И снова выбор.
Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделей:)Посоветуйте что выбрать и что будет понадёжней,пошустрей?
HPI E-Savage RTR
Traxxas E-Maxx New RTR Monster Truck
Traxxas E-Revo Brushless
Traxxas E-Revo Brushless
еще возник вопрос расположение аморов=)вертикальное или горизонтальное как на реве что лучше или без разнице?
можноли на реве увеличить дорожный просвет?мне кажется низковато
+1 за е-реву брашлесс
Просто разные инженерные решения 😃 оба хороши.
Да, можно
Рево конечно ничего - но это десятка раздутая по размерам в восьмерку, нагрузки на все узлы запредельные.
Так что выбор только Саваж - электро или нитро, изначально созданы как восьмой масштаб , с запасом прочности в узлах и элементах соответствующим размерам и массе.
А если нужна скоростная и устойчивая модель для трасс - то только ТРАГГИ, никакие ревы ее не заменят никогда.
titan777 На счёт Е-саважа - я бы по спорил. он же 10го маштаба и на пластиковых карданах… Конечно если топикстартер не имел в виду Flux.
Degett Е-реву бери.
спасибо всем ответившим=)
Короче, если деньги есть, то из указанных надо брать Savage Flux или E-Revo Brushless.
А если денег ещё больше и хочется мегауправляемость и надёжность, то надо брать трагги. Например, уже есть готовы наборы Team Losi и Team Associated под электромотор.
Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных). Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром
Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных).
Также, напоминаю. Что победы одерживаюн не модели, а пилоты которые ими управляют, и готовят их к гонкам!!!
И суждение о надёжности модели, по CRASH-тестам😂
Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром
Ха-ха 😃 Это суждения моделиста теоретика 😃
А то, что рево победитель кучи соревнований, так это просто - среди монстров она реально крутая, но это не значит, что она абсолютно крутая 😃 Тут начинает маячить мысля: “… а наверно, кроме монстров есть ещё какие-то машины? и может быть они лучше монстров по многим параметрам?..” 😃
Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром
Мой личный краш тест оказался не столь удачным - на скорости около 50 влетел колесом в колесо авто 1-1 - шасси пополам 😦
+1 там где я на емаксе тупо в полет ушел кувырком - ерева отсавила заднюю подвеску. а при лобовом с ревой (у меня лось) ее вообше в фарш порубило. так что рева конечно вне конкуренции по ездовым качествам , но по прочности яб постеснялся такое писать.по прочности наверно прочнее саважа из монстров ничего нет(кроме есаважа) . имхо я за флюкс либо емакс . если надо именно монстра , если нать чтоб оно могло рулится получше и можно пожертвовать при этом частью прочности то брашлес ерева однозначно. из все выше приведенных ничто так не поедет как она
такс пошли разногласия=)добавлю к выше задоному вопросу:нужен полный привод и электричка.с удовольствием бы взял ДВС но не потяну=(
по поводу Savage Flux (может это первое впечатление)на на всех видео что я смотрел когда трогаются он постоянно “козлит” да и прыжки его не понравились:(постоянно наровит завалится.
Вот по этому хотел доехать до красногорска и посматреть что да как но прочитал что трассу там прикрыли или еще катаются?
Ну электричка по умолчанию дороже ДВС,это доказано.Уж flux и brushless точно.Опять таки более хрупкие поскольку мало алюминиевых и укрепленных частей.В общем сьезди на какие нибудь соревнования и об электричках думать забудешь=))
ну на счёт дороже не знаю,одна “граивцапа” чего стоит
В электричках меньше алюминиевых частей т.к. они изначально меньше весят, по-этому востребованность прочностных хар-к ниже.
МТА-4 ломалась при каждом среднем ударе, в основном из-за своей же массы.
Е-Рево уже носит БК, пока не одной поломки, Е-Макс у брата ездил в пять раз меньше со стоковыми движками, один рычаг уже поломан.
Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса в свою очередь обе машинки прочнее Е-Саважа, ну а Флюкс конечно переплюнет их всех.
Управляемость видимо лучше у Е-Рево, Флюкс больше подойдет гигантоманам.
и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой