Посоветуйте трагг 1/10 ДВС
это ужасно !
пролистайте пожалуйсто первые 2 страницы этого форума и форума общий… атм такие вопросы задавались 5 раз за 2 недели.
Если коротко: ДВС надо брать 1/8, маленькие ДВС сложнее в настройках и менее надёжные. Можно взять 1/10 электро.
Дальше выбор по брендам. Стоит брать: Traxxas, HPI, GS, Team Associated, Team Losi.
Не стоит брать: Kyosho (хоть и известная фирма, но отзывы об их РТР моделях очень плохие), а также никакого китая и клонов.
Если коротко: ДВС надо брать 1/8, маленькие ДВС сложнее в настройках и менее надёжные. Можно взять 1/10 электро.
Дальше выбор по брендам. Стоит брать: Traxxas, HPI, GS, Team Associated, Team Losi.
Не стоит брать: Kyosho (хоть и известная фирма, но отзывы об их РТР моделях очень плохие), а также никакого китая и клонов.
Спасибо за конструктивный ответ.
я сам моделист с не очень большим опытом но немного могу написать о моделях которые есть у меня или моих друзей
пишу в том порядке в котором я бы купил их (пишу про комплектации РТР)
- Associeted RC10GT2 - очень нравится эта модель, море тюнинга, все сделанно очень добротно, неплохой в стоке двигатель
- Traxxas Nitro Rustler - сходу подкупает система ИЗи-старт, но докупать прийдется батарею и зарядку что увеличивают стоимость модели, понравилась стоковая подвеска, не нравятся болты на которых собрана модель, радио буээээ, родная проводка питания борта, в целом для начинающих рекомендую
- HPI Firestorm - сходу не понравилась модель, рекомендую при покупке РТР сразу же перебрать модель полностью, на экземпляре моего друга сразу же был перетянут тормоз, перетянуто сцепление, не отругелирован зазор между колоколом и спуром и далее далее, так как у моего друга это была первая модель а в инструкции все эти вещи описывают после обкатки он спалили спур ))) так же не понравились аммортизаторы
а самое главное бери то к чему тебе легче всего купить запчасти, ибо ждать неделями какую то фиговинку из-за бугра нет желания
Associeted Factory Team RC8T Бери и не мучайся… лучше китовую… и можно смело ехать гонять на Мр … Но это конечно если денег не жалко… а так можно конечно и старый добрый ксют взять …
1-10 очень дорого в эксплуатации будет. прочность не та что у восьмерок а цена на запчасти та же. накладно получится
1-10 очень дорого в эксплуатации будет. прочность не та что у восьмерок а цена на запчасти та же. накладно получится
Т.е чем больше машинка,тем она прочнее,а чем меньше,тем соответственно большим разрушениям подвержена?Т.е самым оптимальным выходит масштабность от 1/8 до 1/5? Прошу не пинать.
Не совсем так. Всё зависит от конкретной модели. Есть и 1/8 1/5 ломучие.
Моё лично мнение - 1/8 лучший вариант. Большой выбор моделей и типов, есть очень надёжные варианты, можно много где кататься.
1/10 - меньше проходимость и часто надёжность (просто маленькие машины часто рассчитаны на подготовленные ровные трассы, а не на обычные дорогие и парки)
1/5 - намного дороже изначально и по запчастям, но дешевле по топливу. 1/5 у меня не было, так что точно судить не могу о прелестях обслуживания. Однако, пока не появятся грамотные 4х4 1/5 я себе её и не собираюсь брать. Мне важно быстро и управляемо ехать, а не “удовольствие от заднего привода” 😃)
Понятно.Значит идеально,вседорожно,всепогодно но прожорливо по топливу- 1\8
1\10 и меньше можно,но необходима спец трасса и при неудачном выборе модели магаз запчастей под боком,но экономия на топливе.
Да,вот они “муки выбора”
Выходит, идеально взять что-нибудь б/у,чтоб не было мучительно больно за бесцельно протраченные средства, правильного(1\8) размера,покататься,понять оно или нет,и если всеж рамерчик самое оно,думать.А если не оно,то не так обидно…за финансы.
Ещё как вариант взять модель меньшего масштаба. Я сначала купил 1/18 электро. С ней повозился, понравилось. Катал где мог. Но быстро “вырос”, ездить в зале мне просто не понравилось, а по улице она очень фигово ездит. Вот так и купил 1/8 двс.
Все зависит от желания просто покататься, или погонять на соревнованиях…я до соревнований никак не доберусь, не знаю почему, видно бюджет не тот…
так вот у меня есть шоссе нитро 10ка, 18ка электро ассо, отлично гоняет на шоссейных колесах по улице там где для 10ки места мало (курок люблю нажать:)) ), и сейчас купил траксас слэш для зимы и любой погоды…
ну и лодки у меня еще…
так вот…офигенно понравился ассо на сухом асфальте…прет зачет, места много не нужно…
слеш мегазачет на асфальте и вообще везде, под душем помыл, и чистый:)))
10ка нитро, ну едет хорошо, но чистить гемор…
а лодки всегда чистые, их мыть не нужно, внешне вода, внутри мотор бензин, он всегда чистый…
так что подход разный…
я вообще не понимаю как можно держать чистым 8мой масштаб оффроад…ну или как его мыть…на 10ке умумукался каждый раз снимать электронику, закрывать мотор воздушник и тд…
В догонку, сейчас бы вероятно взял бы траксас slayer, просто думаю зачетный прибор учитывая как едет слэш. Или может даже Jato, прохватить на прямике, очень понравился… тебе думаю слейер самое то, прикольный прибор…
А для гонок не знаю, там такие перцы ездят, запчастей не наберешься😈да и дорого…😵
а для просто покатух никто ничего не посоветует:))))
Чистым 1/8 очень легко держать: чтобы нормально ездить зимой в любом случае нужно защитить от воды сервы и радиобокс. На воздушный фильтр поставить колпачок. После таких модификаций я свою просто мою под душем как есть. А потом открываю радиобокс, чтобы просох.
Насчёт запчастей - если машина хорошая, то она не особо ломается. нужны всякие расходники типа сцепления, крыльев, шестерней диффа и так далее. Они стоят не дорого.
прямо с воздушником и мотором под душ?
А чего ему будет-то? Максимум воздушник промокнет. Ну его можно завернуть в пакет. А когда на воздушнике колпачок, то вообще проблем нет. Просто не надо специально на него лить душем.
а диффам и аммортизаторам ничего не будет?😵
эти вопросы должен был задавать он:))😎
Да…вобщем немного понятно,про гонки даже как-то не думал,так,покататься в одно лицо.Значит 1\10 для этой цели самое то,не надо мега площадки,относительно небольшой расход топлива,легко мыть,транспортировать к месту покатания.
И как я понял из траггов 1\10 Траксас самое оно.
Самый расходный запчаст-сцепление,главные шестерни,дифф,резина.
Значит надо выбирать модель к которой это все всегде и рядом имеется за разумные ден средства.
И главное никого не слушать.
в раздел расходников папдают атк же свечи , амортизаторы , гайки колесные… клипсы кузовные… воздушный фильтр нужен как минимум еще 1 (пока 1 сохнет после мытья . ездиишь на другом).
Правильно, просто эти вещи сами собой разумеются, забыл уже про них 😃
Правда зачем нужны аморты не знаю - они подолгу ходят. Максимум при гонках нужен ремкомплект амортов и штоки передних запасные.
Колёсные гайки нужно как следует закручивать, тогда они не теряются, а клипсы можно верёвочкой к кузову прикрепить тогда опять же они не теряются.
ну тогда уже можно и дописать что еще нужны ступицы колсесные и рычаги передней подвески… с карданами и диффами… грубо говоря поулчаетсья чуть ли не вторую машину ссобйо таскать =) Вообщем все относительно…
Понятно,значит по хорошему надо иметь одну поездить,а другую как донора с той-же группой и резус фактором.
Я тут в барахолке приглядел трксс рево 2.5-оно или гуано? Вроде зп не такие уж пока и дорогие и доступные.Только вот еще интересно из какого материала (сталь,люминь,пластик) сделаны такие вещи как шестеренки в дифф-ах и т.д
Признаться не нашел такого рода информации.Спасибо.
Для хорошей машины очень много запчастей не надо.
Рево 2.5 - не надо брать, это очень старая машина. Сейчас есть Рево 3.3 и Рево 3.3 New. Из них лучше всего взять последний.
А ещё лучше всё таки взять трагги, а не монстра.