Совместимость электро дигателя и регулятора

ArtFOM

а что посоветуете, без замены регуля.
но мне кажется что этот мотор лучше чем в стоке

Easyvoyager

тут такое дело, что по Вашей ссылке не видно сколько витков в обмотке у мотора… Но там написано Sport Tuned, так что наверное витков 13-15 в моторе, если регуль стандартный то он поддерживает что то там около 20+ витков. Даже если регуль проходит по рабочему току, но не соответствует параметрам витков в обмотке двигателя работать это не будет. По крайней мере Футаба с рабочим током до 90А совершенно не хотела работать с тринадцативитковым мотором будучи рассчитаной на моторы более 16 витков.
Но нэйм регуль стоковый работал у меня с подобным вашему мотором, но нагрелся как утюг после первого же ускорения. На Вашем реге даже радиатора нет… бидалага, тяжко ему будет.

ArtFOM

Радиатор у меня есть…
Так что тогда посоветуете?

Easyvoyager

Видите ли, я все это очень хорошо прошел с лодкой и самолетами… Я понимаю что хочется скроить, но, к сожалению, стоковую связку Аккумулятор-Регуль-Мотор модифицировать практически нереально, либо модификация не даст заметного улучшения. На фабрике уже скроили как могли и запаса, которым бы Вы могли воспользоваться нет ни у регуля ни у батареи.
Можете попытаться выяснить количество витков в выбранном Вами моторе и свериться с тем что поддерживает регуль, если инфа доступна.
Вам для достижения нормальных результатов надо помимо мотора еще и регулятор… и вот, допустим они у Вас есть… если батарея стоковая - машинка может тупо не поехать - пиковый ток сразу так просадит напряжение на батарее, что либо отсечка сработает, если есть, либо все тихо отключится. Выясните токи с которыми этот мотор работает. Если у Вас батарея на 1800 мАч то, может быть она пару ускорений отдаст ток в 18А примерно, боюсь только этого может быть недостаточно.
Значит еще и батарея нужна…
И зачем Вам все это? Это тупик. Коллекторные системы уже можно сказать в прошлом… Зачем тратить на них деньги? Может поднапрячься и купить БК моторсет - чтобы не париться темой заработает или нет, перегреется или нет… Литиевые батареи советовать не буду, хотя сам давно летаю на литии - их обслуживание само по себе потребует вложений, а вот нормальной емкости никельметалгидрид - можно, хотя им тоже нормальное зарядное устройство надо.
После этого оно поедет однозначно раза в два лучше.

Думайте. Я так уже несколько раз попадал и для себя сделал вывод, что решать надо сразу до конца, иначе покупая то одно, то другое в итоге затратите больше средств.

ArtFOM

Ну батарея у меня есть на 4600.
Расскажите плз что такое БК моторсет? И посоветуете какое надо для этого авто

GAGARIN

да блин мотор 25 витков там. жестянка убогая.потянет легко. другое дело что сам по себе мотор кака. а б.к. просто разорвет сей пепелац

ArtFOM
GAGARIN:

да блин мотор 25 витков там. жестянка убогая.потянет легко. другое дело что сам по себе мотор кака. а б.к. просто разорвет сей пепелац

вроде не разорвет, уже были кто ставил на эту модель.

Мотор то хоть будет лучше чем стоковый?

GAGARIN

не сильно. тринити монстр ревендж поставь.если денег не жалко. я ща полностью на б.к. так вот это единственный коллекторник который я вспоминаю с теплотой. а втоке у тя там вообще 550 если память не изменяет.
б.к. система - может куонструктив и выдержит(но не верится это клон древней модели тамия если опять же память не изменяет) , но управляемости не хватит чтоб сохранить модель целой -100%

ArtFOM

Теперь понял что это.

То есть я так понял что смысла ставить новый мотор нет?

Gluklich

этот точно нету, у неё в стоке идет достаточно шустрый для ртр мотор, 550

Gluklich

надо менять? на банке уогда щетки уйдут или совсем тянуть перестанет

Psyho

если на пилотаж циклон поставить такой мотор но его на части порвет мотором нужно машину менять