Team Associated SC10
Дим ты просто вчера в ударе был.Ассо жжет но мы на страйках в первый раз были и хвост вам уже подпалили , что будет когда вкатаемся?=) но теперь можно точно говорить слеш умер. ассо и лоси едут гораздо лучше. Уассо резина вчера вообще не ехала, нам на лосиках было проще. из плюсов очень понравилось у ассо угол поворота , вы гораздо в поворот вваливались проще.Но на прямиках с лосями вы рядом не стояли.=)
Очень классно что помимо слешей теперь есть и лоси.Мы на страйках проигрываем в острых поворотах(я уже в рулевой ковыряюсь. к следущим гонкам вылечу) , вы сливаете в стабильности на высокой скорости и разгоне на прямой. Разные достоинства делают борьбу по настоящему острой.
Согласен😁
Траксас породил новый клас ,а вот быть лидером ему будет очень сложно,хотя и от пилота много зависит
Я просто прусь от АССО
а что на прямике скорости маловато ,так у меня жестянка стояла витков так на 25 😛
летом борьба будет серьезней ,да и руки попрямей
да мне телега тоже очень нравится.зачетно вваливает.а по поводу мотора как вчера оказалось чем слабже тем лучше=)
Да , телега валит тут вообще вопросов нет, понять бы все таки где можно все про настройки почетать регуляторов, реально так и не понял как настраивать, единственное что понял это слиппер, все остальное это большая загадка для меня.
Да и слеш спасать будут только руки пилотов, так как на нормальном зацепе ассо это пуля, в прямом смысле этого слова( я про последний финал в пилоте, после установки офновской баггийной резины) , действительно бороться с нормальным зацепом когда сухо и тепло будет намного легче. И все таки стоковый регуль и мотор лучше чем вот-то что стоит у меня, хотя если есть зацеп с данной компановкой можно гоняться.
смотрю в этом видео все слеши кувыркаются а ассошки остаются на ходу)
PS очень красивое видео
Офигенное видео ) хочу чебе ассошку )
Кто устраивает соревнования подскажите , если я переделаю (оригинальными запчастями ) T4 в SC-10 меня допустят на соревнования ? кузов и и колеса будут Sc-10
Люди может у кого есть лыжа з/п???, а то что-то нет ее, даже за бугром.
что за лыжа?
уж простите за незнание😆
дека
В Москве врядли найдеш:(
www.gshobby.com/index.php?main_page=product_info&c…
но придет оооочень не скоро - праздник празднуют буржуи:(
Дима спасибо. Буду мутить из люминя!!! вариантов практически нет.
Ну шасси Алюминием портить не надо , попробуйте от Т4 поискать оно должно точно подойти , только верхняя защелка ака туда не подойдет а так все тоже самое
И еще хочу посоветоваться , какой двигло лучше поставить ??? 10,5 или 5,5 ,
Сам думаю лучше 10.5 все таки 5,5 мощновато будет
Степан, от Т4 короче.
Степанчик!
Сын ехал на 12. витковом
посмотри результаты замеса!
goshan и намного ли она короче ? и именно в каком месте она короче ?
так как хочу из Т4 переделать в Sc-10 , 3.9 см в колесной базе это значительно ( по размерам с сайта)
ZigZag(ZZ) ну да видно 12 виткового мотора вполне хватает )
на 2-3 сантиметра короче. есть такая фигня. не кажется лучше купить кит и не возиться с запчастями - дороже выйдет…
Касаемо страйка и прошедшего этапа. При том самом зацепе мощности моторов было много у всех. Все решалось правильной резиной и JC показал, что умеет ее делать. На ассо стоковая резина имеет рисунок более зацепистый, особенно в поворотах. На страйке из-за перпендикулярных ламелей модель в повороте сильно соскальзывает и зад сносит очень сильно. На прямой тот же рисунок работает очень хорошо, но модель должна быть стабилизирована, чтобы ехать быстро. Очень плохо настраивается слипер - по часу, по полчаса - это просто жесть. Сильно мерз дифференциал - начинало клинить посреди заезда, думаю нужно поменять смазку.
Лось очень быстр, но не хватает некоторых настроек, особенно смущает положение задних амортизаторов.
Очень понравилось ездить на СЦшке, катался перед началом. Сделал некоторые доработки: сзади привода цепляют за рычаги, перезабил подшипники в кробке маслом (стали ржаветь, заклинило 2 шт), масло на финалы в СЦ залил 20ку - очень стабилизировало модель, масло было грязное.
понятно что купить получиться дешевле ) просто хочу для себя оставить T4 а для соревнований Шорт курс замутить , то что я задумал, можно из одного за 20-30 минут (рачестно) переделать в другое , да это получиться немного не выгодно , но все равно иметь две офигенные модели ) как одну это тоже не плохо …
Пока есть проблема только с размерами корытоа , вследствии просто закажу от Sc-10 там и крепление акка поудобнее
Обязательно выложу весь процесс
просто для начала прикинь стоимость запчастей, что нужны для постройки. Возможно окажется 70-80-100 баксов, а кит со скидкой будет 165))))
т.е. 2 модели или куча запчастей)))
гош. по поводу ремонта твоей шаськи. возможно спасет углеродная нить+ циакрин(бандаж) + кусок карбона(ну самые дешевый хопап типа бабочки ) или текстолита. эт если люминь не выпилишь
Вань меня спасет новая дека))))))
ну чего нет, того нет…
Ну да цена на запчасти получиться не маленькой ) может даже больше половины стоимости ) шасськи ) просто буду переделывать Factory Team , который новый буду брать , а это уже какой не какой а тюнинг , мипы и много другого полезного
но в эти 165 у.е еще добавте доствку и какое время она будет идти
Я уже давно мало чего заказываю за бугром ) фактор времени тоже важная штука )
Самое дорогое это конешно колеса )
тада бери РТР в ММ и аппа и мотор и рег)))))))))
Во первых нет в наличии ))
во вторых электроника у меня вся есть )
извращенец! однозначна! я такое просчитывал про другую шаську - купил новвый РТР и очень порадовался потом, когда пришло время менять ЗАПЧАСТИ.