Посоветуйте двс 10 кубов авиа.

slekh2

Пришло время приобрести новый моторчик. Летаю ФАНЕ с ASP46, но при весе самолета 2 кг не хватает запаса тяги после висения для ухода в вертикаль - тяги хватает для медленного подьема, нет динамики, драйва. При тренировках на висении неоднократно тыкался хвостом в землю - недостаток опыта и вышеуказанный малый запас тяги.
Ну так вот, о чем это я… Ага!
Предьявляю требования к мечте:

  1. объем около 10см (0.61 по ихнему). Должен тянуть лучше 46 и кушать меньше 91.
  2. любить стандартное топливо без нитры. Летаю много, денег мало.
  3. не иметь тонких и изменчивых регулировок карбюратора, при хороших режимах.
  4. возможность приобретения в Москве. Почту и таможню боюсь.
    Но мечту можно в случае чего и подредактировать.
    Заранее благодарен за ваши рекомендации.

PS не стал вклиниваться в соседнюю тему “Выбор мотора”.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да и вклинились не критично . Но вы то точно знаете что хотите. 3D я не летун но на МДС точно не надейтесь что он сможит удовлетворить требования 3D самолета без долгих доработок последнего. Сам нормально отношусь к МДСам и то просто от того что можно волю над ними поиздеваться - на импортные железяки рука не поднимается.
------
А не задумывались о 4Т ? 91 оса неплоха стабильностью режимов и кушать будет немного ( тежеловата ) но собственный топливный насос и регулятор давления делают очень стабильный режим этого моторчика. Но дорогой зараза и стоит этих денег.
---------
А в целом более опытные пилотажники думаю помогут вам поделившись своим опытом общения самолетами именно этого класса.

slekh2

По поводу веса: сравнивал 2т и 4т 61-е моторы и у нескольких производителей оказывалось, что 4т весят легче. Совсем не могу понять почему. Но 91 оса для меня великовата - приходится далеко добираться до старта, да и самолет под этот мотор транспортабельным не назовешь. А вот про тигра думал. Он, как я понял, кольцованный - не будет ли проблем с запуском, стартера у меня нет. Как тигры по мощще - тигры? Режимы, динамика, будет ли работать без нитры. Про ресурс и не спрашиваю.

Скажу пару слов субъективного мнения про ASP46, который эксплуатирую сейчас - может кому пригодится.

  1. На стандартном топливе работает хорошо, режимы держит любые, на любых эволюциях, холостые - сказка. В воздухе за все это время ни разу не глох. Это для меня было приятным удивлением, особенно после того как много читал на форуме про мучения некоторых коллег с моторами.
  2. топлива на полеты беру 1 литр - его хватает на 60-70 минут полета на ФАНЕ.
  3. Ломался… Скушал коренной подшипник и не один, пока не догадался поставить тонкую прокладку под передний подшипник. Опилками разрушенного подшипника поцарапал поршень и гильзу после этого проработал еще часов 15-20.
  4. На данный момент подсела компрессия - горячий заводится трудновато, холодный с первого - пятогого тыка пальцом. Сейчас ресурс около 30-35 часов. Думаю без проблем отлетаю еще 10-15. С 5% нитрой летал - не понравилось.
  5. использовал свечки A3 и КС2 с дифлектором - разницы нет. Из двух за это время не сжег ни одной.
  6. пропеллер использую 300 Х 150 деревянный - он полегче, динамика лучше.
  7. цена в Москве 80 уе - думаю это совсем недорого.

Ну вроде больше сказать не о чем. Было желание купить ASP61, но хотелось бы сменить производителя - поработать с мотором другой фирмы. Пока склоняюсь к тигру. Про MVVS хотелось бы узнать - что за моторчики?

Tomahawk
slekh2:
  1. любить стандартное топливо без нитры.

Irvine 61 😃

нормально относится к стандартному топливу, неприхотливый и ОЧЕНЬ прочный…

klava
slekh2:

Пришло время приобрести новый моторчик. Летаю ФАНЕ с ASP46, но при весе самолета 2 кг не хватает запаса тяги после висения для ухода в вертикаль - тяги хватает для медленного подьема, нет динамики, драйва. При тренировках на висении неоднократно тыкался хвостом в землю - недостаток опыта и вышеуказанный малый запас тяги.
Ну так вот, о чем это я… Ага!
Предьявляю требования к мечте:

Мечта - это хороший четырехтактник. 2т просто забудете. 😃 Саита 82
или YS FZ63-S. Для 2 кг фана 61-й двухтактник явно тяжеловат.

Faleks
klava:

Мечта - это хороший четырехтактник. 2т просто забудете. 😃 Саита 82
или YS FZ63-S. Для 2 кг фана 61-й двухтактник явно тяжеловат.

Да Игорь “не ровно дышит” по Саитам! Шутка.
Одно плохо в ней - цена.

На счет наличия у двигателея помпы - а нужна ли она?.
У меня всего один 4 тактник ASP91, помпы на нем естественно нет, но при работе движка, переворачиваешь его пропом вверх, работает как часы и съедает весь бак “до капли”.
Правда на нем еще не летал (не созрел еще - это про себя).

Алексей

19 days later
slekh2

Все еще не купил себе моторчик, все мучаюсь,
но не поленился и составил табличку.
марка-мощность-вес-оценочная стоимость в Москве (России)

  1. MVVS 10 GFS/R-ABC-RC 1.30 kW/15000 549гр ~3000 руб
  2. Thunder Tiger PRO-61 1.3 kW/ 13000 759гр ~5200.00 руб
  3. Thunder Tiger GP-61 1.5kW/16000 694гр ~3700.00 руб
  4. WEBRA SPEED 61F RING 1.40 kW/16000 445гр 270 Euro + 60$ таможня (заказ с вебры)
  5. ASP-61 ABC 1.3kW/17500 609гр ~ 3000 руб (но где купить?)
  6. ASP-61 RING 1.2kW/17500 609гр ~ 3000 руб (но где купить?)
  7. MDS-58 Pro 1.25/18000 400гр ~ 3000 руб
  8. OS MAX-61FX 1.4/16000 550 ~ 7500 руб
  9. OS MAX-65LA 1.25/16000 535гр ~ 4700 руб

*Порядковый номер ничего не значит.
*Вес то-ли с глушителем то-ли нет…

Присутствует путаница с весом. Уже, вероятно вопрос задавался,
но все-таки - w/silencer это “with” - “c” или “without” - “без” глушителя?
В чем отличие у Thunder Tiger PRO и Thunder Tiger GP кроме,
конечно, цены? Они оба кольцованные?

Прошу мнения!

PS
Моя старая 46-я ASP-шка сдохла, сожрав очередной раз коренной подшипник.
Причем из-за моего пофигизма, - т.к. уже забил на ее здоровье, некоторые
шарики раскололись пополам! И обломками задрало поршень насмерть.
Если найду свою тему годовалой давности про эту поломку - дополню.
Все-таки 4 подшипника за недолгую жизнь мотора - это слишком.
Так что вопрос покупки обострился.

Василий_Афанасъев

Thunder Tiger PRO 61 😋
Серия PRO от GP отличается :

  1. Вал на подшипниках качения , а не на втулке скольжения !
  2. Полноценный карб , с регулировкой по воздуху и по топливу !
ЕВГЕНИЙ-ARM
slekh2:

Моя старая 46-я ASP-шка сдохла, сожрав очередной раз коренной подшипник.
Причем из-за моего пофигизма, - т.к. уже забил на ее здоровье, некоторые
шарики раскололись пополам! И обломками задрало поршень насмерть.
Если найду свою тему годовалой давности про эту поломку - дополню.
Все-таки 4 подшипника за недолгую жизнь мотора - это слишком.
Так что вопрос покупки обострился.

Подшипники летят обычно благодоря нитрометану в топливе. Если запустить процесс то ваш случай нормальное явление. Хоть и не по вопросу но для здоровья будущего мотора - после полетов промывайте моторчик от остатков топлива. Чем промыть сами решите что вам ближе по карману.
------
Вообще из десяток еще есть - Evolution Engines .61 NT RC BB w/Muffler цена такая же как у АСП и мощностные почти неуступают. Но пока к этим моторчикам недоверие.
Недавно производятся и пока еще не имеют репутации.
www2.mailordercentral.com/quantummodels/

OVK
slekh2:

Все еще не купил себе моторчик, все мучаюсь,
но не поленился и составил табличку.
марка-мощность-вес-оценочная стоимость в Москве (России)

  1. MVVS 10 GFS/R-ABC-RC 1.30 kW/15000 549гр  ~3000 руб
  2. Thunder Tiger PRO-61 1.3 kW/ 13000 759гр  ~5200.00 руб
  3. Thunder Tiger GP-61  1.5kW/16000  694гр  ~3700.00 руб
  4. WEBRA SPEED 61F RING 1.40 kW/16000 445гр  270 Euro + 60$ таможня (заказ с вебры)
  5. ASP-61 ABC    1.3kW/17500  609гр  ~ 3000 руб (но где купить?)
  6. ASP-61 RING    1.2kW/17500  609гр  ~ 3000 руб (но где купить?)
  7. MDS-58 Pro  1.25/18000    400гр  ~ 3000 руб
  8. OS MAX-61FX  1.4/16000    550    ~ 7500 руб
  9. OS MAX-65LA  1.25/16000    535гр  ~ 4700 руб

*Порядковый номер ничего не значит.
*Вес то-ли с глушителем то-ли нет…

Присутствует путаница с весом. Уже, вероятно вопрос задавался,
но все-таки - w/silencer это “with” - “c” или “without” - “без” глушителя?
В чем отличие у Thunder Tiger PRO и Thunder Tiger GP кроме,
конечно, цены? Они оба кольцованные?

Прошу мнения!

Привет! Влезу в тему, хотя моя практика - только с маленькими ДВС.

  • w/silenser - это с глушителем
  • Тайгеров в мире два - Super Tiger делает кольцованные движки, Тундер Тайгер - только некольцованные.
    Я бы, пока учусь, не менял производителя - АСП удачный выбор для обучения (мнение суб"ективное). Купить - в ассортименте в Техноспорте.
    Там же топливо без нитрометана (это о подшипниках), касторочка, недорого 😃
    Сравнить движки можно на RCUniverseПосмотреть ТТХ, сравнить
    Только оценки пользователей надо соотносить с ихним рынком - АСП совершенно не “раскручен”.
    Удачи!
Василий_Афанасъев
OVK:

Привет! Влезу в тему, хотя моя практика - только с маленькими ДВС.

  • w/silenser - это с глушителем
  • Тайгеров в мире два - Super Tiger делает кольцованные движки, Тундер Тайгер - только некольцованные.
    Я бы, пока учусь, не менял производителя - АСП удачный выбор для обучения (мнение суб"ективное). Купить  - в ассортименте в Техноспорте.
    Там же топливо без нитрометана (это о подшипниках), касторочка, недорого 😃
    Сравнить движки можно на RCUniverseПосмотреть ТТХ, сравнить
    Только оценки пользователей надо соотносить с ихним рынком - АСП совершенно не “раскручен”.
    Удачи!

Аааа Вообще , с моторчиками надо учится работать ! … С - ЛЮБЫМИ !!!
На счёт Тайгеров (некольцованных ,да и кольцованных)- Вы ошиблись …! 😁
И по поводу оценки рынков - тут уж ваааще другая история …! 😁

OVK
Василий_Афанасъев:

Аааа Вообще , с моторчиками надо учится работать ! … С - ЛЮБЫМИ !!!
На счёт Тайгеров (некольцованных ,да и кольцованных)- Вы ошиблись …! 😁
И по поводу оценки рынков - тут уж ваааще другая история …!  😁

То Василий Афанасьев.
Я легко могу вытереть свой пост, или принести опровержения и извинения - но возразите, поправьте конкретно, пожалуйста. Вы, видимо, знаете точные ответы на вопросы в которых просят о помощи. Только выдаете их ОЧЕНЬ дозированно 😃 и как-то намеками.
Спасибо за внимание ко мне - не стоит… Совета просил не я…
На самом деле 61-е Тундеры кольцованные? Как спрашивает slekh2?
Удачи!

slekh2

А) Обязуюсь больше нитрометаном не пользоваться.

Б) Насколько мне известно супер тигр умер, но успел родить китайский громо-тигр

В) С любыми моторчиками я работать умею, до тех пор пока они не ломаются

Г) вопрос про тигров окольцованны они или нет продолжает интерисовать и катятся они или скользят тоже. Конструкция громо-тигров имеет какое - либо сходство с супертиграми?

Д) В техноспорте мне сказали что 61 это не то не сё. Так сказать не попадает в их модельный ряд. Говорят - бери 91. (и три литра горючки на полеты). Насколько мне известно 61-вых у них нет.

Е) на данный момент сортирую табличку так:

  1. Thunder Tiger PRO-61 тяжелый зараза, но судя по цене лучше чем GP
  2. Thunder Tiger GP-61 что-то подозрительно дешев
  3. ASP-61 RING их в Москве нет
  4. ASP-61 ABC и этих тоже
  5. MVVS 10 пугает нацеленность данных изделий юзеров (я то покруче хе-хе). Мала мощность??
  6. OS MAX-65LA тяжел и смущают подшипники скольжения
  7. OS MAX-61FX дороговат для меня, но хочу
  8. WEBRA SPEED 61F дороговат плюс всякую виза кард надо заводить, магазин киева молчит
  9. MDS-58 Pro нет опыта доработки моторов, есть печальный опыт работы с ними (МЭДЭЭСАМИ) 15-летней давности

Ё) проблема - завтра с утра, после бессонницы, табличка существенно перемешается

OVK
slekh2:

Б) Насколько мне известно супер тигр умер, но успел родить китайский громо-тигр

Г) вопрос про тигров окольцованны они или нет продолжает интерисовать и катятся они или скользят тоже. Конструкция громо-тигров имеет какое - либо сходство с супертиграми?

Извините, режу Ваш текст в цитатах - но не правлю 😃
Супер Тигр не умер - производство из Италии переехало в Китай и никакого отношения к Тундерам не имеет. Например, G-61 кольцованный. Про Тундеры - уже отмечали: GP - втулочные, PRO - подшипниковые. Насчет кольцованности - оба без колец, но может ошибаюсь, по крайней мере по реакции знатоков. Я просто полазил немало по каталогам - может чего не заметил 😃
А знаете что посоветую - определитесь с выбором и конкретно об"явите в барахолке “куплю…” У меня получалось по достаточно редким движкам, и довольно быстро…КстатиСуперТигр61кольцо\БУ
Ну все, иссяк…
Удачи!

slekh2

Что-то суперов в продаже не видно, поэтому и предположил что он умер - значит долго жить будет!!

кузьмич

А я под 46 самолёты купил IRVINE 53,летаю второй сезон,отличный мотор.В прошлом году брал, кажется за 5000р.Хотя говорят, что для Фана лучше OS 50,но он дорогой.

Tomahawk
кузьмич:

OS 50,но он дорогой.

и не прочный 😃 зато легкий…

slekh2

Совсем не в тему = Оффтопик:

Все изучаю ТТХ всяких моторов и на сайте MVVS прочел любопытную строчку:
The small sizes of 2cc up to 4.6cc will not run well using synthetic oil.
Use at least 50% castor oil in the mix.
Перевод: двигатели с малыми кубатурами от 2 до 4.6 кубических сантиметров
не будут работать хорошо на синтетическом масле. Используйте по крайней мере 50% касторового масла в смеси. Конец перевода.
Это в смысле 50% касторки и 50% синтетики по маслу?
Или 50% метанола и 50% касторки?
Туго у меня с англицким…

Марат
slekh2:

Совсем не в тему = Оффтопик:

Это в смысле 50% касторки и 50% синтетики по маслу?

Это 50% в смеси с синтетикой.
Но будут работать и просто с касторкой.
Имеется ввиду, что моторы малых кубтур всё-таки высокооборотистые и синтетика не всегда обеспечивает неразрыность маслянной плёнки.
Особенно в области нижней головки шатуна.

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот отказываться от нитрометана нестоит. Да и вообще кислотность остатков топлива метанольных наших ДВС высокая и даже без нитры моторчик портится при длительном простое непромытый.
А в целом мне тоже было бы интересно почитать сравнения фирм производителей . В нашем магазине к примеру тоже кроме ОС и ТТ ничего продавать нежелают - я бы АСП себе купил , только маленькой кубатуры.