Выбор багги, сам не знаю чего хочу:))

Maxbl4

Отлично будет себя чувствовать! На сколько я знаю с 3009 трубой у тебя будет больше максимальная мощность, но может чуток спокойнее на низах идти, а если взять 2053, то с ней движок более равномерно будет выдавать мощу во всём диапазоне оборотов. Но и та и другая труба хорошая. Только для трагги надо взять к ней длинный манифолд, чтобы она низы поднимала посильнее.

Чика

спасибо что объяснили,теперь сам думаю брать ЖРП=)приезжаю на трассу по возможности,стараюсь как могу попасть)

Dik-master75
Maxbl4:

Отлично будет себя чувствовать! На сколько я знаю с 3009 трубой у тебя будет больше максимальная мощность, но может чуток спокойнее на низах идти, а если взять 2053, то с ней движок более равномерно будет выдавать мощу во всём диапазоне оборотов. Но и та и другая труба хорошая. Только для трагги надо взять к ней длинный манифолд, чтобы она низы поднимала посильнее.

Примного благодарен =) Значит так , снимаю этот мотор с багги , и ставлю на трагу , колокол в 13или14 посоветуете?
На баггу думаю тогда поставить 21 Вг ос макс , трубу эээээ… может быть 3ЖП .
Как вариант хочу поставить Двигатель Jammin Picco .21 - hobbyforyou.ru/catalog/497-23110.html , и трубу тогда 4ЖП, или не стоит ? ПОнравились мощностные характеристики , кто нибудь этот мотор гонял нет? Или только классика RB - OS - GRP для пафоса Novarossi ???

Щукарь

Катался на этом моторе(JPX-21) -одно слово зверюга.При правельных настройках практически нет равных.

Dik-master75

Отлично=) Интересно как он долго проживёт? Знаю что моторы SIRIO дурные но хватит на одну гонку , не совсем на одну но не надолго … По поводу кривизны своих рук ни чего сказать не могу трудно судить самого себя, тракс3.3 прожил 7 галонов и ещё жив , отжигал на нём оочень хорошо .

Щукарь

Мотры PICCO тоже очень злые.Просто они у нас не раскручены на рынке нужным образом.Всех кого я знаю кто гоняет на таких мотрах(именно JPX) ни кто оних плохо ещё не отозвался.Кстати,они очень устойчивы к перегреву,у меня на сревнованиях было такое что я приезжал и температуру термометр просто отказывался показывать(по словам механика),а это свыше 250 гр.И после этого мотор просто остывал,и в следующем заезде ехал так же,как и в прежднем.

Dik-master75

Почему спросил про этот мотор (JPX-21) попал мне в руки в убитом состоянии , оторвало нижнюю часть поршня так называемые “щёчки” шатун и матыль коленвала ровные как ни мерял , сделанно качественно материалы поршневой очень понравились . Качество карба тоже порадовало , одну иглу залили лаком (средних-переходных оборотов) и больше не трогали как бы пвсевдо 2-х игольчатый… Или такие манипуляции излишние ?

Maxbl4

Насчёт колокола, можешь вообще оставить стоковый (стандартный для этой модели трагги). Или на один зуб меньше, чем стоковый. Обычно на трагах делают комплект под .28 мотор. Чтобы, .21 лучше рвал со старта можно его чуток разгрузить. По идее максимальная скорость хуже не станет, т.к. .21 крутиться сильнее.