вопрос по мотору (навеяло)
в общем было у меня в Раменках в выходной приключение. В машине на прямой, на полностью открытом газу, отошёл борт, машина сиганула за отвал, пока я бежал до неё и глушил прошло около 30/40 секунд. Явно был всё это время бешеный перекрут. Машина лежала на боку в сугробе и мотор надрывался как… даже нет сравнений.
Вопрос, может после такого стоит поменять коренные подшипники, или шатун? Как бы не хотелось доводить мотор до крайности, хочется пресечь дальнейшие, после такого, проблемы сразу. Мотору год, пробежал около трёх галонов. Проблем с ним не было. Что посоветуете? модель мотора O.S. Speed 21VZ-B V-Spec (21H)
PS Просто по старой памяти, помню был у меня RB, стоял на REVO, потерялся сигнал, машина далеко уехала и воткнулась в столб, опять бежал глушил… после этого мотор ещё прожил моточас, вскрытие показало, подшипник коренной развалился… и осколки убили поршень с гильзой, короче смерть мотору…
Вот блин второй раз на теже грабли 😭
А файл сейф мысли купить не приходило ,он стоит раз в 10 меньше мотора 😉
Мотор думаю будет жить еще долго ,чего и желаю ему!
Я думаю, в первую очередь нужно поставить резинку на тягу газа, чтобы она закрывала газ, при потере питания. Когда у меня отвалился провод от борта, я просто увидился, тому, что машина прокатилась пару метров на холостых и встала без управления 😃
Во вторых нужно открыть мотор и посмотреть, чего думать-то?
Когда борт отходит файл сейв тоже не работает
А файл сейф
И чего бы он сделал при потере борта? Мы тут все на 2.4 ездим, к ним ничего покупать не надо, FS встроен почти во все приёмники. Но, когда отвалится борт, он ничего не сможет сделать. А Резинка сможет 😃
Но при этом сервачка должна быть потипу дс1015
“такая серва” чтобы резиночка могла прокрутить её в обратку
Во вторых нужно открыть мотор и посмотреть, чего думать-то?
а что я там увижу если всё работает?
про файл сэйф это понятно, сам слошил, надо фишку от борта придумать как фиксировать насмерть, тоненьким пластиковым хомутом продёргивал, всё хорошо, только геморой всё время отстригать после каждой квалы. Тут так катался, каюсь конечно, но вопрос что делать с мотором. Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел. А вот шатун? Денег просто всё стоит, а я сейчас не в мегоположении чтоб сорить ими. Вот и решил спросить, стоит менять или нет. Были у кого преценденты такие, и сколько потом мотор отбегал, или жив до сих пор?
Но при этом сервачка должна быть потипу дс1015
“такая серва” чтобы резиночка могла прокрутить её в обратку
1015 и стоят, ребят, я про файл сэйф всё знаю, он у меня есть, в электронном виде, проблема в другом, когда борт подыхает, это видно и чувствуешь, меняешь и поехал, когда борт отсоединился при полностью раскрытом газе, это два решения, укреплять разъём на борте, либо ставить резинку если совсем в своей модели не уверен ( с учётом апы минимум спектрум dx3r за остальные не ручаюсь не юзал)
что с мотором то делать? какие рекомендации? не лезть или лезть и менять подшипники, или ещё + шатун до кучи… ппц 😦
Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё
Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё
Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
молодца!!!
Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел
Глупости. Просто снять заднюю крышку и посмотреть ни к чему не обязывает. Даже полностью его разобрать на части и промыть, тоже ничего особо плохого не сделает (хотя конечно, теоретически, пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит). Так что откроешь, проверишь шатун и подшипники на люфт.
если совсем в своей модели не уверен
Ну это тоже ерунда. Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво. Это тебе в несколько раз снизит риск повторения убёга машинки.
ок, пока ограничусь визуальным осмотром через заднюю крышку
по моему лучше пружинку подобрать на холоде резина дубеет и толком не работает может это мне такая попалась 😦
хотя в холод лучше вообще не гонять
Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
молодца!!!
извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел 😂
извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел 😂
Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется😝
Скорее всего ни чего не случилось с мотором,у меня было.Был бы перекрут клинанул бы.
по моему лучше пружинку подобрать
Вот-работает безупречно уже год,ставишь под любой ближайший винт-подбором натяжения.Только серва должна быть мощная-иначе не вытянет:
Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется😝
если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих “советов” толку нет.
Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво.
Согласен на все 100!!! И работает этот способ всегда не зависимо от температуры воздуха.
По поводу проверки мотора,
- Проверить осевой люфт колен. вала. Просто руками почувствуеш сразу. Если есть, то замена потшипников, 2-е штуки менять лучше оба.
- Эсли люфта в колен.вала нет, поднять поршень в ВМТ, и так-же покачать по направлению вращения и обратно, если люфт есть то вращение колен. вала, при положении поршня в ВМТ в обе стороны будет свободным или с небольшим стуком. Это значит капец шатуну, или поршневому пальцу. Всё это надо делать не выкручивая свечи. Замена пары целеком. Почему целиком, а не только шатун? По причине
пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит
с этим не поспориш!!!
О, Антон спасибо! Теперь понял что делать.
проверил, люфта нет 😆