HPI Savage 5T
а винтом ее на бездорожье загибать не будет? чет почитал про усиленные боковины шасси не нашел. мож ккстати глупость думаю=)
Понравилось взрослое соотношение колеи и базы - очень похоже на 1:1 . Оттого , наверное , и деревянность в поведении , как написали выше .
Их ответ Траксовому Слаеру , кмк , только в большем масштабе .
Прогресс, чем то напоминает:
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.
(с)
Глядишь дело и до стартового стола дойдёт 😃
Японцы тихой сапой под саважик сервочек наготовили ,для себя
SAVAGE - SF-32TT
1.15сек 24кг\см 40×20×37mm
по виду очень смахивает на хайтек
и хот бодисовские
HB DSJ-1SS 0.06 /60° 13.0Kg/cm 40.5×21×40mm
HB DSJ-2ST 0.09сек 16.0Kg/cm 40.5×21×40mm
Очень не дурственные показатели у ХБ.
;)надо готовить конверсию😁
Дык я уже … разметил и почти вырезал , саваж ХХL
межколёсное 600мм
Вот Только сейчас подумалось
а не сделать ли его двух трансмиссионным .
ноу хау
Сань как там пятерочка?
В стадии разработки 😃
Full-time shaft drive 4WD system for maximum grip, power and grunt!
До меня только что дошло,так он 4вд
никто эту хрень в продаже еще не видел?
забугром уже вовсю продаёца вроде.
да как-то не очень.
на башне не нашел его.
блин, от этого видео не легче. очень хочу его купить себе.
Взяли да и растянули XL,напялив на него кузов от баджи 5Т, причем при первом перевороте он сломается и отлетит. Мне кажется это бессмысленным, кто хочет 1:6, пусть покупает бензинку. Зачем этот огород?
А плюсы очевидны…
Полный привод…
Вес меньше бензинки
Запчасти и тюнинг дешевле
Очень легко замутить конверсию в электро 😃
Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует. Это как с пенолётами-“конвертами” из ЕПП - они практически неубиваемые потому что очень лёгкие и сами себя сломать не могут (можно сделать и тяжёлым - тогда будет ломаться). Раму можно погнуть только прямым боковым ударом, что маловероятно. При достаточном количестве поперечных распорок рама Саважа очень живучая, даже длинная, даже несимметричная и вообще неправильно сделанная (как у меня на Саваже самодельная длинная текстолитовая живёт после таких кульбитов…). В итоге бензинка сломать этот Саваж сможет лишь припечатав к стенке, и то не факт - он может выскочить наверх, т.к. его монстровая подвеска отработает лучше.
Реально этой модели не хватает длинных больших пластиковых бамперов спереди и сзади, выходящих за кузов - и для внешнего вида, и для лучшей защиты краёв кузова, когда кубарем катиться будет. В-общем, чума-аппарат. Легко конверснуть в него любой свой старый поднадоевший Саваж - наверняка будет кит сверхдлинной рамы и кузов отдельно можно купить. В принципе и всё, колёса можно не менять, т.к. колёса монстровые того же размера как у багги-6, а работают сильно лучше.
Я тут подумал - а ведь это по слешевской идеологии сделано - там напялили большой кузов восьмёрки на трак 1:10, а здесь аналогично уже на восьмёрку напялили 6-й кузов. Только разный результат. Под большим слешевским кузовом находится довольно убогое шасси, а под большим кузовом этого Саважа - очень приличное и крепкое шасси с полноприводной трансмиссией.
Сломать стойки кузова у этого саважа-переростка гооораздо легче чем на любой бензинке, достаточно посмотреть на видео сколько свободного пространства подкузовом - принцип рычага помните? Вот вам и ответ. Бензинка гораздо крепче любого из саважей, проверено являюсь обладателем саважа XL и двух бензинок от FG. Расхреначить бенз ну ооочень проблемно, я молчу о мощности бензиновой модели, сравнивал ради прикола их, бенз уделывает саваж в любых условиях. Единственный + что я здесь вижу - это цена, и то она под вопросом, сколько будет стоить кузов, никто не скажет, будет ли разница. На бенз тюнинг дорогой, а штатные запчасти иногда даже дешевле нитры, в чем убедился вчера в микромашине. А прочность кузова на этой длине я думаю пострадала прилично, если они не меняли толщину, если меняли то тут сразу вес. Так что отделяем мух от котлет, т.е. 1:6 бенз и 1:8 и т.д. нитро.
Не ровняйте стойки кузова шестёрок-пятёрок, которые ломаются на ура (неоднократно наблюдал) и Саважевские стойки (которые ни разу не ломались ни у меня, и не видел ни у кого). То же самое с рычагами. Да, на Саваже бывают треснут, но даже так можно кататься и сразу не заметить, причём после совсем жестоких ударов (когда-то у меня было так на ранних монстр-рейсингах). Кузов там наверняка одинаковый. Конечно, пластиковый “кенгурятник” под кузовом не помешал бы. В-общем, бензинки - это нечто другое. И если на трассу выпустить одновременно эту раздутую нитро-шестёрку, она не оставит бензинкам шансов (при достаточном мастерстве и подготовке).
Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует.
Сам приверженец легких моделей, но расчитывать на “отлетит” слишком уж оптимистично в данном случае. Уж не знаю, что там выдерживает саваж когда сам по себе кульбиты делает, но когда мою МСД припечатали кто то из бадж, то лопнул пластик 6мм, болт 6мм, стальной глушак впечатало на 5мм примерно и кронштейн из алюминия 3мм погнуло аки лист бумаги. Думаю от такого удара саваж в дугу согнет если ему отлетать некуда будет. Просто не всегда получится отскочить. Иногда оказываешся между молотом и наковальней. 😃
А кузов тоже долго не проживет. Достаточно слегка залезть на саважик и чуток газануть жесткой пупырчатой резиной😈
Из практического опыта, удар 1\6 в бок трагу 1\8 сплющивает глушак(не мятинка, а в ноль) сломав попутно грязезащитные лыжи вдоль бортов. кузов разорван, бак лопнул. ну и еще кое что по мелочи.
Так что такие штуки только в монокласс в гонках. А если в общий 1\6, зовите, проверим на прочность😆.
Можно конечно на даче кататься по буеракам, но только одному. Да и 1\6 срезает иногда кустики и не ломается нефига, а эта штука как слеш траксовский. Пока вместе с такими же и на местности где нет препятствий, все ОК, толкаются кувыркаются и не ломаются. Как только воткнулся, во что то твердое, так разложился сразу. Или например кто то бесится на трассе начал и поехал против движения, это тоже сразу каюк. А почему? Правильно, когда два объекта сталкиваются лоб в лоб, отлетать некуда. И чем машинка более “рыхлая” т.е. больше размер при том же весе, тем меньше она страдает при контакте с подобными себе и тем больше она страдает при езде с более “плотными” машинами, которые проходят через таких уволней переростков как нож сквозь масло.
А почему? Да всепросто, с увеличением размера увеличивается рычаг приложения силы. Это относится и к кузову, и к рычагам и ко всему остальному. Выдвени бампер намного дальше и получится, что сам бампер загнет раму даже при среднем ударчике. Уже проходили. Поставь побольше колесики, или пожосче, и рычаг который раньше выдерживал ацкие кульбиты, лопается на небольшом прыжке.