E-LST 2. Конверсия

Dimix

Добрый вечер,

Собрался сделать конверсию своего Лося 2 в электро.
На данный момент на глаза попались следующие бесколлекторники:

Novak HV 4.5 (5000kv, 890Watt, 295 грамм)
Neu 1512/1D (5200kv, 1200Watt, 280 грамм)
Neu 1515/1D (4100kv, 1500Watt, 341 грамм)
Neu 1515/1Y (2200kv, 1500Watt, 341 грамм). Используется в конверсии от FineDesign
Nemesis BLUE XLT-1 (???kv, 1700w, ???) Используется в конверсии от FineDesign

Теперь сижу и думаю, что поставить 😵 За скоростью не гонюсь, а вот хороший момент нужен, т.к. иногда люблю потриалить.😒
Регулятор буду ставить Castle Creations Mamba Monster.

Вот старая тема про конверсию LST, но она уже закрыта.
rcopen.com/forum/f27/topic73478

P.S. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про особенности конверсии ДВС в Электро. В общих чертах представляю, но хотелось бы поподробнее.

BERSERK80

Привет
самая свежая www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18412

мотор больше 2200кв даже и не ставь
Neu 1515/1Y лучший выбор но дороговато

самый выгодный вариант Castle Creations Mamba Monster ESC/Motor Combo (2200kv)

Dimix
BERSERK80:

Привет
самая свежая www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18412

мотор больше 2200кв даже и не ставь
Neu 1515/1Y лучший выбор но дороговато

самый выгодный вариант Castle Creations Mamba Monster ESC/Motor Combo (2200kv)

Получается, что чем меньше, kv, тем больше момент?

BERSERK80

вот именно

подойдут моторы от 1600кв до 2200
при использовании 4х липо (14.8в)

1300кв 1700кв можно использовать на 6 липо (22в)

мощность в районе 900-1500ватт

Dimix

Есть ли смысл оставлять сцепление? Планировал поставить самые мягкие пружины на кулачки. Сцепление думаю оставить для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию, т.к. слиппер на КПП может не выдержать. А со сцеплением проще - обороты сбросил - КПП отдельно, движок отдельно.
Также пока думаю о конверсии КПП в одноступенчатую, вместо 2. Не упадет ли макс. скорость?
Или у БК движков и тяги и оборотов хватает?
Если брать БК движок 2200kv + 4S LiPo, то получаем макс. 32 560 об. В оригинале у ДВС Mach 427 макс. обороты - 43 250. Макс тяга - 53.8 oz-in (0.3799 Nm) @18 750 об. . Соответственно макс. скорость при штатном передаточном числе будет меньше.
Как-то на глаза попался сайт, где можно было просчитать макс скорость в зависимости от передаточного числа, но не помню адрес 😦

Dimix

Вот ещё ссылка на конверсию от Team Losi:
rcopen.com/forum/f27/topic111509

PS Есть хорошее предложение собрать в этой теме как можно больше информации по конверсии LST 2(1) ДВС в Электро.

BERSERK80
У меня к вам вопрос. В теме по E-Revo вы ставили мотор с 3500kv (Velenion) + 2S LiPo (7.4V).
Тогда почему для LST необходим мотор с 1600-2200kv? Необходим больший момент, т.к. лось весит больше? Или я что-то упустил?