Стал счастливым обладателем

masterskut

Поздравляю с преобретением авто!!! Совет: поменять серву на руль, усилитель рамы на металл, и следить за температурой движка- не перегревать особенно на высоких оборотах- купить термометр. По аппе- 2,4ГГц, 3 канала.

Армен
Dadenyus:

А чем отличаются цифровые сервы от аналоговых?

Цифровые намного быстрее аналоговых и могут работать с функцией HRS которая есть на futaba и все больше отличий вроде нету.

Maxbl4

Неправильно.
Цифровые быстрее и точнее обрабатывают управляющий сигнал от передачика. Поэтому, если в них поставить быстрый и мощный мотор, то они будут быстрее.
На самом деле в продаже есть куча вполне приличных аналоговых серв, которые быстро и чётко работают. Нужно просто смотреть по параметрам и выбирать приличного производителя.
Я, например, около года использовал пилотаж 08 на газ/тормоз и вполне был доволен. Потом просто по случаю сменил на DS1015.

Dadenyus
masterskut:

Поздравляю с преобретением авто!!! Совет: поменять серву на руль, усилитель рамы на металл, и следить за температурой движка- не перегревать особенно на высоких оборотах- купить термометр. По аппе- 2,4ГГц, 3 канала.

Усилитель рамы енто что? 😊 Можно фоточку и куда он крепиЦЦо…а то может он у меня уже металлический, т.к. в модельке очень много металла? Какая температура приемлема? Есть ли пульты с возможностью её отслеживать дистанционно?
з.ы. Просто читаю форум и частенько не могу понять, о чём идёт речь…вот только сейчас понял, что аппа это аппаратура…😁

vidis

Отслежка температуры и прочих показаний-телеметрия.Готовые пульты с телеметрией:Nomadio React и Spektrum DX3s

Maxbl4

Под усилителем наверно имелись в виду распорки шасси (палки, которые идут от передней и задней части к центру шасси). Не знаю, я пока на Х2 использую пластиковые распорки, вроде нет проблем.
Отслеживать дистанционно температуру не нужно. Конкретных рекомендаций по температуре нет. Единственное, что важно зимой, чтобы двигатель не был слишком холодным. Температура у свечи должна быть хотя бы 60-70 (то есть когда берёшься голой рукой за голову двигателя она должна хотя бы секунд через 10 начать обжегать руку). Если за движок можешь спокойно держаться голой рукой, значит температура меньше 50 градусов.
Насчёт верхнего предела температуры сложнее - по ней сложно следить за состоянием движка. Лучше следить, чтобы из выхлопной трубы шёл дым. Если дым есть - значит всё хорошо. Дым должен быть примерно равномерным на всех оборотах. То есть не должно быть так, что на холостых и малых дыма много, а на полных очень мало или нет совсем и наоборот.

masterskut
masterskut:

Поздравляю с преобретением авто!!! Совет: поменять серву на руль, усилитель рамы на металл, и следить за температурой движка- не перегревать особенно на высоких оборотах- купить термометр. По аппе- 2,4ГГц, 3 канала.

усилитель рамы на металл www.hobbyforyou.ru/catalog/4516-23129.html