вопрос по мотору (навеяло)

Maxbl4
Combat:

А файл сейф

И чего бы он сделал при потере борта? Мы тут все на 2.4 ездим, к ним ничего покупать не надо, FS встроен почти во все приёмники. Но, когда отвалится борт, он ничего не сможет сделать. А Резинка сможет 😃

BERSERK80

Но при этом сервачка должна быть потипу дс1015
“такая серва” чтобы резиночка могла прокрутить её в обратку

palkan
Maxbl4:

Во вторых нужно открыть мотор и посмотреть, чего думать-то?

а что я там увижу если всё работает?

про файл сэйф это понятно, сам слошил, надо фишку от борта придумать как фиксировать насмерть, тоненьким пластиковым хомутом продёргивал, всё хорошо, только геморой всё время отстригать после каждой квалы. Тут так катался, каюсь конечно, но вопрос что делать с мотором. Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел. А вот шатун? Денег просто всё стоит, а я сейчас не в мегоположении чтоб сорить ими. Вот и решил спросить, стоит менять или нет. Были у кого преценденты такие, и сколько потом мотор отбегал, или жив до сих пор?

BERSERK80:

Но при этом сервачка должна быть потипу дс1015
“такая серва” чтобы резиночка могла прокрутить её в обратку

1015 и стоят, ребят, я про файл сэйф всё знаю, он у меня есть, в электронном виде, проблема в другом, когда борт подыхает, это видно и чувствуешь, меняешь и поехал, когда борт отсоединился при полностью раскрытом газе, это два решения, укреплять разъём на борте, либо ставить резинку если совсем в своей модели не уверен ( с учётом апы минимум спектрум dx3r за остальные не ручаюсь не юзал)

что с мотором то делать? какие рекомендации? не лезть или лезть и менять подшипники, или ещё + шатун до кучи… ппц 😦

Carden

Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё

paravoz
Carden:

Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё

Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
молодца!!!

Maxbl4
palkan:

Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел

Глупости. Просто снять заднюю крышку и посмотреть ни к чему не обязывает. Даже полностью его разобрать на части и промыть, тоже ничего особо плохого не сделает (хотя конечно, теоретически, пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит). Так что откроешь, проверишь шатун и подшипники на люфт.

palkan:

если совсем в своей модели не уверен

Ну это тоже ерунда. Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво. Это тебе в несколько раз снизит риск повторения убёга машинки.

palkan

ок, пока ограничусь визуальным осмотром через заднюю крышку

BroneviK

по моему лучше пружинку подобрать на холоде резина дубеет и толком не работает может это мне такая попалась 😦
хотя в холод лучше вообще не гонять

palkan
paravoz:

Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
молодца!!!

извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел 😂

paravoz
palkan:

извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел 😂

Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется😝

Щукарь

Скорее всего ни чего не случилось с мотором,у меня было.Был бы перекрут клинанул бы.

GAZ9
BroneviK:

по моему лучше пружинку подобрать

Вот-работает безупречно уже год,ставишь под любой ближайший винт-подбором натяжения.Только серва должна быть мощная-иначе не вытянет:

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/8036

palkan
paravoz:

Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется😝

если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих “советов” толку нет.

Anton-937

Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво.

Согласен на все 100!!! И работает этот способ всегда не зависимо от температуры воздуха.
По поводу проверки мотора,

  1. Проверить осевой люфт колен. вала. Просто руками почувствуеш сразу. Если есть, то замена потшипников, 2-е штуки менять лучше оба.
  2. Эсли люфта в колен.вала нет, поднять поршень в ВМТ, и так-же покачать по направлению вращения и обратно, если люфт есть то вращение колен. вала, при положении поршня в ВМТ в обе стороны будет свободным или с небольшим стуком. Это значит капец шатуну, или поршневому пальцу. Всё это надо делать не выкручивая свечи. Замена пары целеком. Почему целиком, а не только шатун? По причине

пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит

с этим не поспориш!!!

palkan

О, Антон спасибо! Теперь понял что делать.

проверил, люфта нет 😆

ExtraTerrestrial

По поводу фиксации фишки питания борта .
В Пилотаже встречал специальные клипсы, одеваемые на разъем. Набор стоит не дорого, зато шансов что от вибрации потеряеете борт гораздо меньше

palkan

спасибо за инфо, не знал! заеду спрошу!

ADminPoWeR

а теоретически в саваже такое мало вероятно ? =) там эти провода так зажаты что там еле бокс закрываеться… а на какой машиен у тебя произошла потеря борта ?

palkan

mugen mbx5t, только борт не потерялся, фишка внутри радиобокса отошла.

PS внял всем выше сказанным, поставил резинку, перебросив через карбюратор, потестил, отлично работает 😃

paravoz
palkan:

если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих “советов” толку нет.

А я тебе и не советую! Ты же профи тебе виднее!!!
Просто намекнул, что молодец-запасливый!