HPI Savage 5T
Хе-Хе, а если нацепить раму от иксового саважа будет и саваж 1\8 и саваж 1\5😅😂😉
Удёбно…😃
А вам не кажется что baja есть один в один?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVW7&P…
По моему только саваж 5т написали на спойлере и все…
А вы не пробовали взглянуть на фото шасси баджи и саважа?Есть сходства?😛
Был неправ=)
А вам не кажется что baja есть один в один?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVW7&P…
По моему только саваж 5т написали на спойлере и все…
Кузовок тама одын в одын!
А так придумали бы чего нового.
Тяжёлый он слишком для такого движка, ездит как-то деревянно…
Да тёска, полностью согласен!!! Необходима работа по изменению передаточного числа, и доведению работы подвески. На это видео, я так пологаю представлен образец “достал из коробки завёл поехал”, но ни кто не мешает поработать над улучшением тех. параметров данной модели, это ведь тех. вид хобби который подразумевает не только катание.
Мы все привыкли обсуждать продукцию того или иного производителя, упустив один не маловажный момент, ни один из них не может предвидеть в какие условия эксплуатации, на каких покрытиях, и т.д., и т.п. попадает модель произведёная ими. И поэтому, что-бы не утверждал произв. модели, о полностью готовом продукте своей деятельности, РТР там или ещё чего, всё это является “полу-фабрикатами” над которыми, после пробных (обкаточных) заездов, предётся потрудиться, в плане настроек и некоторых изменений конструкции.
Тяжёлый он слишком для такого движка, ездит как-то деревянно…
Дык это видимо специально сделано. Мода теперь такая, делать машинки похожие на реальные. В том числе и по поведению. Что бы кренились в поворотах, что бы высокий центр тяжести и реалистичные колеса и т.д. В таком же стиле Слеш сделан и еще целая куча машин. Но в моноклассе или для дворовых покатушек туповатость и деревянность даже в плюс. Не стоит ждать что такая машинка может ехать лучше трагги.
ощущение что ему мощщи не хватает, и бенз а как то больше в тему под такие габариты мхо
вот если бы электро было))
Ну уж во всяком случае зимой порвёт любую 6-ку с бензинычем, а летом - большинство. Легко прикинуть -
Мой Саваж (электро, с ДВС немного легче) весит 5400г.
Увеличение базы рамой (без изменения остальной конструкции) с моих 380мм до 560мм даст не более 200-300г на саму раму и распорки (оно там всё лёгкое). И допустим кардан +50г. Да пускай даже 150г на дополнительную промежуточную стойку-пустышку и сочленения карданов через цапфы. Т.е. максимум 5850г.
Если мы ставим целью потучить багги-6, а не трак - большие колёса ни к чему. Стандартные монстровые колёса для 1:8 такие же по габаритам как колёса багги 1:6. Ширина монстра - не меньше чем у багги-6. Ну и ещё замена кузова на баггийный - +500г (если не прав и больше - поправьте, бензинщики). Получаем в весе ~6400г полноприводное (!!!) чудище, которое почти в 2 раза легче бензиновых 6-к. При этом мотор имеет примерно ту же мощность в максимуме, что бензиныч (если не тюненый). Можно играть передаткой и коробкой, чего нет на 6-ках. Таким образом почти не проигрывая в реальной мощности (ну может чуток), имеем почти вдвое меньший вес - ну и кто быстрее окажется?
Это как сравнение шоссеек 12-к и полноприводных 10-к. Кто не знает - 12-ки быстрее… При моторах одного формата. Несмотря на простую конструкцию и задний привод - 800г против 1400 … Даже при том, что используют 4 батарейки против 6. А здесь наоборот - лёгкая машинка да ещё с полным приводом против тяжёлых заднеприводных или ну ооочень тяжёлых полноприводных…
А какое у меня было ощущение от всех полноприводных бензинок, которые я видел в действии, что им мощи не хватает! Как будто кубатуру надо в полтора-два раза подымать, чтобы хоть какая-то динамика возникла!
Когдато в отсутствии чётких правил для 1:6-1:5 был прецедент состязания бензиновой шоссейки с калильной “раздвинутой” до 1/6 и переделанной в шоссейку багги (как GT, только длинная, были такие шоссейки Протек) на шоссейной трассе в Таганроге. 23 куба (тюненые) против 3.5 куба (8-портовый РТР мотор). Ну и как и ожидалось, калилка порвала бензинку просто на ура и без шансов! Несмотря на дозаправки, чуть меньшую максималку на прямике, и даже пропиленную до вставки и ободов заднюю резину к концу 30-минутного заезда.
Василий, все это было бы важно и интересно, вот только одно случайное касание настоящей шестерки в ходе гонки и 5т загнет последнего в дугу.
А шестерки проигрывают восьмеркам переросткам в основном из-за человеческого фактора. Уж больно редко эти мамонты гоняются, соответственно пилоты не слишком опытны и техника не заточена.
а помойму классная машина =)
а винтом ее на бездорожье загибать не будет? чет почитал про усиленные боковины шасси не нашел. мож ккстати глупость думаю=)
Понравилось взрослое соотношение колеи и базы - очень похоже на 1:1 . Оттого , наверное , и деревянность в поведении , как написали выше .
Их ответ Траксовому Слаеру , кмк , только в большем масштабе .
Прогресс, чем то напоминает:
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.
(с)
Глядишь дело и до стартового стола дойдёт 😃
Японцы тихой сапой под саважик сервочек наготовили ,для себя
SAVAGE - SF-32TT
1.15сек 24кг\см 40×20×37mm
по виду очень смахивает на хайтек
и хот бодисовские
HB DSJ-1SS 0.06 /60° 13.0Kg/cm 40.5×21×40mm
HB DSJ-2ST 0.09сек 16.0Kg/cm 40.5×21×40mm
Очень не дурственные показатели у ХБ.
;)надо готовить конверсию😁
Дык я уже … разметил и почти вырезал , саваж ХХL
межколёсное 600мм
Вот Только сейчас подумалось
а не сделать ли его двух трансмиссионным .
ноу хау
Сань как там пятерочка?