добью этот двиг и куплю другой он и так 12 галлонов прожил)))

envisible

Хорошо отходил уже…когда разбирали последний раз?шатун на шейке не люфтит?

ZX-88

Разбирал на прошлых выходных. Люфтит на коленвале и сильно видимо скоро ему конец наступит(( Но у меня уже запасной лежит так что я не парюсь;)

envisible

да,это предвестник))скоро обломит шейку и пробьет картер…
Если не секрет, что лежит запасное?мотор?

ZX-88

У мня такое уже было только оторвало мотыль шатуна пробив картер попутно ободрав сам шатун,на этом всё закончилось.Но пара живой осталась компрессия есть немножко)) Брелок из пошня с шатуном сделал)).Да двиг запасной лежит тот -же форс 28,проще новый двиг купить чем запчасти в москве найти(дешвле выйдет)

envisible

Брелок это тема,бывшая девушка с ним ходила)))В качестве следущего мотора порекомендую чтото 0.21,все-таки на багги 3.5 куба лучше едут,момент не столько важен,хотя у спортивных 21 на низах тоже момента навалом.
И форс сразу загерметезируйте)

ZX-88

Спасибо за совет)) Я его сразу после покупки разобрал и промыл после чего промазал герметиком. Это у меня не первый двиг, парочку по неопытности убил а у остальных пара кончилась. Не надо на ВЫ обращаться)))

envisible

ок)Герметик какой используешь?Луше специальнй автошный,название к сожалению не помню,тренер герметизацию делал,но сам он оранжевый(вроде единственный такой),и фанатеть не стоит,видел как кусочком керметика разбивало сепаратор в коренном подше и обламывало юбку поршня)

ZX-88

Гермтик обычный высокотемпературный красный такой и уксусом воняет, бывает в красном или чёрном тюбике непомню названия увы и посмотреть не могу((Кончился он