Team Associated SC10

Владыко
fargo:

или взять с башни же просто вазелин? он конкурентноспособный? или ждать с хоббикинга мотор? там цены тупо в два раза дешевле, а что по качество не знаю -только акки заказывал от туда.

Вазелин тупо мощнее всех этих 540-х моторов, он VXL, 10 витков.
Текин РэдЛайн 10.5Т и Новак ему в подметки не годятся.
Вазелин хорош как для трасс с короткими участками и частыми поворотами, так и для трасс с длинными скоростными участками.
Единственное, его часто не пускают на соревнования, ведь есть ограничения по виткам - 10.5Т, а он 10Т.
Зато в Unlimited ему нет конкурентов. Разве что новые Новаки 550-ой серии, но они стоят как самолет и весят как пароход, и еще вал у них 5мм.

fargo
Владыко:

Вазелин тупо мощнее всех этих 540-х моторов, он VXL, 10 витков.
Текин РэдЛайн 10.5Т и Новак ему в подметки не годятся.
Вазелин хорош как для трасс с короткими участками и частыми поворотами, так и для трасс с длинными скоростными участками.
Единственное, его часто не пускают на соревнования, ведь есть ограничения по виткам - 10.5Т, а он 10Т.
Зато в Unlimited ему нет конкурентов. Разве что новые Новаки 550-ой серии, но они стоят как самолет и весят как пароход, и еще вал у них 5мм.

Ну я так понимаю с данным комплектом попадаю в Expert SC-10 2WD в не зависимости от движка, так что тут уже стоит скорее задача выбрать самое правельное по соотношению цена/конкурентно способность в гонках.

mitrich69

в эксперт ты попадаеш с любым бк мотором!!!

D_Nikolaev
fargo:

Спасибо, за советы, НО мотор по ссылке mitrich69 --out of stock. Хотелось бы купить все на башне и в наличии(я понимаю, что слишком требовательный).Еще сразу идиотский вопрос -3300Кв не маловато? хотелось бы не просто участвовать в соревах, а при наличии несовсем кривых рук (все же что-то у Ярыгина на 1/10 нитро соревнованиях выигрывал, пока трасса на буденового работала=) ) пытаться все же занимать хотя бы близкие к призовым места =).
Все же поясните -что www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZMU0&P… не так? кроме того что регули у новака иногда плавятся? или взять с башни же просто вазелин? он конкурентноспособный? или ждать с хоббикинга мотор? там цены тупо в два раза дешевле, а что по качество не знаю -только акки заказывал от туда.

Я его загрузил по максимуму, т.е 9.8 была передатка, тайминг - “миди”. При моих кривых руках хватало, не очень грелся. Единственно, его безсенсорность сказывалась на резком старте - мог отрубаться (коггинг). ПОэтому уменьшил передатку до 10.2. Объективно - маловато мощи, но руки могут спасти ситуацию.
Возьми Вазелин - беспроблемный и мощный. Появления в продаже Спид Пэшна можно ждать, это недолго, как правило. Но он, судя по ТТД, ненамного мощнее Динамита.
Есть еще вариант Динамита 5800, но он безсенсорный - будет коггить.

fargo

D.Nikolaev, вазелин вроде тоже sensorless , но не замечал проблем кроме того, что старт плавно не получается.

fargo

Понимаю, что всех достал но -выбор остановился после долгих консультаций в ЛС на двух моторах : старый добрый вазелин www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… или теккен (скидка конечно на него хороша) amainhobbies.com/…/Tekin-R1-Pro-Mod-537-Brushless-… тем не менее -что взять? за вазелин -ватерпруф, надежен , с теккеном не работал -просто советуют.
P.S.аппу и серву решил брать на хоббикинге (самую простую 2.4 -hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и вроде аналогичную assoшной за 80баксов hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

saintgrun

вазелиновский регуль не очень. лучше к вазелину брать другой регуль.

по поводу серв, будь готов что попадется вариант которы йне будет держать центр, есть у них такой косяк, ну и не 10 кг она

Dart

Здравствуйте. После долгих изысканий и метаний решил брать Asso. Хоть и первая модель, но все же сразу хочется взять то что можно будет проапгрейдить со смыслом и поучаствовать в соревнованиях.

Вопрос только по комплектациях, AS7044 (13250р) или AS7030 (11300р). Kit конечно вещь, тем более собрать интересно…но хоть и прочитал все, большинство из написанного вами нужно прочувствовать самому и уже решать менять или не менять и на что менять.

Сносная ли аппаратура в комплекте или что 27Mhz что 2,4Gh барахло? Стоит доплачивать 2000р в более дорогом варианте за нее и бесколекторный движок?

Что еще взять в нагрузку сразу? Хоть наверно лучше импирическим путем дойти.

fargo
Dart:

Здравствуйте. После долгих изысканий и метаний решил брать Asso. Хоть и первая модель, но все же сразу хочется взять то что можно будет проапгрейдить со смыслом и поучаствовать в соревнованиях.

Вопрос только по комплектациях, AS7044 (13250р) или AS7030 (11300р). Kit конечно вещь, тем более собрать интересно…но хоть и прочитал все, большинство из написанного вами нужно прочувствовать самому и уже решать менять или не менять и на что менять.

Сносная ли аппаратура в комплекте или что 27Mhz что 2,4Gh барахло? Стоит доплачивать 2000р в более дорогом варианте за нее и бесколекторный движок?

Что еще взять в нагрузку сразу? Хоть наверно лучше импирическим путем дойти.

бери лучше с башни или амайна -две недели подождешь зато ртр с бк и 2.4. выйдет в 250баксов с доставкой. нужны только акки и зарядка будут -но это лучше из китая.

WD479
Dart:

Вопрос только по комплектациях, AS7044 (13250р) или AS7030 (11300р). Kit конечно вещь, тем более собрать интересно…но хоть и прочитал все, большинство из написанного вами нужно прочувствовать самому и уже решать менять или не менять и на что менять.

Моё имхо - брать Kit + б/к систему, за одно и серву выберешь по вкусу.
У РТР (с коллекторниками) на ура летят регули
На счёт бампера и рычагов почитай тут: rcopen.com/forum/f27/topic129722/605

алешка

расскажу свою историю про переходники под 17 хекс
может кому пригодиться
купил amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Machined…
передние предполагается прикручивать стандартной гайкой, но это не очень удобно т.к. не любая головка для ключа туда влезает
с такими передними осями всё просто чудесно:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Front-…

конструкция задних ужасная
для того чтобы поменять колёса на шортовые нужно много ковыряться, вытаскивать пин из переходника который постоянно заклинивает в мягком алюминии, люфты жуткие.+ ко всему увеличивают колею

купил задние АКА:
amainhobbies.com/…/AKA-Racing-SC10-1-8-Wheel-Adapt…
хороши тем что одеваются без всяких премудростей прям на место шортовых колёс
есть одно но: гайка(длинная что идёт в комплекте) непонятная какая-то, или из г…на сделана или по размеру не подходит, вопщем одна лопнула при закручивании, вторую пробовать не стал.
решил проблему так:
сточил гайку ассошную стандартную так чтобы она внутрь переходника по максимуму утапливалась и чтоб под ключ осталось

держит нормально, люфтов вообще не добавляет

Dart
fargo:

бери лучше с башни или амайна -две недели подождешь зато ртр с бк и 2.4. выйдет в 250баксов с доставкой. нужны только акки и зарядка будут -но это лучше из китая.

На amocs посчитал (там аккаунт уже заведен, более понятно на русском), с доставкой выходит 10800р супротив 13250р (что нашел по Москве), как раз на эти 2700р и докупить зарядку и акки.

WD479:

Моё имхо - брать Kit + б/к систему, за одно и серву выберешь по вкусу.
У РТР (с коллекторниками) на ура летят регули
На счёт бампера и рычагов почитай тут: rcopen.com/forum/f27/topic129722/605

Брать буду только с б/к. А что за аппаратура в комплекте, 2,4Ghz вроде такой все пользуются, или та что от RTR не подходит для соревнований и будет мешать управлять. Пустят с таковой хоть на первое время?

Модель беру не как “машинку” а на вырост для соревнований. Для начала поучиться, если класс понравится то и вложусь в нее. Покатушки на парковке это так пару раз, быстро наскучит как игры офлайн в автосим…а уж в них я наездился.

fargo
Dart:

На amocs посчитал (там аккаунт уже заведен, более понятно на русском), с доставкой выходит 10800р супротив 13250р (что нашел по Москве), как раз на эти 2700р и докупить зарядку и акки.

Не советую аммокс -цены на башне где-то на 25% ниже.

RTR брашлес sc10 с доставкой выходит 266.23 бакса на башне (только что посмотрел)

microRC

принимайте))))купил наконец-то!!! с будущим светом))

WD479
алешка:

сточил гайку ассошную стандартную так чтобы она внутрь переходника по максимуму утапливалась и чтоб под ключ осталось

вроде крепкие - не ломались, но, видимо, не докрутил и потерял 😃
родную гайку перевернул и вкрутил. без стачиваний и спиливаний 😃

microRC:

принимайте))))купил наконец-то!!! с будущим светом))

новьё 😃)))) поздравляю )

имхо: снимай деталь что крепит бампер к стойке - выломаешь морду себе. либо заказывать RPM бампер, либо делать пластину для укрепления бампера снизу. ну или не бить мордой модель 😃

microRC

Да я сразу обратил что она там как бы подставляет пластину, я её отварил, стала сгибаться при ударе, то есть пластине не угрожает)))

а RPM буду заказывать в будущем)))кстати говорят передние рычаги ломаются как спички это правда?я их варил а они гибше не становятся, не соврали ассошники что сделаны из поликарбоната))))

Владыко
microRC:

Да я сразу обратил что она там как бы подставляет пластину, я её отварил, стала сгибаться при ударе, то есть пластине не угрожает)))

а RPM буду заказывать в будущем)))кстати говорят передние рычаги ломаются как спички это правда?я их варил а они гибше не становятся, не соврали ассошники что сделаны из поликарбоната))))

Варево оно временное, рычаги все равно просохнут и станут такими же дубовыми. Если есть руки и люминь - ставь усилитель снизу, если нет - покупай РПМ бампер и РПМ рычаги передние. Ну и запасную рулевую.

My_Way
microRC:

передние рычаги ломаются как спички

кстати вот как ни странно они у меня держатся, но будет рпм. и рулевая из люминьки 😃

Владыко
My_Way:

кстати вот как ни странно они у меня держатся

Ну это смотря какое место в чемпионате. 😆

microRC
Владыко:

Ну это смотря какое место в чемпионате. 😆

))))))))😁

руки есть, а люминь надо еще найти))))