вопрос по мотору (навеяло)

paravoz
Carden:

Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё

Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
молодца!!!

Maxbl4
palkan:

Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел

Глупости. Просто снять заднюю крышку и посмотреть ни к чему не обязывает. Даже полностью его разобрать на части и промыть, тоже ничего особо плохого не сделает (хотя конечно, теоретически, пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит). Так что откроешь, проверишь шатун и подшипники на люфт.

palkan:

если совсем в своей модели не уверен

Ну это тоже ерунда. Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво. Это тебе в несколько раз снизит риск повторения убёга машинки.

palkan

ок, пока ограничусь визуальным осмотром через заднюю крышку

BroneviK

по моему лучше пружинку подобрать на холоде резина дубеет и толком не работает может это мне такая попалась 😦
хотя в холод лучше вообще не гонять

palkan
paravoz:

Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
молодца!!!

извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел 😂

paravoz
palkan:

извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел 😂

Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется😝

Щукарь

Скорее всего ни чего не случилось с мотором,у меня было.Был бы перекрут клинанул бы.

GAZ9
BroneviK:

по моему лучше пружинку подобрать

Вот-работает безупречно уже год,ставишь под любой ближайший винт-подбором натяжения.Только серва должна быть мощная-иначе не вытянет:

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/8036

palkan
paravoz:

Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется😝

если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих “советов” толку нет.

Anton-937

Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво.

Согласен на все 100!!! И работает этот способ всегда не зависимо от температуры воздуха.
По поводу проверки мотора,

  1. Проверить осевой люфт колен. вала. Просто руками почувствуеш сразу. Если есть, то замена потшипников, 2-е штуки менять лучше оба.
  2. Эсли люфта в колен.вала нет, поднять поршень в ВМТ, и так-же покачать по направлению вращения и обратно, если люфт есть то вращение колен. вала, при положении поршня в ВМТ в обе стороны будет свободным или с небольшим стуком. Это значит капец шатуну, или поршневому пальцу. Всё это надо делать не выкручивая свечи. Замена пары целеком. Почему целиком, а не только шатун? По причине

пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит

с этим не поспориш!!!

palkan

О, Антон спасибо! Теперь понял что делать.

проверил, люфта нет 😆

ExtraTerrestrial

По поводу фиксации фишки питания борта .
В Пилотаже встречал специальные клипсы, одеваемые на разъем. Набор стоит не дорого, зато шансов что от вибрации потеряеете борт гораздо меньше

palkan

спасибо за инфо, не знал! заеду спрошу!

ADminPoWeR

а теоретически в саваже такое мало вероятно ? =) там эти провода так зажаты что там еле бокс закрываеться… а на какой машиен у тебя произошла потеря борта ?

palkan

mugen mbx5t, только борт не потерялся, фишка внутри радиобокса отошла.

PS внял всем выше сказанным, поставил резинку, перебросив через карбюратор, потестил, отлично работает 😃

paravoz
palkan:

если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих “советов” толку нет.

А я тебе и не советую! Ты же профи тебе виднее!!!
Просто намекнул, что молодец-запасливый!

palkan

ээээ, где я сказал что я профи?

PS давай тут не будем флудить…

если есть что по делу - пиши…

fungik
palkan:

PS внял всем выше сказанным, поставил резинку, перебросив через карбюратор, потестил, отлично работает 😃

Добрый день, а раскажите по подробней как поставить резинку на газ… У меня правдо другая модель - автошек от LOSI, там вроде стоит пружина, но она не оттягивает обратно газ, когда пропадает питание.
Зарание спасибо…

Maxbl4

Обычно пружина на тяге газа есть, чтобы закрывать заслонку, когда давишь на тормоз. Но это не поможет, если отрубится питание. Так что довольно типичный метод - одеть резинку на карбюратор, так чтобы она захватила заслонку и всегда притягивала её к карбу.

fungik
Maxbl4:

Так что довольно типичный метод - одеть резинку на карбюратор, так чтобы она захватила заслонку и всегда притягивала её к карбу.

Спасибо, разобрался… Хочу присторить пружинку еще одну…