Team Associated SC10

Axtrix

Понятно. Жалко, что я не уделил этому особое внимание.

Igor97

Мне вполне хватало 5700кв, даже более чем.

Выбор за тобой.

swis_2kk

пипец 5700кв … ты с места как трогался??? это в витках скока 3-4 витка?)))

saintgrun

все зависит от покрытия, и от настройки спура пиона, и от ограничения на аппе. но подозреваю момента таки нету

Igor97

Спокойно трогался.
5700 кв это где-то витков 7-8, потому что вазелин 3500кв 10.5

swis_2kk

ааа на какой типо покрытия? … просто интерестно … да и кстати, смысл ставить такой мотор и потом ограницивать его регулем?

Igor97

А у новака 5000 кв это 8.5 витков. И вообще у каждой фирмы свои определения кв-витков.

Я лично не ограничиваю. Если рулить не можешь, не справляешься с машиной, то можно поставить.

saintgrun

дополнение, правильнее указывать не только кв но еще и мощность мотора

Igor97

Как понять мощность мотора? Мой крутит до 100000 оборотов.

saintgrun

мощность это ватты. а 100000 это максимальные обороты

Mikotka

себе взял ЛРП 9.5витков 278ватт 30240 оборотов, но ищё нетестил несобрал машыну

saintgrun

я для соревнований тоже взял себе такой мотор.

читал многоа мерикашек те ездят в основном на трех моторах, 17,5 13,5 и 8,5.

Pe4atnik

товарищи - лето на дворе. Датчиковые моторки ставить надо.
На Шортах катают в штатах от 17,5 до 10, 5 патамучто момента много и очень эластичная езда получается.
Мотор меньше 8,5 на шорте даже в зале очень много получается - все в букс слиппера уходит.
10,5 - очень понравился на СЦшке

trin

Стоит 5700 кастел, гидрид. Но он зараза греется, до скольки не знаю(18пиньён и стандартный спур(в зале, боюсь летом будет перегреваться)), так вот вопрос кто ни-будь пробовал запихнуть под защиту мотора, радиатор??? и есть ли в этом смысл??? Или же дрявить защиту движка.

trin

извиняюсь за дабл постинг…
Хотел узнать, какую лучше взять резину для асфальта? и стоит ли переделывать под 17 хабы ???

GAGARIN

практически все уже переделали под 17. резину брал фастраксовскую. заезжай вечерком покажу че как.

roman_alekseev

стоял 5,5 витков новак ГТБ, передатка 16/87 окончательная 14,68. По асфальту и льду катал нормально вышел на грунт и регуль через 7 минут сгорел. Колёсики стали лучше цеплятся мотору стало момента не хватать и пипец…

заказал мамбу макс про 4600 думаю для ассошки самое оно, 5700 всётаки многовато, это шоссейный мотор уже.

Pe4atnik

спид-пэшн анонсировала БК систему аккурат для шорт-корсов. угадайте обороты на вольт? НЕ ПРАВИЛЬНО!!! 3600!!!

не в максималке счастье, а в эластичности.

Mikotka
Pe4atnik:

спид-пэшн анонсировала БК систему аккурат для шорт-корсов. угадайте обороты на вольт? НЕ ПРАВИЛЬНО!!! 3600!!!

не в максималке счастье, а в эластичности.

можно сылочку?
я взял себе 4200 ЛРП/Х11 хотелось немножко больше чем 3600 но и на мамбовские 4600-5700кв не хотел смотреть.