Все о T-Maxx 3.3

Sergeysgs

Да говорю же, в реву запихал - там не радиобокс, а сарай целый. В макс не ставил - мои липоли на 1600 ма. не лезут .

retmas

Я установил запуск двигателя с пульта на T-MAXX 3.3 4908, сейчас система работает с OFNA Picco .26 T-MAXX.

Что потребовалось:

  1. Team Losi ROSS Starter Control Unit
  2. Team Losi ROSS Engine Wiring Harness
  3. Аппаратура Spektrum DX3S DSM 3CH Surface Radio
  4. Приемник Spektrum SR3300T DSM 3 Channel Surface Receiver
  5. Стоковая система Traxxas EZ-start.
  6. Аккумулятор Turnigy 1300mAh 2S 20C Lipo Pack
    (все ссылки - не реклама)

Что сделал:

  1. Отсоединил провода EZ-Start от стартера и свечи.
  2. В стоковом корпусе для бортовой батареи T-MAXX сделал отверстия для проводов, убрал подкладку.
  3. Обработал электронику ROSS Control Unit и приемник нанопротеком.
  4. Присоединил ROSS Control Unit к каналу BIND/RS приемника. Указал в настройках пульта использовать данный порт, как канал управляемый копкой RS.
  5. Поместил аккумулятор и модуль ROSS в кейс для батареи. Вывел провода и подсоединил мотор EZ-Start и свечу, предварительно, припаяв крокодил на свечной провод (очень удобно, гораздо удобнее, чем пружинка. Тем более, что, например, свечи OFNA имеют контакт меньшего диаметра, а, например, свечи O.S. имеют контакт большего диаметра, чем свечи Traxxas).

Все, теперь, по нажатию кнопки на пульте запускается стартер и включается накал.
Тестировал и в жару (+39С) со стоковым двигателем. И в мороз (-15С), снег.

Sergeysgs

Че за тишина ? Никто не катает сейчас что ли? Я в эти выходные начал катать практически новый ТМАКС, так вот интересный момент: в субботу отломилось ухо на правом заднем кардане. Подумал - ну бывает, всё купил -починил , а в воскресенье такая же хрень произошла на левой оси. Развалилась вилка карданчика, что сидит прямо на колесной оси. Может какой брак заводской или пластик сейчас какой говённый идёт ? Ведь не прыгал с трамплинов, просто по прямой ездил. Опять же для сравнения - на реве моей че только не творил, но ни разу карданы не ломались. А тут гляжу - поврежденное место всё в мелкую сетку трещин.
Теперь хочу стальные поставить, но многие, кто их ставил, пишут, что начинают разваливаться дифференциалы, т.к. пластиковые карданы имеют лёгкое скручивание и гасят резкие удары по шестерням.
Особенно интересует мнение retmas-dv.

retmas

хм… самое интересное, что у мне на выходных подобная ситуация: аналогичным образом сломан задний центральный кардан, тоже скрутило. Сам не понимаю из-за чего. Стальные центральные как-то не очень хочется ставить, нужно выяснить сначала причину. На счет 4х карданов пр/лев, сейчас стоят: Traxxas Steel Drive Shaft Revo/T-Maxx. Особой разницы я не заметил и проблем тоже, стоят, правда, 63$.
Сейчас вся коробка передач металл, все шестерни и бокс. вот думаю.

volchok6778

У меня в первую покатушку после обкатки оторвало уши крестовины правого заднего кардана а в следующую покатушку так же оборвало передний левый кардан

Sergeysgs

Ну зачит пастик пошел такой. На ревке моей стоят довольно крупные колеса HPI Super Mudders, к тому же одетые в цепи и про проблемы с карданами я вообще ранее не слышал. Катаем с сыном по выходным и макса и реву в раменках на трассе. Если в эти выходные на максе опять хряпнется кардан - точно ставлю металл. Дааааа, забыл,- вместе с карданом на максе развалился и поворотный кулак - выдавило шар, просто несильно приложился в повороте к резиновому колесу-отбойнику. Можно списать на мороз, но нет! Пластик сто пудов плохой.

Mice

на морозе плохой пластик становится еще плоше. может быть даже как тонкое стекло. так что…

Sergeysgs

Так я и говорю, что мне есть с чем сравнить. Пятилетний пластик катается на ура, а новый крошится. Дело не в конструктиве, все партномера совпадают.

volchok6778

Народ!!! Вчера столкнулся с непонятной мне проблемой! Выехал покататься на максе и через 15 минут катаний после разгона и резкого торможения у меня пару раз было такое впечатление как будто включается нейтральная передача, мотор ревет а машинка стоит на месте, пока не отпустишь газ обороты медленно начинают падать и происходит резкий щелчок как будто на обычной машине врубили передачу недовыжав сцепление! И потом все нормально, вчера за вечер раз 5 так было! Никто не сталкивался с такой проблемой???

retmas

подскажите, а есть способ достоверно проверить что трансмиссия работает исправно: т.е. происходит переключение на вторую передачу? (кроме как по звуку)

Mice

может зубья срезало на спуре?

Sergeysgs
volchok6778:

такое впечатление как будто включается нейтральная передача, мотор ревет а машинка стоит на месте, пока не отпустишь газ обороты медленно начинают падать и происходит резкий щелчок

Во-первых смотри как ходит тяга включающая задний ход на коробке- может накрылась микросерва и ни задний ход не включается ни передний. Если всё нормально-залезай в коробку и проверяй обгонку в коробке. Она на морозе любит подзамерзнуть.

retmas:

кроме как по звуку)

А чем по звуку не устраивает ? Ну только если на прямой еще разогнать и … опять же по звуку.

retmas
Sergeysgs:

А чем по звуку не устраивает ?

да вот как-то все время шумно… да и неуверенно как-то. а мне кажется, что не переключается.

Sergeysgs

Если “неуверенно как-то”, то скорее всего непереключается ! Когда включается вторая скорость-это слышат все и очень уверенно, при этом 😃

Попробуй на пол оборотика винт второй скорости в коробке открутить. Только не более - может выпасть и потом намотает на шестерни. Или мотор забедни на пол оборота. Он может и не выходит на нужные обороты для переключения. Еще погляди на соотношение пары колокол/спур - при спуре большого диаметра коробка тоже очень неохотно вторую втыкает.

volchok6778
LeXeR:

может слипер не затянут?

Слипер затянут, заднего хода нет, а вот по поводу обгонки в коробки возможно и в ней проблема!

retmas

Кто знает где в москве в наличие есть Traxxas Servo Horns Steering:
TRA5345 или
TRA5345R или
TRA3968
заранее спасибо!

Sergeysgs:

Еще погляди на соотношение пары колокол/спур - при спуре большого диаметра коробка тоже очень неохотно вторую втыкает

кто какие пары использует колокол/спур?

LeXeR

Вот и появился у меня свободный вечер, да и чудесная погода сподвигла сесть за ремонт макса, а конкретнее за восстановление булок. После попрыгушек отломились ушки на передних булках. ДУмал я думал, смотрел я смотрел на заводские дюралюминевые и все таки зажопил на них полтора рубля. Решил восстанавилвать путем приклеивания ушек на эпоксидку и окантовки их милиметровой металлической полоской. Мороки конечно вышло много. Потрачено на все около 10 часов, но вышло очень даже хорошо. В близжайшем будущем ждет макса тестдрайв на трамплинах. По моим расчетам данная конструкция должна быть прочнее обычных пластиковых булок. если это подтвердится то задние окантую также. Так что ребята кто сломал булки и кто не любит расставаться со своими деньгами - добро пожаловать в круг очумелые ручки!)

Sergeysgs

а фоты? за такие слова отчитываются именно фотами 😃

Mice
Sergeysgs:

за такие слова отчитываются именно фотами

мы поддерживаем вышевысказавшегося оратора!

LeXeR

Конструкция прошла испытания. И пригодна) Фотки будут чуть позже.

У меня вопрос на миллион. Сегодня два раза завел мотор и два раза подряд сгорела новая свеча из пакетика. с чем это может быть связано? первая свеча ходила 3 литра. топливо не менял(мекамо 25%). иглы не крутил.

Sergeysgs

если ничего точно не крутил, то может быть бракованная свечка. У меня так было, но только подряд с темя свечками ODONELL. две сгорели, а на третьей центральный электрод был плохо завальцован и вращался 😃

LeXeR

я расстроен, свечи у меня закончились, но зато я сделал из пластин дюралюминия защиту для дифференциалов которая в основном служит для жесткости булок. Извиняюсь за качество фото делал на телефон и отдельно булки сфотать не получится ибо снимать я их не хочу. За два вечера выходит что сэкономил 3 т.р.

Mice
LeXeR:

За два вечера выходит что сэкономил 3 т.р.

не совсем понятно откуда такие показатели экономичности 😃