RC8T вопросы и ответы

Maxbl4
ant101:

В автозапчастях покупал,

Вот это ключевой момент. Выкидываешь в мусор и забываешь как страшный сон эти отвёртки и покупаешь хорошие инструменты, типа Thunder tiger. С ними ты никогда ничего не свернёшь. Реально свернуть шестигранные винты, которые используются в моделях оооочень сложно, чтобы это сделать нужно одеть перчатки, обернуть отвёртку салфеткой и крутить всем корпусом… но это конечно при использовании хороших шестигранников, которые плотно садятся в отверстие 😃

ant101
Dik-master75:

В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!

СПасибо!
Чтоб уж совсем закрыть вопрос, не могли бы для примера кинуться ссылкой на хороший образец инструмента. Т.е это отвертки HEX metric, насколько я понимаю, что-то вроде хром ванадиум 2.0 3.0 4.0 мм. Наверняка есть уже проверенные временем хорошие варианты.

Maxbl4

PS Да, хорошие отвёртки стоят от 500р за штуку, или порядка 1500-1800 за 4 штуки. Но с ними ты забудешь про проблемы с крепежом.

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2382 - неплохой и при этом не очень дорогой набор, использую его с винтовёртом.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2858 - очень хорошие ручные отвёртки

melkii

Я когда брал первое шасси багги, Б/У, много винтов было со свернутыми шестигранниками, много со ржавыми, да и отверток не было нормальных. Я шасси до винтика разобрал, выписал по руководству все типы крепежа и пошел в магазин за новым крепежом под обычные отвертки. Потратил рублей 300 всего, правда брал обычные оцинкованные винты, можно было и из нержавейки брать (только дорого получается). Саморезов у меня не было, так что, в принципе, проблема решаема, если конечно винты не дюймовые.

titan777
Щукарь:

Не рекомендую этот набор,металл гумно,и размер просажен.

Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.

так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…

ant101
titan777:

Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.
так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…

Сасибо большущее, всем всем.
Выбор инструмента, вопрос священный 😃 Я приблизительно понял, про что идет речь.
Главное, чтоб не было люфта, который и разбивает грани, делая из них обычное отверстие. Проверив у себя и знакомых доступные биты для отверток, коих избыток в автозапчастях, ашане, оби и тд. действительно убедился что все они с НЕдоразмерами.

ЗЫ
А кто настраивал развал? Если в комплекте собрать camber turnbuckles-ы выставляя размеры указанные в мануале - не факт что там получиться нужные 1.5 - 2 градуса?
А если менять - крутить эти самые turnbuckles? (а судя по названию именно они предназначенны для настройки развала) В какую сторону? (если например смотреть со стороны колеса на шасси) Никто не крутил? Тяжело они прокручиваются? Локер нужен?

Щукарь
titan777:

так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…

Прошу пардона,конечно у меня не такой инструмент😁,а похожий,так вот,тот похожий в помойку.
У меня был вот такой.
www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20602.html

Maxbl4

Вот у меня как раз такой - отлично работает. С ним всего один косяк: концы жал закруглены зачем-то. Я их сразу же подшлифовал до плоского состояния и всё стало отлично, только ими и пользуюсь.

Щукарь
Maxbl4:

С ним всего один косяк: концы жал закруглены зачем-то.

Вот и я про то,а у Лёхи всё классно.

titan777
Щукарь:

Вот и я про то,а у Лёхи всё классно.

Я этот набор использую как силовой, когда нужно откручивать или закручивать с макс. усилием электро отверткой, пользую 2 - 2,5 - 3мм жала и крест, болты не срывает.
А там где 1,5 мм , я простой ручной отверткой кручу.

ant101

Всем ДД!

Стал совсем плохо заводиться мотор и нестабильно работать. При тщательном осмотре нашел дырку в воздушной трубке, которая из глушителя в бак. Дырку просто так не найдешь, это место на трубочке под глушителем почти, не видно. Видимо протер-проплавил ее винт, зараза.

Трубки проложил по шасси согласно мануалу.
Может есть еще варианты? Кто как прокладывает по-другому?
Пока приходит в голову только рубашка от тракса, такие у меня были на предыдущей модели - защитит и от истирания, о от расплавления…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHW7

PSA
ant101:

Всем ДД!

Стал совсем плохо заводиться мотор и нестабильно работать. При тщательном осмотре нашел дырку в воздушной трубке, …

Это стоковый двигатель?
Дело мне кажется не в трубке даже…

Я думал у нас только такая проблема 😃
По весне начались аналогичные проблемы, только ещё непредсказуемо глохнет.
Менял трубки, модифицировал бак, ставил бак от Ксюта, - ничего не помогает.
Карбюратор - разбирал-промывал - проверял герметичность двигателя, свечи разные ставил …
Пробег 3 галлона, мекамо 25%, свеча OS-5

Сейчас кое-как настроил - оооочееень богатые настройки,(винт высоких вывернут почти вровень с корпусом) но хоть не глохнет 😦
У знакомого такая-же машина, пробег поменьше, проблемы те-же.

ant101
PSA:

Это стоковый двигатель?
Дело мне кажется не в трубке даже…

Я думал у нас только такая проблема 😃
По весне начались аналогичные проблемы, только ещё непредсказуемо глохнет.
Менял трубки, модифицировал бак, ставил бак от Ксюта, - ничего не помогает.
Карбюратор - разбирал-промывал - проверял герметичность двигателя, свечи разные ставил …
Пробег 3 галлона, мекамо 25%, свеча OS-5

Сейчас кое-как настроил - оооочееень богатые настройки,(винт высоких вывернут почти вровень с корпусом) но хоть не глохнет 😦
У знакомого такая-же машина, пробег поменьше, проблемы те-же.

Да уж. Жесть. Стоковый движек, да. Думал забуду про такие проблемы уйдя от тракса… Ну буду надеятся, что все таки трубка виновата, пока не ездил после этой диагностики, не знаю… Ну а вообще - просто глохнет и все? А компрессия? Нагрев? Низкий винт, холостые? Какие еще симптомы, чтоб начать расстраиваться ? 😃
Зачем бак меняли? Топливо не поступало?

PSA

Как раз на Реве у меня движок БЕЗ проблем отъездил 9 галлонов почти, плохо про него не скажу.
Проблема бака обсуждалась на параллельной ветке
rcopen.com/forum/f27/topic83321
Знакомый поменял на траге бак на ксютовский - проблемы пропали.

Может оттого глох что с погодой катаклизмы у нас? 😃 Было холодно до сегодняшнего дня, не выше +5, поэтому не удавалось настроить? Но зимой-то тоже, до -15 катались!

ant101

ДД!!
Проблему бака почитал, вот нарыл - ставят вроде от ofna бак.
Никто такого ничего не слышал?
Вроде подходит, одно отверстие сверлить.
Вот обсуждение, с фотками установленного бака
www.aeforums.co.uk/forum/index.php?showtopic=4429
Вот сам бак - деталь 41037
www.ofna.com/parts-search.php
А вот он в продаже
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31539

Что скажете? Подходит?

3 months later
90105

народ, кто какую резину ставил?

Dik-master75

На зиму эта самая шикарная резина по опыту предыдущих лет - www.micromachine.ru/images/gs/GSC-350007.jpg
Сейчас гоняю на www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… - самая оптимальная резина . Неужели у народа нет асошек что тема засохла и свернулась в трубочку ? Или машина на столько хорошо что нечего сказать? О Великом и могучем Мугене и то больше пишут . Неужели машина невостребованная ? Сам юзаю всем нравится , был некоторый кустарный апгрейд распорки передней бабочки .

90105
ADminPoWeR:

На зиму эта самая шикарная резина по опыту предыдущих лет

А что это за марка-модель?