И снова выбор.
Ну электричка по умолчанию дороже ДВС,это доказано.Уж flux и brushless точно.Опять таки более хрупкие поскольку мало алюминиевых и укрепленных частей.В общем сьезди на какие нибудь соревнования и об электричках думать забудешь=))
ну на счёт дороже не знаю,одна “граивцапа” чего стоит
В электричках меньше алюминиевых частей т.к. они изначально меньше весят, по-этому востребованность прочностных хар-к ниже.
МТА-4 ломалась при каждом среднем ударе, в основном из-за своей же массы.
Е-Рево уже носит БК, пока не одной поломки, Е-Макс у брата ездил в пять раз меньше со стоковыми движками, один рычаг уже поломан.
Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса в свою очередь обе машинки прочнее Е-Саважа, ну а Флюкс конечно переплюнет их всех.
Управляемость видимо лучше у Е-Рево, Флюкс больше подойдет гигантоманам.
и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой
Е-Макс… один рычаг уже поломан.
Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса
Просто при ударе у е-макса ломается только рычаг, а уревы рычаг тянет за собой всю подвеску, испытано на себе.
На мой взгляд как раз макс наиболее оптимален для начала, т.к. имеет хорошее соотношение цены и качества, умеренно влаго зашишен, достаточно простая подвеска, что плюс при крашах…
Рева это по сути компромис между монстром и трагги, лучше монстра, но проигрывает в прочности, с трагги по надежности и управляемости просто не сравнима (трагги лучше)
Саваж флюкс, гуд, но если есть деньги (хотя для новичка 2х киловатный мотор врятли нужен) учиться рулить лучше, на стоках, и запороть их не жалко…
и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой
ну вот не понимаю я объясните как двс может быть дешевле электрички??? к тому что вы потратили на модель и допы прибавляйте раз в неделю-месяц стоймость гравицапы.
Если ты под гравицапой понимаешь топливо. То сейчас 1/8 электро может быть только-только начало сравниваться по стоимости владения. Раньше топливо стоило в два раза дешевле и чтобы большие акки окупились нужно было очень много топлива потратить. Сейчас акки становятся дешевле, а топливо дороже. Так что уже можно сравнивать.
И снова выбор.
Диман Я думаю ДВС будет поинтересней!!Никакая электромодель не сравниться даже на десятую часть с ревущим и дымящем монстром ,проносящимся мимо тебя на скорости близкой к 100 км/ч!!
Разобраться с двигателем помогу,что где купить тоже подскажу,в конце концов могу предоставить свои дисконты!!Думаю место где погонять в Никулино найдёться ,я туда поселюсь на лето вместе с семьёй(в свой загородный домик)!
…Никакая электромодель не сравниться даже на десятую часть с ревущим и дымящем монстром ,проносящимся мимо тебя на скорости близкой к 100 км/ч!!
Это можно и вобще ничего не покупать, а тупо постоять на МКАДе…там таких монстров увидишь.😁
Если ты под гравицапой понимаешь топливо. То сейчас 1/8 электро может быть только-только начало сравниваться по стоимости владения. Раньше топливо стоило в два раза дешевле и чтобы большие акки окупились нужно было очень много топлива потратить. Сейчас акки становятся дешевле, а топливо дороже. Так что уже можно сравнивать.
ну раньше я не знаю чего сколько стоило я смотрю на цены сегодня=)
на сколько примерно хватает штатного бака?
7-15 минут.
Это всё уже давно считалось.
Бака 150мл хватает на 10 минут, если до отруба ехать. Значит на 5 литрах топлива, которые сейчас стоят 2300 можно проездить 330 минут. Или 2-3 гоночных дня (если без фанатизму).
Чтобы акков хватило на гоночный день их должно быть в сумме на 100 минут непрерывной езды. То есть хотя бы 3 комплекта.
Каждый акк стоит около 100 баксов, в комплекте их 2. То есть нужно купить акков на 600 баксов. Что эквивалентно 45 литрам топлива или 3000+ минутам катания или 30-ти гоночным дням.
То есть три комплекта акков у тебя окупятся больше чем за год, даже если считать по текущим высоким ценам на топливо. Раньше эти цифры были намного больше.
Тут конечно ещё нужно учесть износ двигателя. Всё таки примерно раз в 4-5 галлонов в ДВС стоит менять подшипники - 30 баксов. Ну и даже при хорошем уходе раз в 10 галлонов нужно менять пару 150 баксов.
Но и акки тоже со временем дохнут.
Смотря какие акки…
Если гидриды, то как семки лететь будут, а вот если…
Про А123 пишут до 1000 циклов без особых изменений.
1 цикл - 15 минут. (как разряд, так и заряд)!
По их стоимости могу сказать, что если до меня дойдет посылка из США, то получится по 48 баксов за штуку (4600 мА)
да. так и липхи которые много народу пользует, мягкие,4с, около 60-80 баксов стоят, ну с доставкой 100, итого 300 на батареи
2 Getfret
Плохо будешь смотреться ,тупо стоящим на МКАДе 😃…
Да ещё и с пультом!😂😅😂😅
ну дык сейчас ессно что выгоднее электро стало. я например пояс затянул купил перед нг 10 галлонов топлива и кучку липок. в итоге как двс топливо дожгу - конверсну в электро. а так емакс пока на липе катает.хотя после 8 масштаба емакс уже не плющит
ещё и с пультом!😂😅😂😅
А зачем пульт…???
А зачем пульт…???
На всякий случай.
Сейчас все производители начали делать конверсии и уже готовые электро модели, у акков растет емкость, токоотдача и падает цена.
С электричкой проще обращаться, не шумит не воняет, имея несколько комплектов акков можно при смене ставить на зарядку и таким образом катать без перерыва, пока не надоест.
Для РУ моделизма, будущее за электричеством, нитрометан скоро уступит окончательно (может остаться как эксклюзив).
А на счет реализма вонючек, во первых есть уже реальные электрические и гибридные автомобили, так что электро не далеко от реальности, да и бензиновые авто 1:1 стараются сделать менее вонючими и более тихими 😃
да единственный минус электро это затраты на акумы но она единственна а двс постоянная затрата на горючку.но всё таки я наверно склонюсь к электричке я заприроду:)а к тонить сталкивался на двс с гидроударом?😃
проще написать кто не сталкивался=)