RC8T вопросы и ответы
Я не знаю что дают такие диски, но обычные стеклопластиковые диски типа таких в сочетании с голыми стальными колодками для меня дали отличный результат. Тормозят очень хорошо при небольшом усилии, единственное - с ними нужно очень аккуратно настраивать тормоза иначе будут очень резко блокироваться.
Регулировка тормоза и его привода, не простое занятие (как кажется на первый взгляд).
ДД
А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще… 😃 Ну и все…
Просто прям чессно слово… после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм…
ДД
А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще… 😃 Ну и все…
Просто прям чессно слово… после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм…
Здрасте! Ну незнаю … пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились … Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!
Здрасте! Ну незнаю … пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились … Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!
У меня такие… гм… набор разных размеров в кассете, а рукоятка отвертки одна. В автозапчастях покупал, откручиваю уже с год разнообразные винты… Вроде ничего не стерто, грани на месте… Да не затягиваю я сильно 😃 и все равно, особенно если локер был, пусть даже синий, два-три раза и все - под замену, а то не открутишь…
Может быть, фирменный инструмент точнее, как бы сказать, плотнее?? Потому так если у меня есть скажем при откручивании пусть даже мальнький зазор, люфт, он наверное и разбивает отверстие?? Я вполне серьезно, так как получается сталкивался исключительно с прямыми и крестообразными винтами… А сорванный мною уже не первый винт наводит на размышления… Да и все таки, смысл то какой именно в таких винтах, преемущества перед крестообразными например?
В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!
В автозапчастях покупал,
Вот это ключевой момент. Выкидываешь в мусор и забываешь как страшный сон эти отвёртки и покупаешь хорошие инструменты, типа Thunder tiger. С ними ты никогда ничего не свернёшь. Реально свернуть шестигранные винты, которые используются в моделях оооочень сложно, чтобы это сделать нужно одеть перчатки, обернуть отвёртку салфеткой и крутить всем корпусом… но это конечно при использовании хороших шестигранников, которые плотно садятся в отверстие 😃
В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!
СПасибо!
Чтоб уж совсем закрыть вопрос, не могли бы для примера кинуться ссылкой на хороший образец инструмента. Т.е это отвертки HEX metric, насколько я понимаю, что-то вроде хром ванадиум 2.0 3.0 4.0 мм. Наверняка есть уже проверенные временем хорошие варианты.
PS Да, хорошие отвёртки стоят от 500р за штуку, или порядка 1500-1800 за 4 штуки. Но с ними ты забудешь про проблемы с крепежом.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2382 - неплохой и при этом не очень дорогой набор, использую его с винтовёртом.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2858 - очень хорошие ручные отвёртки
Я когда брал первое шасси багги, Б/У, много винтов было со свернутыми шестигранниками, много со ржавыми, да и отверток не было нормальных. Я шасси до винтика разобрал, выписал по руководству все типы крепежа и пошел в магазин за новым крепежом под обычные отвертки. Потратил рублей 300 всего, правда брал обычные оцинкованные винты, можно было и из нержавейки брать (только дорого получается). Саморезов у меня не было, так что, в принципе, проблема решаема, если конечно винты не дюймовые.
вот в Москве такого же типа набор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1001…
Не рекомендую этот набор,металл гумно,и размер просажен.
вот чем пользуюсь я и очень доволен
www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20599.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20607.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20613.html
последние под электро отвертку.
Не рекомендую этот набор,металл гумно,и размер просажен.
…
Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.
так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…
Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.
так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…
Сасибо большущее, всем всем.
Выбор инструмента, вопрос священный 😃 Я приблизительно понял, про что идет речь.
Главное, чтоб не было люфта, который и разбивает грани, делая из них обычное отверстие. Проверив у себя и знакомых доступные биты для отверток, коих избыток в автозапчастях, ашане, оби и тд. действительно убедился что все они с НЕдоразмерами.
ЗЫ
А кто настраивал развал? Если в комплекте собрать camber turnbuckles-ы выставляя размеры указанные в мануале - не факт что там получиться нужные 1.5 - 2 градуса?
А если менять - крутить эти самые turnbuckles? (а судя по названию именно они предназначенны для настройки развала) В какую сторону? (если например смотреть со стороны колеса на шасси) Никто не крутил? Тяжело они прокручиваются? Локер нужен?
так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…
Прошу пардона,конечно у меня не такой инструмент😁,а похожий,так вот,тот похожий в помойку.
У меня был вот такой.
www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20602.html
Вот у меня как раз такой - отлично работает. С ним всего один косяк: концы жал закруглены зачем-то. Я их сразу же подшлифовал до плоского состояния и всё стало отлично, только ими и пользуюсь.
С ним всего один косяк: концы жал закруглены зачем-то.
Вот и я про то,а у Лёхи всё классно.
Вот и я про то,а у Лёхи всё классно.
Я этот набор использую как силовой, когда нужно откручивать или закручивать с макс. усилием электро отверткой, пользую 2 - 2,5 - 3мм жала и крест, болты не срывает.
А там где 1,5 мм , я простой ручной отверткой кручу.
Всем ДД!
Стал совсем плохо заводиться мотор и нестабильно работать. При тщательном осмотре нашел дырку в воздушной трубке, которая из глушителя в бак. Дырку просто так не найдешь, это место на трубочке под глушителем почти, не видно. Видимо протер-проплавил ее винт, зараза.
Трубки проложил по шасси согласно мануалу.
Может есть еще варианты? Кто как прокладывает по-другому?
Пока приходит в голову только рубашка от тракса, такие у меня были на предыдущей модели - защитит и от истирания, о от расплавления…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHW7
Всем ДД!
Стал совсем плохо заводиться мотор и нестабильно работать. При тщательном осмотре нашел дырку в воздушной трубке, …
Это стоковый двигатель?
Дело мне кажется не в трубке даже…
Я думал у нас только такая проблема 😃
По весне начались аналогичные проблемы, только ещё непредсказуемо глохнет.
Менял трубки, модифицировал бак, ставил бак от Ксюта, - ничего не помогает.
Карбюратор - разбирал-промывал - проверял герметичность двигателя, свечи разные ставил …
Пробег 3 галлона, мекамо 25%, свеча OS-5
Сейчас кое-как настроил - оооочееень богатые настройки,(винт высоких вывернут почти вровень с корпусом) но хоть не глохнет 😦
У знакомого такая-же машина, пробег поменьше, проблемы те-же.
Это стоковый двигатель?
Дело мне кажется не в трубке даже…Я думал у нас только такая проблема 😃
По весне начались аналогичные проблемы, только ещё непредсказуемо глохнет.
Менял трубки, модифицировал бак, ставил бак от Ксюта, - ничего не помогает.
Карбюратор - разбирал-промывал - проверял герметичность двигателя, свечи разные ставил …
Пробег 3 галлона, мекамо 25%, свеча OS-5Сейчас кое-как настроил - оооочееень богатые настройки,(винт высоких вывернут почти вровень с корпусом) но хоть не глохнет 😦
У знакомого такая-же машина, пробег поменьше, проблемы те-же.
Да уж. Жесть. Стоковый движек, да. Думал забуду про такие проблемы уйдя от тракса… Ну буду надеятся, что все таки трубка виновата, пока не ездил после этой диагностики, не знаю… Ну а вообще - просто глохнет и все? А компрессия? Нагрев? Низкий винт, холостые? Какие еще симптомы, чтоб начать расстраиваться ? 😃
Зачем бак меняли? Топливо не поступало?