HPI Savage 5T
а помойму классная машина =)
а винтом ее на бездорожье загибать не будет? чет почитал про усиленные боковины шасси не нашел. мож ккстати глупость думаю=)
Понравилось взрослое соотношение колеи и базы - очень похоже на 1:1 . Оттого , наверное , и деревянность в поведении , как написали выше .
Их ответ Траксовому Слаеру , кмк , только в большем масштабе .
Прогресс, чем то напоминает:
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.
(с)
Глядишь дело и до стартового стола дойдёт 😃
Японцы тихой сапой под саважик сервочек наготовили ,для себя
SAVAGE - SF-32TT
1.15сек 24кг\см 40×20×37mm
по виду очень смахивает на хайтек
и хот бодисовские
HB DSJ-1SS 0.06 /60° 13.0Kg/cm 40.5×21×40mm
HB DSJ-2ST 0.09сек 16.0Kg/cm 40.5×21×40mm
Очень не дурственные показатели у ХБ.
;)надо готовить конверсию😁
Дык я уже … разметил и почти вырезал , саваж ХХL
межколёсное 600мм
Вот Только сейчас подумалось
а не сделать ли его двух трансмиссионным .
ноу хау
Сань как там пятерочка?
В стадии разработки 😃
Full-time shaft drive 4WD system for maximum grip, power and grunt!
До меня только что дошло,так он 4вд
никто эту хрень в продаже еще не видел?
забугром уже вовсю продаёца вроде.
да как-то не очень.
на башне не нашел его.
блин, от этого видео не легче. очень хочу его купить себе.
Взяли да и растянули XL,напялив на него кузов от баджи 5Т, причем при первом перевороте он сломается и отлетит. Мне кажется это бессмысленным, кто хочет 1:6, пусть покупает бензинку. Зачем этот огород?
А плюсы очевидны…
Полный привод…
Вес меньше бензинки
Запчасти и тюнинг дешевле
Очень легко замутить конверсию в электро 😃
Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует. Это как с пенолётами-“конвертами” из ЕПП - они практически неубиваемые потому что очень лёгкие и сами себя сломать не могут (можно сделать и тяжёлым - тогда будет ломаться). Раму можно погнуть только прямым боковым ударом, что маловероятно. При достаточном количестве поперечных распорок рама Саважа очень живучая, даже длинная, даже несимметричная и вообще неправильно сделанная (как у меня на Саваже самодельная длинная текстолитовая живёт после таких кульбитов…). В итоге бензинка сломать этот Саваж сможет лишь припечатав к стенке, и то не факт - он может выскочить наверх, т.к. его монстровая подвеска отработает лучше.
Реально этой модели не хватает длинных больших пластиковых бамперов спереди и сзади, выходящих за кузов - и для внешнего вида, и для лучшей защиты краёв кузова, когда кубарем катиться будет. В-общем, чума-аппарат. Легко конверснуть в него любой свой старый поднадоевший Саваж - наверняка будет кит сверхдлинной рамы и кузов отдельно можно купить. В принципе и всё, колёса можно не менять, т.к. колёса монстровые того же размера как у багги-6, а работают сильно лучше.
Я тут подумал - а ведь это по слешевской идеологии сделано - там напялили большой кузов восьмёрки на трак 1:10, а здесь аналогично уже на восьмёрку напялили 6-й кузов. Только разный результат. Под большим слешевским кузовом находится довольно убогое шасси, а под большим кузовом этого Саважа - очень приличное и крепкое шасси с полноприводной трансмиссией.
Сломать стойки кузова у этого саважа-переростка гооораздо легче чем на любой бензинке, достаточно посмотреть на видео сколько свободного пространства подкузовом - принцип рычага помните? Вот вам и ответ. Бензинка гораздо крепче любого из саважей, проверено являюсь обладателем саважа XL и двух бензинок от FG. Расхреначить бенз ну ооочень проблемно, я молчу о мощности бензиновой модели, сравнивал ради прикола их, бенз уделывает саваж в любых условиях. Единственный + что я здесь вижу - это цена, и то она под вопросом, сколько будет стоить кузов, никто не скажет, будет ли разница. На бенз тюнинг дорогой, а штатные запчасти иногда даже дешевле нитры, в чем убедился вчера в микромашине. А прочность кузова на этой длине я думаю пострадала прилично, если они не меняли толщину, если меняли то тут сразу вес. Так что отделяем мух от котлет, т.е. 1:6 бенз и 1:8 и т.д. нитро.
Не ровняйте стойки кузова шестёрок-пятёрок, которые ломаются на ура (неоднократно наблюдал) и Саважевские стойки (которые ни разу не ломались ни у меня, и не видел ни у кого). То же самое с рычагами. Да, на Саваже бывают треснут, но даже так можно кататься и сразу не заметить, причём после совсем жестоких ударов (когда-то у меня было так на ранних монстр-рейсингах). Кузов там наверняка одинаковый. Конечно, пластиковый “кенгурятник” под кузовом не помешал бы. В-общем, бензинки - это нечто другое. И если на трассу выпустить одновременно эту раздутую нитро-шестёрку, она не оставит бензинкам шансов (при достаточном мастерстве и подготовке).