HPI Savage 5T

BERSERK80

Японцы тихой сапой под саважик сервочек наготовили ,для себя

SAVAGE - SF-32TT
1.15сек 24кг\см 40×20×37mm
по виду очень смахивает на хайтек

и хот бодисовские
HB DSJ-1SS 0.06 /60° 13.0Kg/cm 40.5×21×40mm
HB DSJ-2ST 0.09сек 16.0Kg/cm 40.5×21×40mm

BERSERK80

Дык я уже … разметил и почти вырезал , саваж ХХL
межколёсное 600мм

Вот Только сейчас подумалось
а не сделать ли его двух трансмиссионным .
ноу хау

12 days later
24

Full-time shaft drive 4WD system for maximum grip, power and grunt!

До меня только что дошло,так он 4вд

7 months later
ortigr

никто эту хрень в продаже еще не видел?

ortigr

да как-то не очень.
на башне не нашел его.

ortigr

блин, от этого видео не легче. очень хочу его купить себе.

neu770

Взяли да и растянули XL,напялив на него кузов от баджи 5Т, причем при первом перевороте он сломается и отлетит. Мне кажется это бессмысленным, кто хочет 1:6, пусть покупает бензинку. Зачем этот огород?

dr_fix

А плюсы очевидны…
Полный привод…
Вес меньше бензинки
Запчасти и тюнинг дешевле
Очень легко замутить конверсию в электро 😃

vasya_y

Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует. Это как с пенолётами-“конвертами” из ЕПП - они практически неубиваемые потому что очень лёгкие и сами себя сломать не могут (можно сделать и тяжёлым - тогда будет ломаться). Раму можно погнуть только прямым боковым ударом, что маловероятно. При достаточном количестве поперечных распорок рама Саважа очень живучая, даже длинная, даже несимметричная и вообще неправильно сделанная (как у меня на Саваже самодельная длинная текстолитовая живёт после таких кульбитов…). В итоге бензинка сломать этот Саваж сможет лишь припечатав к стенке, и то не факт - он может выскочить наверх, т.к. его монстровая подвеска отработает лучше.
Реально этой модели не хватает длинных больших пластиковых бамперов спереди и сзади, выходящих за кузов - и для внешнего вида, и для лучшей защиты краёв кузова, когда кубарем катиться будет. В-общем, чума-аппарат. Легко конверснуть в него любой свой старый поднадоевший Саваж - наверняка будет кит сверхдлинной рамы и кузов отдельно можно купить. В принципе и всё, колёса можно не менять, т.к. колёса монстровые того же размера как у багги-6, а работают сильно лучше.
Я тут подумал - а ведь это по слешевской идеологии сделано - там напялили большой кузов восьмёрки на трак 1:10, а здесь аналогично уже на восьмёрку напялили 6-й кузов. Только разный результат. Под большим слешевским кузовом находится довольно убогое шасси, а под большим кузовом этого Саважа - очень приличное и крепкое шасси с полноприводной трансмиссией.

neu770

Сломать стойки кузова у этого саважа-переростка гооораздо легче чем на любой бензинке, достаточно посмотреть на видео сколько свободного пространства подкузовом - принцип рычага помните? Вот вам и ответ. Бензинка гораздо крепче любого из саважей, проверено являюсь обладателем саважа XL и двух бензинок от FG. Расхреначить бенз ну ооочень проблемно, я молчу о мощности бензиновой модели, сравнивал ради прикола их, бенз уделывает саваж в любых условиях. Единственный + что я здесь вижу - это цена, и то она под вопросом, сколько будет стоить кузов, никто не скажет, будет ли разница. На бенз тюнинг дорогой, а штатные запчасти иногда даже дешевле нитры, в чем убедился вчера в микромашине. А прочность кузова на этой длине я думаю пострадала прилично, если они не меняли толщину, если меняли то тут сразу вес. Так что отделяем мух от котлет, т.е. 1:6 бенз и 1:8 и т.д. нитро.

vasya_y

Не ровняйте стойки кузова шестёрок-пятёрок, которые ломаются на ура (неоднократно наблюдал) и Саважевские стойки (которые ни разу не ломались ни у меня, и не видел ни у кого). То же самое с рычагами. Да, на Саваже бывают треснут, но даже так можно кататься и сразу не заметить, причём после совсем жестоких ударов (когда-то у меня было так на ранних монстр-рейсингах). Кузов там наверняка одинаковый. Конечно, пластиковый “кенгурятник” под кузовом не помешал бы. В-общем, бензинки - это нечто другое. И если на трассу выпустить одновременно эту раздутую нитро-шестёрку, она не оставит бензинкам шансов (при достаточном мастерстве и подготовке).

SPIRITUS
vasya_y:

Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует.

Сам приверженец легких моделей, но расчитывать на “отлетит” слишком уж оптимистично в данном случае. Уж не знаю, что там выдерживает саваж когда сам по себе кульбиты делает, но когда мою МСД припечатали кто то из бадж, то лопнул пластик 6мм, болт 6мм, стальной глушак впечатало на 5мм примерно и кронштейн из алюминия 3мм погнуло аки лист бумаги. Думаю от такого удара саваж в дугу согнет если ему отлетать некуда будет. Просто не всегда получится отскочить. Иногда оказываешся между молотом и наковальней. 😃
А кузов тоже долго не проживет. Достаточно слегка залезть на саважик и чуток газануть жесткой пупырчатой резиной😈

Из практического опыта, удар 1\6 в бок трагу 1\8 сплющивает глушак(не мятинка, а в ноль) сломав попутно грязезащитные лыжи вдоль бортов. кузов разорван, бак лопнул. ну и еще кое что по мелочи.

Так что такие штуки только в монокласс в гонках. А если в общий 1\6, зовите, проверим на прочность😆.
Можно конечно на даче кататься по буеракам, но только одному. Да и 1\6 срезает иногда кустики и не ломается нефига, а эта штука как слеш траксовский. Пока вместе с такими же и на местности где нет препятствий, все ОК, толкаются кувыркаются и не ломаются. Как только воткнулся, во что то твердое, так разложился сразу. Или например кто то бесится на трассе начал и поехал против движения, это тоже сразу каюк. А почему? Правильно, когда два объекта сталкиваются лоб в лоб, отлетать некуда. И чем машинка более “рыхлая” т.е. больше размер при том же весе, тем меньше она страдает при контакте с подобными себе и тем больше она страдает при езде с более “плотными” машинами, которые проходят через таких уволней переростков как нож сквозь масло.
А почему? Да всепросто, с увеличением размера увеличивается рычаг приложения силы. Это относится и к кузову, и к рычагам и ко всему остальному. Выдвени бампер намного дальше и получится, что сам бампер загнет раму даже при среднем ударчике. Уже проходили. Поставь побольше колесики, или пожосче, и рычаг который раньше выдерживал ацкие кульбиты, лопается на небольшом прыжке.

neu770

SPIRITUS прав, такие нагрузки и удары не выдержит ни один саваж, а этот в узел завернет. Да и по скорости их сравнивать нельзя, баджа FG уделывает на трассе эту таксу. Смысл их вообще сранивать, этот саваж для развлекухи, а не для гонок.

vasya_y

Всё же вынужден разочароывать приверженцев бензинок. Вы все неправы. Реально если такую тачку пустить в Раменки вместе на гонки 6-к, - она порвёт всех легко и непринуждённо. Прецедент был. После этого сами же бензинщики возмутились - потому как для них победа стала нереальной при наличии такого соперника. Если заглянуть в прошлое МР, в “махровые” времена, то тоже были случаи, после которых наличие хотя бы БЕНЗИНОВОГО двигателя считалось допуском в класс при самых свободных правилах. Кстати, это несмотря на характерное традиционное “мясо” в заездах.

SPIRITUS

Ну так уж и всех 😉 Недоприводы да, однозначно.
Полноприводную МСД, облегченную и на укороченной базе не порвет. Она едет как трага 1\8, а местами и быстрее. В раменские повороты вписывается легко. Прыгает с трамплинов не хуже. И на нее в тех же раменках возмущались не меньше, а точнее просто попросили больше не приезжать 😦