Двигатель GS R25MT помогите
Всем, привет!
Вот и отработал мой двигатель GS R25MT 2 канистры Меккамо и после очередной покатушки нагнулся .😦 обломало поршешь.
Вот и хочу у Вас узнать если я поменяю поршневую пару на нем сколько он будет работать ( литров топлива) , стоит ли менять ее, а еще нужно ли менять передний и задний подшибники, как определить живые они или надо менять.
Или не стоит это все делать, выбросить и забыть.
Купить новый двигатель.
Подскажите, а двигатель RB S3, это СПОРТИВНЫЙ двигатель (сколько у него максимальные обороты) и можно его поставить на трагги GS SUT Evo хватит его мощности?
Всем большое спасибо, кто ответит на мои вопросы.
Подшипники в пальцах прокатай , если хрустят то здохли, количество топливо поглощённое мотором обратно пропорционально кривезне рук, S3 на трагу тяжеловато будет , характеристик РБшных моторов нет так как они тщательно скрываются во пряки конкурентам.
Совет : Научись моторы настраивать , потом покупай нормальный мотор.
Поменяй поршневую если подшипники живы и учись настраивать дрыгатель .
Спасибо, за ответ. настраивать дрыгатель я умею.
S3-мотор спортивный!!!Отличная тугая пара!!!По сравнению с RMT25-ракета!!!Траггу попрёт!
Почти коллега по беде, в прошлом году так же данный мотор разболтал в шатуне палец и влупил юбкой поршня об заднюю крышку… абзац, всего 1.5 литра прошел. Замена пары обойдется почти в половину стоимости двигателя, в моем случаи еще и з\ч не было, тоже был в проблеме потянет ли RB S3 но так и не нашел ни подтверждения ни опровержения, купил RB S5 и забыл, замичательный двигатель, все устраивает, авто XUT.
Совет : Научись моторы настраивать , потом покупай нормальный мотор.
Нормальный мотор обычно сложнее убить.
Нормальный мотор обычно сложнее убить.
Все поголовно обс9рали мотор такс 3.3 , г"вно , туда сюда , зубы веером сопли пузырями , у меня 7 галонов прошёл и живой ещё … А стоит 125 баксов , вижимал из него всё что можно было , грел до 210 гр.
У меня S3 на Ксюте стоит, тягает отлично тележку, на Инферне Динамит 26 стоит, по тяге не уступает.
Dik-master75
Ты только ни кому не говори что ты сним сделал прежде чем завести его;) На это далеко не каждый способен❗
Dik-master75
Ты только ни кому не говори что ты сним сделал прежде чем завести его;) На это далеко не каждый способен❗
😃😃😃 Но факт остаётся фактом …
r25mt хороший двиг я бы восстановил - запчасти в микромашине
Греется двигатель.
После 20 - 30 минут активного катания начинает глохнуть на ровном месте.
Была версия , что загрязнен топливный фильтр, но без него никаких изменений, все так же глохнет…
Лазерного термометра не имею, поэтому температуру узнать сложно. Топливо кипит и вытесняется обратно в бачок. Что можно предпринять?
С уважением.
Свечу холодную, смесь обогатить, прокладку под голову добавить, рубашку охлаждения помыть (грязная очень снижает теплоотдачу), корпус вырезать…
А вот инфракрасный термометр нужен. Можно на Митинском радиорынке купить недорого, например (не реклама)…
Свечу холодную, смесь обогатить, прокладку под голову добавить, рубашку охлаждения помыть (грязная очень снижает теплоотдачу), корпус вырезать…
А вот инфракрасный термометр нужен. Можно на Митинском радиорынке купить недорого, например (не реклама)…
Займусь на неделе, спасибо!
Скорее всего у тебя просто дико бедная смесь. Если свеча стандартная для этого двигателя, то её можно не менять. А вот обогатить как следует нужно. Можно смело на целый оборот верхи открутить и посмотреть что будет.
Вообще обеднение движка это типичная проблема новичков, которая следует из-за попытки настроить холодный двигатель. Холодный двигатель по ощущениям работает богаче. Поэтому первые пару минут после запуска машина ездит хуже. Перед настройкой нужно обязательно как следует прогреть двигатель, минуты 3-4 хотя бы покататься, так чтобы голова движка стала горячей на ощупь, так что держать нельзя.
Оказалось все еще хуже =\
Оказалось что пропадает компрессия после нагрева движка.
папа вычитал где-то тут про то как это лечится (кипечение пары и обжимка), теперь надо заново обкатывать, посмотрим что из этого выйдет.