Посоветуйте двс 10 кубов авиа.

Василий_Афанасъев

Thunder Tiger PRO 61 😋
Серия PRO от GP отличается :

  1. Вал на подшипниках качения , а не на втулке скольжения !
  2. Полноценный карб , с регулировкой по воздуху и по топливу !
ЕВГЕНИЙ-ARM
slekh2:

Моя старая 46-я ASP-шка сдохла, сожрав очередной раз коренной подшипник.
Причем из-за моего пофигизма, - т.к. уже забил на ее здоровье, некоторые
шарики раскололись пополам! И обломками задрало поршень насмерть.
Если найду свою тему годовалой давности про эту поломку - дополню.
Все-таки 4 подшипника за недолгую жизнь мотора - это слишком.
Так что вопрос покупки обострился.

Подшипники летят обычно благодоря нитрометану в топливе. Если запустить процесс то ваш случай нормальное явление. Хоть и не по вопросу но для здоровья будущего мотора - после полетов промывайте моторчик от остатков топлива. Чем промыть сами решите что вам ближе по карману.
------
Вообще из десяток еще есть - Evolution Engines .61 NT RC BB w/Muffler цена такая же как у АСП и мощностные почти неуступают. Но пока к этим моторчикам недоверие.
Недавно производятся и пока еще не имеют репутации.
www2.mailordercentral.com/quantummodels/

OVK
slekh2:

Все еще не купил себе моторчик, все мучаюсь,
но не поленился и составил табличку.
марка-мощность-вес-оценочная стоимость в Москве (России)

  1. MVVS 10 GFS/R-ABC-RC 1.30 kW/15000 549гр  ~3000 руб
  2. Thunder Tiger PRO-61 1.3 kW/ 13000 759гр  ~5200.00 руб
  3. Thunder Tiger GP-61  1.5kW/16000  694гр  ~3700.00 руб
  4. WEBRA SPEED 61F RING 1.40 kW/16000 445гр  270 Euro + 60$ таможня (заказ с вебры)
  5. ASP-61 ABC    1.3kW/17500  609гр  ~ 3000 руб (но где купить?)
  6. ASP-61 RING    1.2kW/17500  609гр  ~ 3000 руб (но где купить?)
  7. MDS-58 Pro  1.25/18000    400гр  ~ 3000 руб
  8. OS MAX-61FX  1.4/16000    550    ~ 7500 руб
  9. OS MAX-65LA  1.25/16000    535гр  ~ 4700 руб

*Порядковый номер ничего не значит.
*Вес то-ли с глушителем то-ли нет…

Присутствует путаница с весом. Уже, вероятно вопрос задавался,
но все-таки - w/silencer это “with” - “c” или “without” - “без” глушителя?
В чем отличие у Thunder Tiger PRO и Thunder Tiger GP кроме,
конечно, цены? Они оба кольцованные?

Прошу мнения!

Привет! Влезу в тему, хотя моя практика - только с маленькими ДВС.

  • w/silenser - это с глушителем
  • Тайгеров в мире два - Super Tiger делает кольцованные движки, Тундер Тайгер - только некольцованные.
    Я бы, пока учусь, не менял производителя - АСП удачный выбор для обучения (мнение суб"ективное). Купить - в ассортименте в Техноспорте.
    Там же топливо без нитрометана (это о подшипниках), касторочка, недорого 😃
    Сравнить движки можно на RCUniverseПосмотреть ТТХ, сравнить
    Только оценки пользователей надо соотносить с ихним рынком - АСП совершенно не “раскручен”.
    Удачи!
Василий_Афанасъев
OVK:

Привет! Влезу в тему, хотя моя практика - только с маленькими ДВС.

  • w/silenser - это с глушителем
  • Тайгеров в мире два - Super Tiger делает кольцованные движки, Тундер Тайгер - только некольцованные.
    Я бы, пока учусь, не менял производителя - АСП удачный выбор для обучения (мнение суб"ективное). Купить  - в ассортименте в Техноспорте.
    Там же топливо без нитрометана (это о подшипниках), касторочка, недорого 😃
    Сравнить движки можно на RCUniverseПосмотреть ТТХ, сравнить
    Только оценки пользователей надо соотносить с ихним рынком - АСП совершенно не “раскручен”.
    Удачи!

Аааа Вообще , с моторчиками надо учится работать ! … С - ЛЮБЫМИ !!!
На счёт Тайгеров (некольцованных ,да и кольцованных)- Вы ошиблись …! 😁
И по поводу оценки рынков - тут уж ваааще другая история …! 😁

OVK
Василий_Афанасъев:

Аааа Вообще , с моторчиками надо учится работать ! … С - ЛЮБЫМИ !!!
На счёт Тайгеров (некольцованных ,да и кольцованных)- Вы ошиблись …! 😁
И по поводу оценки рынков - тут уж ваааще другая история …!  😁

То Василий Афанасьев.
Я легко могу вытереть свой пост, или принести опровержения и извинения - но возразите, поправьте конкретно, пожалуйста. Вы, видимо, знаете точные ответы на вопросы в которых просят о помощи. Только выдаете их ОЧЕНЬ дозированно 😃 и как-то намеками.
Спасибо за внимание ко мне - не стоит… Совета просил не я…
На самом деле 61-е Тундеры кольцованные? Как спрашивает slekh2?
Удачи!

slekh2

А) Обязуюсь больше нитрометаном не пользоваться.

Б) Насколько мне известно супер тигр умер, но успел родить китайский громо-тигр

В) С любыми моторчиками я работать умею, до тех пор пока они не ломаются

Г) вопрос про тигров окольцованны они или нет продолжает интерисовать и катятся они или скользят тоже. Конструкция громо-тигров имеет какое - либо сходство с супертиграми?

Д) В техноспорте мне сказали что 61 это не то не сё. Так сказать не попадает в их модельный ряд. Говорят - бери 91. (и три литра горючки на полеты). Насколько мне известно 61-вых у них нет.

Е) на данный момент сортирую табличку так:

  1. Thunder Tiger PRO-61 тяжелый зараза, но судя по цене лучше чем GP
  2. Thunder Tiger GP-61 что-то подозрительно дешев
  3. ASP-61 RING их в Москве нет
  4. ASP-61 ABC и этих тоже
  5. MVVS 10 пугает нацеленность данных изделий юзеров (я то покруче хе-хе). Мала мощность??
  6. OS MAX-65LA тяжел и смущают подшипники скольжения
  7. OS MAX-61FX дороговат для меня, но хочу
  8. WEBRA SPEED 61F дороговат плюс всякую виза кард надо заводить, магазин киева молчит
  9. MDS-58 Pro нет опыта доработки моторов, есть печальный опыт работы с ними (МЭДЭЭСАМИ) 15-летней давности

Ё) проблема - завтра с утра, после бессонницы, табличка существенно перемешается

OVK
slekh2:

Б) Насколько мне известно супер тигр умер, но успел родить китайский громо-тигр

Г) вопрос про тигров окольцованны они или нет продолжает интерисовать и катятся они или скользят тоже. Конструкция громо-тигров имеет какое - либо сходство с супертиграми?

Извините, режу Ваш текст в цитатах - но не правлю 😃
Супер Тигр не умер - производство из Италии переехало в Китай и никакого отношения к Тундерам не имеет. Например, G-61 кольцованный. Про Тундеры - уже отмечали: GP - втулочные, PRO - подшипниковые. Насчет кольцованности - оба без колец, но может ошибаюсь, по крайней мере по реакции знатоков. Я просто полазил немало по каталогам - может чего не заметил 😃
А знаете что посоветую - определитесь с выбором и конкретно об"явите в барахолке “куплю…” У меня получалось по достаточно редким движкам, и довольно быстро…КстатиСуперТигр61кольцо\БУ
Ну все, иссяк…
Удачи!

slekh2

Что-то суперов в продаже не видно, поэтому и предположил что он умер - значит долго жить будет!!

кузьмич

А я под 46 самолёты купил IRVINE 53,летаю второй сезон,отличный мотор.В прошлом году брал, кажется за 5000р.Хотя говорят, что для Фана лучше OS 50,но он дорогой.

Tomahawk
кузьмич:

OS 50,но он дорогой.

и не прочный 😃 зато легкий…

slekh2

Совсем не в тему = Оффтопик:

Все изучаю ТТХ всяких моторов и на сайте MVVS прочел любопытную строчку:
The small sizes of 2cc up to 4.6cc will not run well using synthetic oil.
Use at least 50% castor oil in the mix.
Перевод: двигатели с малыми кубатурами от 2 до 4.6 кубических сантиметров
не будут работать хорошо на синтетическом масле. Используйте по крайней мере 50% касторового масла в смеси. Конец перевода.
Это в смысле 50% касторки и 50% синтетики по маслу?
Или 50% метанола и 50% касторки?
Туго у меня с англицким…

Марат
slekh2:

Совсем не в тему = Оффтопик:

Это в смысле 50% касторки и 50% синтетики по маслу?

Это 50% в смеси с синтетикой.
Но будут работать и просто с касторкой.
Имеется ввиду, что моторы малых кубтур всё-таки высокооборотистые и синтетика не всегда обеспечивает неразрыность маслянной плёнки.
Особенно в области нижней головки шатуна.

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот отказываться от нитрометана нестоит. Да и вообще кислотность остатков топлива метанольных наших ДВС высокая и даже без нитры моторчик портится при длительном простое непромытый.
А в целом мне тоже было бы интересно почитать сравнения фирм производителей . В нашем магазине к примеру тоже кроме ОС и ТТ ничего продавать нежелают - я бы АСП себе купил , только маленькой кубатуры.